MayDay, спасибо. В английском не силен, но я так понял, что очень мало и в основном не паксовые.MayDay сказал(а):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MayDay, спасибо. В английском не силен, но я так понял, что очень мало и в основном не паксовые.MayDay сказал(а):
Замечено и не раз... Свист заборника Ту-3 - аж уши "закладывает". Но проходит как только заборник траверз пройдет, т.е. ухо окажется позади плоскости заборника. Так это что - компрессор или вентилятор?FW сказал(а):TwilightOil, шум компрессора в разы ниже шума вентилятора. То что Вы слышите, смею предположить- это шумы вентилятора. Чуть выше по ветке, мы говорили о том, что на шум вентилятора в значительной степени влияет конфигурация воздухозаборника и шумопоглощающий материал.
если это вопрос ко мне, то я уже выше написал- вентилятор. Д-30 двигатель я не изучал, но по общим знаниям, вентилятор находится в открытом сегменте (вход воздухозаборника). Компрессор же довольно хорошо заэкранирован.Eduard сказал(а):Так это что - компрессор или вентилятор?
совершенно верно- в этой плоскости, шум вентилятора экранируется стенками воздухозаборника.Eduard сказал(а):Но проходит как только заборник траверз пройдет, т.е. ухо окажется позади плоскости заборника.
Прошу прощения, но я позволю себе немного уточнить. На Д-30, строго говоря, нет вентилятора, есть 2 каскада компрессора (5 ступеней+10 ступеней - речь про Д-30 3-й серии). Можно сказать, что компрессор низкого давления играет роль вентилятора, но он так не называется. Кроме того, есть перепуск воздуха во внешний контур от 4-5 ступеней 2-го каскада компрессора.FW сказал(а):я уже выше написал - вентилятор. Д-30 двигатель я не изучал
Частный пилот MFS, спасибо за уточнение. я это знаю ещё давних времён, просто не стал вдаваться в "подробности" (и как видно, зря). C подавляющим числом двигателей с высокой степенью двухконторности (да и на малых ТРД тоже), всё что "прикручено" позади P2/T2 на N1 валу, обзывают вентилятором.Частный пилот MFS сказал(а):На Д-30, строго говоря, нет вентилятора, есть 2 каскада компрессора (5 ступеней+10 ступеней - речь про Д-30 3-й серии). Можно сказать, что компрессор низкого давления играет роль вентилятора, но он так не называется.
Я думаю, мы оба правы, поскольку моя поправка носила чисто терминологический характер.FW сказал(а):C подавляющим числом двигателей с высокой степенью двухконторности (да и на малых ТРД тоже), всё что "прикручено" позади P2/T2 на N1 валу, обзывают вентилятором. Но в любом случае, Вы абсолютно правы.