"Сибир"ские дискуссии

VT, да

Благодаря объединению с 15 февраля 2010 программ для часто летающих пассажиров ОАО «Авиакомпания «Сибирь» «С 7 ПРИОРИТЕТ» (S7 PRIORITY) и «Air Berlin», участникам программы «С 7 ПРИОРИТЕТ» (S7 PRIORITY) доступна возможность накапливать бонусные мили, за перелеты, совершенные на рейсах «Air Berlin».
Бонусные мили накапливаются как за перелеты на рейсах совместной эксплуатации ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и «Air Berlin» (по соглашению код-шер, код S7), так и на собственных рейсах «Air Berlin» (по соглашению интерлайн, код AB).
Для начислены бонусных миль Участнику «С 7 ПРИОРИТЕТ» (S7 PRIORITY) за полет рейсами «Air Berlin», Агенту необходимо в бронирование при оформлении билете на стоке S7 внести стандартные запросы, рекомендованные IATA.

Добавлю на всякий случай, что по этой программе только накапливаются бонусные мили. Прочие мелкие радости, которыми пользуются статусные участники S7Приоритет на рейсах S7, участнику программы АВ недоступны. У АВ аналогично, о чём есть пометка на их сайте.
 
Реклама
Январь 2009 года был одним из самых низких из-за сокращения парка осенью 2008го, поэтому таки да, падение, а затем рост - а что в этом такого? Загрузка, думаю, показывает другую динамику.
 
Mechanic, да я к тому что у С7 очень талантливый PR, соответственно цифирки, которые они публикуют ни о чем особенно не говорят.
По памяти:
конец 2007 года - avro писал что-то типа - "задали мы жару в конце года, наоткрывали рейсов, рост в 40%"
конец 2008 - начало 2009 - падение на 30%
начало 2010 - рост на 30%

т.е. сутевой показатель реальной тенденции неочевиден, ну и масштабы поражают - рост в 40% (почти половину бизнса нарастить), падение в 30% - почти треть бизнеса потерять.
 
Chilee, эт понятно, но к формальной статистике надо подходить осторожно всегда, не только с С7. И если говорить о сути, надо и смотреть суть - т.е. С7 + Глобус. Это как бы минимум. А то вон у Глобуса за какой-то месяц в 2009 году или за какой-то период рост был 3200% или вроде того... такие цифры логично исключать, поскольку они ни о чем. И рейсы туда-сюда передавали, было же.

У меня сейчас нет времени посмотреть даже на открытые данные, доступные простому прохожему, хотя было бы интересно - динамику флота наложить на эти "потоки". Может, у кого-то есть такое желание и данные поинтереснее (пусть и открытые, но взятые из нужных мест :).
 
эээ... а добычу нефти таки в тоннах, а не в долларах
ибо это более постоянный показатель и больше соответствует физическому смыслу деятельности
 
По-моему, причины колебаний S7 в 2009 году понятны уже всем. Обсуждалось 10 раз.
 
НаездНИК, ну впараллель и деньги
ведь если нефтяные компании пару месяцев в 2009 году работали в минус - это ж не значит, что их бизнес лопнул
 
Реклама
В Новосибирске открыта торговля на борту на внутренних рейсах S7. Для примера: банка пива 0,5 - 100 рублей ("Эфес", "Бавария", "Варштайнер").
 
В Новосибирске открыта торговля на борту на внутренних рейсах S7. Для примера: банка пива 0,5 - 100 рублей ("Эфес", "Бавария", "Варштайнер").
А Что такое "В Новосибирске"? Это пока не взлетел? :)

Эх, помню, было время, когда на рейсах Сибири давали пиво сколько хочешь (То ли Чёрный Принц, то ли Мартовское Бутылочное). И ещё помню Ил86 (доставшиеся от Внуковских Авиалиний), в которых можно было курить в третьем салоне :).
 
Че-то минимальный Питер у них подорожал до 3840 РТ и 1940 ОВ, да еще и без питания :(
 
Захотел слетать OVB-ALA, а рейсов, оказывается, уже нету :(. Придётся опять по старинке через Москву :)
 
Alexis, Алма-Ата отменена до середины марта. Низкий сезон.


Igo, Питер подорожал не только у нас (минимальный тариф).

Тут вообще вопрос есть по тарифам. Они сейчас на многих линиях (не только у нас) ниже точки прибыльности. Так что они будут расти и дальше.
 
avro, про питер весьма спорное утверждение =) если раньше у С7 всегда были самые недорогие из тройки (АФЛ, ГТК, С7) тарифы, то теперь с учетом сборов в лидеры выходит ГТК с бонусом в виде шанса поймать Ан-148
 
avro, это все объяснимо конечно, но если будут расти цены дальше, спрос явно упадет, интересно как же АФЛ собирался увеличивать количество рейсов до 20 в день. Сапсан кажется дорогим, летать дешевле, но видимо скоро выгоднее станет пользоваться именно Сапсаном. Хотя они не долго думая тоже могут начать поднимать тарифы ) Жалко что Питер станет менее доступным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад