Шустрый поезд

svv,
Нифига не самый короткий маршрут. Самый короткий - Питер-Тверь-Москва-Нижний. Этот я специально взял чтобы отостпаться и посмотреть на множество областей России.

Другое дело, что я до сих пор не могу понять, входя в вагон, как там умудрились засунуть ещё и эту хрень.

А вообще, в поезде Мов-Владик души уж должны быть.
 
Реклама
Юрьич,
не забудь загрузку и специфику направления Питер-Москва. На моей памяти единственный в последнее время маршрут в этом направлении именно тот по которому ты ехал
 
Так вот ты какой северный ол... вагонный душ
Видимо ещё не побывали в корабельном душе на старых советских 3-палубных речных теплоходах типа Пирогова или Шаляпина. Во всяком случае, в нижних больших полулюксовых каютах персональный душ-сортир представляет собой герметичную штампованную текстолитовую капсулу омерзительно-оранжевого цвета. Моешься, сидя на толчке. Воздухоотвод - крохотный. Учитывая, что рядом машинное отделение - простая чистка зубов эквивалентна походу в турецкую баню с вибромассажным кабинетом. При этом, в самой каюте можно играть в футбол. Судя по всему, конструкторы рассудили, что не телом единым жив человек. ;)
 
Последнее редактирование:
У меня в Гонконгской ночлежке было такое - душевая кабинка со сливным отверстием размером с футбольный мяч. Азия, однако..)))
 
Ишь ты, как всех захватила тема гигиены в поездах, пока я сидел без инета в Томске :) Ну, рассказываю, как проводник со стажем (3 лета в ж/д стройотрядах в молодости). Итак: в буржуиндии с ее мелкими расстояниями вагоны отродясь делились на обычные (тоже делившиеся на 1-2 класс) и спальные. В обычных ехать приходилось сидя в креслах. Кресла могли стоять как в автобусе с проходом посередине или же в купе лицом друг к другу с проходом сбоку. Чем там отличался 1 класс от 2, честно говоря, уже не помню, кажется, количеством мест в вагоне, соответственно, количеством свободного места для ног/вещей. И в 1-м классе было что? Правильно, обсуждаемый душ. Каковой же был обязательным атрибутом спального вагона. У нас при социализьме местами такие вагоны ходили, назывались "югославские СВ", вот в них тоже был душ, похожий на описанный Юрьичем (усиленно скрываемый проводниками). У нас душ в вагоне - это было нечто из разряда буржуазных прихотей, потому никто даже и не пробовал интересоваться. Однако! Мало кто знал, что даже в самой распоследней плацкарте организовать душ было делом 5 минут и солдатской смекалки :). В вагоне есть 2 водяные цистерны. Одна, на 1200 литров, расположена над нерабочим тамбуром. Вторая, на 800 литров - над рабочим сортиром. Рабочий - это тот конец вагона, где купе проводника и печка. Так вот в рабочем сортире в потолке есть лючок, запертый стандартной вагонной трехгранкой. Если его открыть, взору предстает дно цистерны и торчащий из него отрезок трубы с краном, штатно предназначенным для слива воды в унитаз и далее наружу при постановке вагона на длительную стоянку в зимний период. Консервная банка с дырочками в дне, присобаченная проволокой к отрезку трубы, превращает его в прекрасный душик. Разумеется, от пассажиров этот факт тщательно скрывался. :)
Так вот, возвращаясь к вопросу о почтово-багажном. В сортире багажного/почтового вагона есть точно такая же хреновина, поэтому бригаде не составит труда блюсти гигиену в дальнем рейсе, разве что зимой водичка будет изрядно холодной. А пассажирам никто ничего и не обещал - хочешь душа - езжай в СВ "России", там он есть. Билет стоит примерно как бизнес-класс в самолете :)
 
Так вот в рабочем сортире в потолке есть лючок, запертый стандартной вагонной трехгранкой. Если его открыть, взору предстает дно цистерны и торчащий из него отрезок трубы с краном, штатно предназначенным для слива воды в унитаз и далее наружу при постановке вагона на длительную стоянку в зимний период. Консервная банка с дырочками в дне, присобаченная проволокой к отрезку трубы, превращает его в прекрасный душик. Разумеется, от пассажиров этот факт тщательно скрывался.
Так или иначе, но идет речь о нештатных функциях системы. Примерно из разряда как... некое застолье, за столом КВС B-767 и чел, регулярно летающий на данном типе самолета пассажиром. Так вот, КВС с изумлением узнает от пакса, КАК в туалете отогнуть обшивку потолка и отключить датчик дыма, чтобы во время полета спокойно покурить. Такие вот профессиональные секреты :)
 
Eduard, ну да, понятное дело, описан ма-а-аленький такой backdoor :) И, думаю, пакс, знающий, как заблокировать сортирный датчик дыма на конкретном типе ВС, тоже не совсем простой пакс. У такого и КВСу не грех в мелочах поучиться :) Тут же вопрос в чем - как не зарасти грязищей за месяц в пути. Об чем и докладываю - у экипажа возможности есть :) У пассажиров - как получится. Применительно к конкретному 942П/Б - у него стоянки на крупных станциях по 3-4 часа, вполне можно успеть посетить местную сауну. А вот как насчет этого в скором - сам в задумчивости :)
 
Назад