Шумми возвращается

vm

фрапессор
Официальный пресс-релиз от Mercedes GP http://www.brawngp.com/readstory.asp?bgp=j%C1%AA%C0rZ%7E%5E

Stuttgart/Brackley - The MERCEDES GP PETRONAS Formula One Team can confirm today that seven-times Formula One World Champion Michael Schumacher will make his racing return in 2010 with the Silver Arrows team.

With seven Drivers’ World Championships, 248 Grand Prix starts, 91 victories, 154 podium finishes and 68 pole positions, the 40-year old German needs no introduction following an illustrious and record-breaking Formula One career from 1991 to 2006 at the Jordan, Benetton and Ferrari teams.

Michael’s return to racing with MERCEDES GP PETRONAS sees his return to Mercedes-Benz Motorsport where he began his racing apprenticeship as part of the Junior Programme in 1990, racing in Group C sports cars and DTM, and sees Michael renew his partnership with Ross Brawn with whom he won all seven of his World Championships.

Today’s announcement confirms the MERCEDES GP PETRONAS driver line-up for the 2010 season with Michael partnering his compatriot, 24 year old Nico Rosberg, in the Silver Arrows cars

PS: Даже трудно представить, что сейчас в Германии среди фанатов творится - мало того что красный барон вернулся, так еще и за нмецкую конюшню. 8-)
 
Реклама
Один раз уже был официальный пресс-релиз в этом сезоне ;)

Я рад - его не хватало. У меня в этом сезоне рекорд - я пропустил только Сильверстоун, все остальные гран-при посмотрел (в основном в прямом эфире).
 
Хотел было болеть за Мерс. Теперь не буду.

После Сенны в Формуле 1 смотреть нечего. Единственным позитивом был Жак Вильнев. Все остальное после Мэнселла, Проста, Патрезе, Сенны и т.д. выглядит отвратительно. И возглавляет это "отвратительно" Миша Шумахер.

Вот такое вот имхо.
 
Сибчикагец, а Фетисову пока не удалось переплюноть Горди Хоу :)
 
Все остальное после Мэнселла, Проста, Патрезе, Сенны и т.д. выглядит отвратительно. И возглавляет это "отвратительно" Миша Шумахер.
Хм..... Интересно, что в едущем болиде может выглядеть отвратительно? :eek:

Единственное, что в Ф-1 меня раздражает крайне, это куча ограничений, мотивированных безопасностью. Гонка потеряла свою остроту и превратилась в соревнования бабок, вложенных в технологии. Даже на старте как правило уходят без потерь.
 
Гонка потеряла свою остроту

Соглашусь.
Чем-то напоминает затрапезный сериал.
Если раньше не мог посмотреть - ставил на запись. Сейчас абсолютно фиолетово. "Солнечный мальчик" вызывал интерес в "Бенетоне", и то до того момента как Флавио решил, что в команде есть только один гонщик. Когда же этот "один" чтобы стать чемпионом, столкновением "убрал" с трассы соперника, для меня он перестал быть ГОНЩИКОМ. Грамотный, сильный ( а слабых в Ф1 не держат) пилот, биологический придаток к болиду, практически 100%-ный реализатор планов руководства команды - ДА, но как ГОНЩИК - НЕТ!!!.

Вот такое ИМХО.
 
Никогда не был поклонником М. Шумахера, но могу сказать однозначно, что Михаэль самый профессиональный пилот в Формуле 1 за всю историю. А современная формула очень профессиональна. Он конечно быстр, но даже при его карьере были пилоты однозначно побыстрее его (Хаккинен, Райкконен, Сенна), но вот профессиональнее его ни кого не было. Такое отношение к своей работе, такая мотивация, ни кто близко не показывал. Результат в количестве побед и титулов.
Возвращается. Да 40 лет, да после перерыва, но Шумахер просто так не вернулся бы, если бы был в себе не уверен и в результате. Да Мерседес ЖиПи сейчас ой как на ходу.
После Сенны в Формуле 1 смотреть нечего.
И много Вы видели Сенну? :).
Единственным позитивом был Жак Вильнев.
И чего такого позитивного в Вильнёве? Достаточно средний пилот. Правда с некоей «аурой» «папиного сынка».
Когда же этот "один" чтобы стать чемпионом, столкновением "убрал" с трассы соперника
??????? Когда это такое было?
Если Аделаида 93, то там Шумахер просто вылетел и стукнулся в стенку (специфика «старой городской» трассы), Хиллу нужно было просто притормозить и дать само собой завершится ситуации, а потом просто аккуратно доехать хотя бы пятым до финиша и стать чемпионом (очень незаслуженно), но он сунулся в «самое пекло» за что и поплатился. Кстати будь обратная ситуация Хилл лидировал и потерпел аварию, на 100 % уверен что Шумахер бы спокойно дал обломкам Вильямса закончить движение и потом бы спокойно доехал до финиша – умение молниеносно принимать решения и решения абсолютно верные очень сильная черта Шумахера. Но Хилл-младший и Шумахер-старший величины просто несравнимые. Кстати, в 1993 году Шумахер должен был стать чемпионом за долго до Аделаиды, если бы не несколько, абсолютно левых его дисквалификаций.
 
Миша,Спорить не собираюсь. Свое мнение я уже высказал. В качестве иллюстрации:
Вот великий Михаэль Шумахер, кажется, завоевал уже все, что можно. Но есть в его биографии один сомнительный момент: Красный Барон так и остается гонщиком, который ни разу не обыграл своего партнера в честном соперничестве.
Это не я. Это - Авторевю.
 
Тоже Красный барон. Тоже Немец. Тоже в "немецкой команде" :)
Первого в итоге сбили, что будет со вторым?
 
Реклама
Вот великий Михаэль Шумахер, кажется, завоевал уже все, что можно. Но есть в его биографии один сомнительный момент: Красный Барон так и остается гонщиком, который ни разу не обыграл своего партнера в честном соперничестве.
Это не я. Это - Авторевю.
Ох уж эти журналисты, от как бы автоспорта. Приёмчик абсолютно журналажниковский. А-ля «светская журналистика». В тонкости проблемы даже не удосужились вникнуть.
А было бы неплохо и с самого начала карьеры в формуле 1. Специфику построения командной работы в тех командах, где выступал Шумахер – Беннетон Бриаторе и Феррари Тодта – Брауна. Там просто был «первым номером», со всей вытекающей отсюда командной субординацией. Первым, же номером он становился в них отнюдь не за красивые глаза. И сумма контракта его была значительно весомее, вторых номеров, отнюдь не за красивые глаза. А за то что он мог обеспечить результат, гораздо эффективнее, чем его «вторые номера». Кстати, после того как Шумахер сломал ногу в Сильверстоуне, первым номером Феррари благодаря этому обстоятельству стал Эдди Эрвин. И Шумахер после выздоровления обстоятельно работал вторым номером на своего первого номера Эрвина. Всё согласно внутрикомандной субординации. Кстати в Беннетоне Тома Уокиншоу, такой строгой субординации не было и так с ходу вспоминаю, как Шумахер
Авторевю сказал(а):
обыграл своего партнера в честном соперничестве
Мартина Брандла (опытнейшего и обстоятельнейшего пилота надо сказать) в Спа 92, при победе в своей карьере. Кстати Брандл сравнивая своих бывших партнёров по команде – Хаккинена и Шумахера, во времена их большого противостояния, наговорил про Шумахера очень много лестных слов.
 
Выступаю в защиту современной Ф1 :) Все они делают правильно. Что толку брюзжать о "тех прекрасных временах".
Посмотрите, какой Берни и со. молодец. Дал по усам автоконцернам. Притащил кучу новых команд. Тех регламент меняется регулярно, инженеры работают как положено.
Гонщики отличные, не надо ля ля (кроме Вебера :)).
Масса с бешеными глазками, Алонсо чертов конквистадор, Кубица из за KERS жрать перестал, пока его врачи не убедили, что есть все таки надо.
Короче говоря, я люблю Ф1 как она есть.
А что касается Шуми, тут надо понимать что завидуют ему, причем не только гонщики. Гениальный пилот. Может выскажу крамольную мысль, но задайте себе вопрос, если бы Сенна не погиб тогда, так ли он был интересен сейчас ?
 
Последнее редактирование:
А как думете, покажет себя Петров?
Ну, если рассуждать логически, то…
Похоже, на то, что пилот он не ураганно быстрый. Не видел, не знаю, но судя по всему так – судя по отзывам о чемпионате ДжиПи2 сезона 2009 года этой самой ураганной быстроты то он и не продемонстрировал. Почему к нему интереса и не проявили. Но судя по всему пилот думающий, грамотный, умеющий показывать результат (иначе второго места по итогам 2009 не завоевал). Опыта формулы 1 нет совсем.
Команда, хоть и называется Рено, но от Рено, там лишь 15 % и название – на деле то частная. И, похоже испытывающая нехватку денег. Новостей пока заслуживающих доверия не виде, но если судить по «телевизору» - папа Петрова взял кредит 7,5 млн. евро – для возможности «участия» сына в формуле 1. То Виталий Петров типичный «рентдрайвер». Если Рено берёт «рентдрайверов» (а последние пару сезонов их не было в формуле 1 совсем), то дела с доходной частью бюджета видимо обстоят весьма не здорово. Со всеми вытекающими.
Так что наверное чудес ждать не стоит. Но будем надеяться и болеть за Виталия…
Кстати, что касается кредитов, для оплаты своего участия в формуле 1, то Ники Лауда начинал точно так, то тогда «верной дорогой» идёт Виталий :).


Кстати, где тип, со своей подписью «Оксана Косаченко, вон из телевизора»? Оксана Косаченко – личный менеджер Виталия Петрова :).
 
Если Рено берёт «рентдрайверов» (а последние пару сезонов их не было в формуле 1 совсем), то дела с доходной частью бюджета видимо обстоят весьма не здорово. Со всеми вытекающими.
еще бы, после всех скандалов прошлого года неудивительно. Спонсоры побежали еще не дожидаясь конца прошлого сезона.
Что касается рентдрайверов, то и Шумми начинал именно так - за свою первую гонку заплатил 200.000 тех еще долларов, которые куда более весомее нынешних

А кто у нас папа Петрова?
 
еще бы, после всех скандалов прошлого года неудивительно. Спонсоры побежали еще не дожидаясь конца прошлого сезона.
Просто Рено теперь частная команда, лишившееся львиной доли поддержки собственно компании Рено.
Что касается рентдрайверов, то и Шумми начинал именно так - за свою первую гонку заплатил 200.000 тех еще долларов, которые куда более весомее нынешних
Михаель Шумахер, ни когда не был «рентдрайвером». История его дебюта пилот Джордана Бертран Гашо поскандалил с таксистом (на сколько помню в Лондоне), по итогу пустил в действие газовый баллончик, за что и получил месяц тюрьмы. Эдди Дордану нужно было срочно найти ему замену, вот Вилли Вебер (личный менеджер Шумахера) сумел убедить Джордана, что на подмену Гашо нужно взять именно Шумахера (умение убеждать, очень сильная сторона личного менеджера пилота :) ). Шумахер перед стартом в Спа, провёл лишь один тест, но не смотря на это занял в квалификации ГП Бельгии сразу седьмое место и это на не слишком быстром Джордане 191. Правда в самой гонке сошёл на первом же круге по техническим причинам. Но произвёл впечатление и его контракт тут же выкупил у Дордана Беннетон.
 
Назад