Сибирь продала Ту-204!

Реклама
бухгалтер, чего жалко-то? Машинка денежку свю зарабатывает и отбивает. На самом деле как пассжир такси -я лично очень доволен, просторно и удобно. А такси - оно для меня, для пассажира.
 
vm,
Да дороговатая она все-таки, лучше Нексию уж, да и Вазы впринципе то после небольшой переборки оказывается хорошая машина
 
Ребят, вы вообще, об авиации или как? А то в "Общетех." вам уютнее будет...
 
Сравнивайте корректнее. Ещё бы проводили аналогии со стрелковым оружием, куриными яйцами или секс-туризмом. Когда авто-постинги занимают полторы страницы, это уже перебор.

Это относится ко всем.
 
Авиакомпания S7 Airlines завершила сделки по продаже двух самолетов Ту-204. Покупателя для этих лайнеров не могли найти с прошлого года, когда перевозчик принял решение отказаться от эксплуатации Ту-204. По оценке аналитиков, сумма сделки по каждому самолету не превысила $5 млн.

Авиакомпания S7 ("Сибирь") продала два среднемагистральных самолета Ту-204. Оба лайнера останутся летать в России, сообщает "АвиаПорт", ссылаясь на близкий к сделке источник. По его словам, первый самолет был продан одной из финансовых структур в интересах ФГУП "Кавминводыавиа". В парке авиакомпании уже есть два Ту-204. Однако факт покупки самолета у S7 Airlines в "Кавминводыавиа" "Бизнесу" не подтвердили. "Никакой информации о покупке этого самолета у нас нет, переговоров с "Сибирью" мы не вели, тем более, насколько я знаю, у них не самые лучшие машины",- говорит помощник гендиректора "Кавминводыавиа" Игорь Завьялов. Он подтвердил, что у перевозчика есть планы по расширению парка, однако сейчас в процессе изучения рынка специалисты авиакомпании склоняются к выбору зарубежной техники.

Покупателем второго самолета стала ульяновская авиакомпания "Авиастар-Ту", также эксплуатирующая три грузовых самолета Ту-204С. По оценке аналитиков, переделка Ту-204 в грузовой вариант обойдется компании в $1,5-2 млн.

Эксплуатировать Ту-204 "Сибирь" начала еще в 2000 году. Один самолет был получен от "Внуковских авиалиний", второй приобретен у авиакомпании "Пермские авиалинии". На Ту-204 выполнялись внутренние и международные рейсы. Решение о продаже этих лайнеров было принято еще в прошлом году. В октябре гендиректор S7 Владислав Филев заявил, что компания отказывается от эксплуатации этих самолетов. Филев отмечал, что с точки зрения соотношения стоимости перевозки пассажироместа и цены на билет эксплуатация этого самолета неэффективна. С зимнего расписания 2005-2006 годов Ту-204 уже не выполняли регулярных рейсов, а в начале этого года их сняли и с чартерных рейсов. Но найти покупателей для подержанных Ту-204 оказалось непросто.

S7 стала первой авиакомпанией, отказавшейся от эксплуатации современных российских самолетов. По мнению аналитиков, маршрутная сеть перевозчика не вполне подходит для Ту-204. "Не исключено, что маршрутная сеть "Кавминводыавиа" позволят эксплуатировать этот самолет более эффективно",- считает аналитик "Центринвест" Михаил Ганелин.

Факт продажи Ту-204 в S7 не комментируют. Неизвестна и сумма сделки. Источник "Бизнеса", близкий к одному из покупателей, сообщил, что в процессе переговоров Ту-204 планировали продать по $5 млн. По мнению аналитика "Центринвест" Михаила Ганелина, это вполне справедливая оценка.

Тем временем S7 продолжает обновлять парк, закупая зарубежную технику. Сейчас авиакомпания эксплуатирует девять Ил-86, 27 самолетов Ту-154, семь А310 и десять Boeing 737-500. До конца октября 2006 года компания планирует приобрести десять А319. Первый самолет этого типа S7 получит уже в конце июня.

/газета "Бизнес"/
 
кому не нравиться летать на иномарках не летайте, какая разница на чем летать, лишь бы был чистый салон, вежливые стюардессы, исправный самолет и ..худой сосед, или соседка.
 
кстати, эта сделка S7 - неплохой индикатор спроса на Ту-204. Относительно свежие машины, и на то, чтобы их хоть кому-то впарить, ушло более полугода при цене 5М (причем из них 18% НДС, так что по факту компания получит только 4М). Ну и кто после этого будет вкладываться по 30-35М в покупку следующих самолетов, если будет знать, что через несколько лет после этого при необходимости будет проблема продать товар при цене даже в 10-15% от затраченного?
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Ну и кто после этого будет вкладываться по 30-35М в покупку следующих самолетов
Счас самолеты в основном не покупают, а берут в лизинг, это касается как и иномарок так наших туполевых (последняя сделка с Ту 204-300 Владивосток-Авиа была именно такая). Покупать самолет дорого сильно и потом куда ты его впаривать будешь? И за каую цену? А/к могут относительно свеженький из-за рубежа вытащить
 
бухгалтер сказал(а):
Ну и кто после этого будет вкладываться по 30-35М в покупку следующих самолетов

Счас самолеты в основном не покупают, а берут в лизинг
млин, какая неожиданность, ккой сюрприз! Кто бы мог подумать....
бухгалтер, интересно, а откуда же берут самолеты арендодатели?
 
Последнее редактирование:
:D бухгалтер пришел и всех научил, что самолеты надо не покупать, а брать в аренду
 
jeppesen,
Ничем не отличается от Вашего потрясающего заявления, что авиатакси в России ещё не было. Так что не особо иронизируйте.
 
А почему в Росси в большинстве случаев самолёты берут в лизинг, а не покупают, как это делают в остальном мире?!
 
@irliner, кто это в мире покупает самолеты? ILFC да еще несколько контор...
 
@irliner,
прям таки все? Т.е. наверное имеются ввиду LH, BA т.д.? Уверены, что у этих компаний весь флот куплен за собственные средства?
 
Реклама
@irliner, попробуй посмотреть реестры самолетов - ну например вот тут: jetphotos.net/census/ - посмотри, что к чему ;)
 
Назад