Сибирь продала Ту-204!

Доброе утро!
бухгалтер, вот с откатом-то как раз и улыбнуло. :D s7 - принципиально частная компания, и г-да Филёвы сами способны решить и решают, куда двигать компанию. Меня берут сомнения, что в подобной ситуации можно говорить про откаты...
Просто в очередной раз сделали нечто, никому не нужное, и теперь, в частности, и с Вашей стороны, идёт некое давление на совесть, патриотизм, даже ура-патриотизм, хотя это представляется неуместным. Скажем, если какая-либо компания сделает ставку на подобный продукт и вылетит в трубу - это будет патриотично?
Добавлю, что лично я никаким боком к принятию решения о самолётном парке не участвовал, не привлекалсо и не состоял, но считаю необходимым доверять собственному руководству и менегаменту, ибо это и есть корпоративная этика.
 
Реклама
Topper сказал(а):
s7 - принципиально частная компания
То что это принципиально частная компания, это ни о чем не говорит. Т.к. я тоже работал в принципиальной частной компании, однако откаты были, особенно с покупкой старой иностранной техники. Конечно она надежна, но до 1-го ремонта. Да ксати Ту-204 поступили в 1999 году, и почему то с конца 2005 начались проблемы с эксплуатацией.
 
бухгалтер сказал(а):
Просто в очередной раз сделали нечто, никому не нужное, и теперь, в частности, и с Вашей стороны, идёт некое давление на совесть, патриотизм, даже ура-патриотизм, хотя это представляется неуместным.
Тут дело не в патриотизме, просто охота разобраться, чем проблема этого самолета испытатели говорят классный самоль, по документам тоже достаточно эффективный самолет, стоит дешевле аналогов. А дело не идет...........просто странно
 
бухгалтер,
Начнём с начала...
испытатели говорят классный самоль, по документам тоже достаточно эффективный самолет, стоит дешевле аналогов. А дело не идет...........просто странно
Вы удивитесь, но ничего странного тут нет.
Обычная экономика с четырьмя действиями арифметики.
1. Никакой разработчик, ни в СССР, ни в капитал.мире (кроме РФ) не "встаёт за кульманы", не имея определённого портфеля предварительных заказов.
2. п.1 позволяет растянуть (с определённой степенью достоверности) накладные расходы на парк заказов в несколько десятков (иногда сотен) бортов.
3. Первые поставленные 2launch customers бобик-машины "НГ" уже лет десять как отбили производителю все затраты на разработку и введение в эксплуатацию, ныне их летает несколько сотен бортов всех модиф. => стоимость ПЛГ мизерна отн-но самолёта, который заказан в СССР, а производился для "чёрного ящика" пост-Советской экономики и, в результате, был построен в нескольких десятках экз., на которые заводы и КБ вынуждены вешать свои огромные (в абс. величине наклкадные расходы).
Понятно, что это азбука, но Ваш вопрос этой азбукой объясняется и на этом всё, собственно, и заканчивается.
* Т.е. технически — неплохой самолёт (потенциально).
Но сделать из него транспортную с-му трудно по причине, указанной выше.
 
бухгалтер, я не знаю, что Вам ответить, чтобы ответ был достоверным. Дело в том, что и к технической эксплуатации я отношения не имею. Обобщая, можно предположить, что если самолёты (204-е) столь длительное время простояли без движения, то это было совершенно не по причине какой-то скрытой нелюбви к ним. Насколько я знаю, проблемы с запчастями... :rolleyes: Может кто владеет более достоверной информацией, расскажут.
 
тип сказал(а):
например, 737-300 растаможенный на Россию, то за ним бы очередь стояла, не взирая на все политические проблемы
Сравнил блин, так естесно они гораздо дешевле будут стоить, чем 6-летние Ту-204, да и класс этого самоя немного другой соответственно это отражается в цене, а если они взяты в кредит то их проблема будет просто продать.
 
бухгалтер сказал(а):
то их проблема будет просто продать.
На данный момент во всем мире большой спрос на самолеты. То есть, продать Боинги 737 "Классик" в любом случае не сложно будет.
 
Micro,
естественно и цены на них бросовые, судя по возврасту
 
http://www.aviaport.ru/news/2006/06/08/106056.html

"Сирия гостеприимно встретила Ил-96-300"
***************************************************
.............................................................
- Что бы Вы могли отнести к конкурентным преимуществам российской техники на сирийском рынке?

- Отмечу один интересный момент в наших разговорах со специалистами сирийской авиакомпании. Сегодня Syrianair эксплуатирует советские самолеты Ту-154, Ту-134 и Як-40, так и американские Boeing 727, 747 и европейские Airbus A320. Так вот, сирийские специалисты знают, что стоимость технического обслуживания и ремонта нашей авиатехники значительно ниже, чем "боингов" и "аэробусов". Особенно в той части, что касается "тяжелых" форм ТО (так называемые C-check и D-check). Сирийцы сами указывали нам на эту разницу. Поэтому нам с ними разговаривать легче, чем с некоторыми российскими авиаперевозчиками, которые пока еще не имеют собственного опыта длительной эксплуатации иностранной техники.
..............................................................................
***********************************************************************************************
 
если весь мир работает на Boeing 737 разных модификаций, коих выпущено более 5000 ! штук и который признан наиболее успешным коммерческим самолетом, то это значит то, что это значит. Что касаемо сравнения стоимости обслуживания Т204 по сравнению с Boeing, то, господа, не надо забывать о межремонтном ресурсе ПС90 по сравнению с CFM56, о назначенном ресурсе самого ВС, и тогда стоимость предстанет совсем в невыгодном свете для Т204.
 
Реклама
Сирийцы сами указывали нам на эту разницу. Поэтому нам с ними разговаривать легче, чем с некоторыми российскими авиаперевозчиками, которые пока еще не имеют собственного опыта длительной эксплуатации иностранной техники.
.................................................. ............................
**************************************************
 
Сирийцы пока только говорят. Посмотрим что будет дальше...
Ту-204 и Ил-96 конечно штучные машины - но мне не верется, что к ним нельзя достать запчастей.
 
Игорян сказал(а):
межремонтном ресурсе ПС90 по сравнению с CFM56, о назначенном ресурсе самого ВС, и тогда стоимость предстанет совсем в невыгодном свете для Т204.
Ага, токо за счет этого бобики и летают, а если мы сравним стоимость ремонта Бобика и Ту-204, то тоже разница будет. А если сравнить допустим межремонтный ресурс Ваз-2109, и Тойоты, то естественно эта разница на стороне Тойоты, однако 2109, пользуется более активным спросом
 
MAKC сказал(а):
Ту-204 и Ил-96 конечно штучные машины
Это пока штучные, я так думаю счас их поболее будет, вроде есть планы со следующего года 204 по 15-20 шт выпускать, а Илов штук 5. Хотя я думаю можно 204 и поболее выпускать, если денежек вложить и раскрутить но нормально их бренд. Ведь у бобиков и арбузов тоже косяков хватает
 
от они милки, видимо повторят судьбу 014 и 015, только уже по экономическим соображениям, а не аферистическим.
 
бухгалтер,
бухгалтер сказал(а):
А если сравнить допустим межремонтный ресурс Ваз-2109, и Тойоты, то естественно эта разница на стороне Тойоты, однако 2109, пользуется более активным спросом
Ну во-первых 2109 берут от бедности, а главное, так нельзя сравнивать. а/компании приобретают ВС с целью получения прибыли, а 2109 товар для личного потребления. Попробуй заработать на нем денег если остальные на Toyotaх
 
Tamlin сказал(а):
бухгалтер,

Ну во-первых 2109 берут от бедности, а главное, так нельзя сравнивать. а/компании приобретают ВС с целью получения прибыли, а 2109 товар для личного потребления. Попробуй заработать на нем денег если остальные на Toyotaх
Ага из-за бедности, ты на цены ее смотрел? Ксати они дороже Тойот выходить будут 10 летней давности. Если честно и не совсем бедные люди на них ездят, те у кого хватит денег на неплохонькую иномарку, а заработать деньги, так пожайлуста поставить в Такси, там как раз особо разницы нет какая машина по качество через 3 года гробятся все
 
бухгалтер, то-то наши местные таксисты персаживаются кто на тойоты кто на новые логаны. Наелись уже с вазовским железом...
 
Реклама
vm сказал(а):
бухгалтер, то-то наши местные таксисты персаживаются кто на тойоты кто на новые логаны. Наелись уже с вазовским железом...
Не знаю, наши еще на Волгарях катаются. Есть еще таксопарк, где на шестерах ездили. А с ВАЗом, тут у них раз от раза не приходится, говорят еще даже нормальные попадаются. Я с ВАЗами пример привел не потому, что 2109 эталоном качества считаю, а потому что они продаются быстро и ценой поддержанная не сильно дешевле от новой.
 
Назад