Шустрый поезд

Karl&Son

Местный
Поезд "РОССИЯ" Маршрут Москва-Владивосток
Я догадывался, что это далеко, но чтобы ТАК ДОЛГО?! :eek:
 
Реклама
Справедливости ради - этот шустрый. А есть еще 942 (ЕМНИП) почтово-багажный, который идет до VVO около 20 дней. О це жесть, бригады проводников можно приравнивать к морякам - полтора месяца рейс :)
 
Пан Атаман,
здесь есть парочка безумцев, которые хотели на нем прокатиться до Влаидивостока. Но поездка окончилась, ЕМНИП, в Иркутске :)

Кстати, а как в этом поезде с душем? Ведь за 20 дней даже самый лощеный пассажир превратися в привокзального бомжа. :oops:
 
xoid сказал(а):
Кстати, а как в этом поезде с душем?

У бригады есть наверное? Хотя он каждому столбу кланяетцо и стоянки длинные можно и в баню сбегать надо полагать :)

А так наверное влажные полотенца типа детццких пропитанные моющим раствором самое то :)

У бригады есть наверное? Хотя он каждому столбу кланяетцо и стоянки длинные можно и в баню сбегать надо полагать :)

А так наверное влажные полотенца типа детццких пропитанные моющим раствором самое то :)

Кстати как на МКС вопрос баней решен?
Что то помнится давненько слышал да все уже улетучилось.

тут тока про мытье головы нашел:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/living/real56/wash_hair_56.rm
 
Ещё на "Салютах" стояли души. Правда, из-за невесомости душ принимался в дыхательной маске и очках — иначе захлебнёшься.
 
Экзот сказал(а):
Ещё на "Салютах" стояли души.

вот именно это я и имел в виду, а на МКС наверное душ отстутствует похоже что там моют той же хренью что и волосы все остальное
 
Много лет назад одна знакомая пара возжелала устроить себе сверхбюджетную поездку на Байкал. И поехали оне до Иркуцка аж в плацкартном вагоне. Парню-то было привычно, военный как-никак - стопку с соседом хлобысь - и сотня км пролетела. А вот дама вернулась из поездки весьма задумчивой ;)
 
Реклама
xoid сказал(а):
Кстати, а как в этом поезде с душем? Ведь за 20 дней даже самый лощеный пассажир превратися в привокзального бомжа.

Вообще душ есть в каждом пассажирском вагоне (про сидячие не знаю).
 
Вообще душ есть в каждом пассажирском вагоне (про сидячие не знаю).

А где он располагается? Кажется всякие там "Гранд-экспрессы" как раз таки и напирают на то что "а у нас ещё и душ имеется", и за это соответственно кучу монет собирают...
 
highmax,
Рядом с купе проводников.

Вообще в этом районе находятся сортир, купе проводников (то, из которого они чаи/бельё выдают и днём сидят), душ, и полукупе на 2 спальных места для проводников. Последнее ещё иногда продаётся в период пикового спроса как места 37, 38. Сам таким ехал и душем пользовался. Надо сказать, что пользоваться душем имеет право каждый пассажир, но проводники неохотно туда пускают забесплатно и более охотно пускают за денежку, потому как вода рассходуется и плюс ещё убирать приходится дополнительное помещение.
 
Юрьич,
где ты интересно душ нашел в купейном вагоне?
Души есть, в штабных вагонах и то в фирменных, специально для этих составов.
Если память не изменяет на общественных началах душ в Гранде и 3/4. За друге поезда не скажу.
Места 37, 38 в купейных вагонах обычно в составах сообщением менее суток, или не ночных.
Схемы вагонов прикладываю.
 

Вложения

  • Рабочий стол.rar
    64,2 КБ · Просмотры: 24
svv,
Что значит где нашёл? В вагоне. Ехал в Нижний из Питера 31 декабря каким-то хитропопномаршрутным поездом на 38 месте.
 
Юрьич,
ты неправильно понял, места 37 и 38 я знаю где,вопрос в душе. Что кстати за поезд был?
 
svv,
А хрен знает что за номер. Ехал через Ярославль, Кострому, Иваново в Нижний. Душ был в виде такого узкого помещения прямо как гроб - хрен развернёшься - запомнился окраской поносного цвета и мыслью "Так вот ты какой северный ол... вагонный душ". Доступ в него, кажись, был из полукупе, в котором ехал.
 
Реклама
Юрьич,
Маршрут правильный и самый короткий. Вагон скорее всего переоборудованный и потому тебе посчастливилось попасть в душ. В обычном вагоне таковых не имеется.
Вопрос по оборудованию вагонов душем поднимался довольно часто, только тут одна проблема - вагон устройство автономное на определенный срок. В каждом вагоне есть баки с водой для санитарных нужд. Если память не изменяет то около 600 литров. (это без отопительной системы). При средней скорости движение 60-70 км/ч (беру пассажирские поезда) воды хватает примерно на 18-20 часов. Вот теперь и прикинь что будет если все 36 пассажиров необходимо обеспечить душем. Выхода два - либо не отъезжать вообще от технической станции, либо возить на каждый вагон цистерну.
 
Назад