S7 Technics - новости

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Проведение ресурсных испытаний эксплуатируемых в России иностранных самолетов в условиях санкций требует участия государства - как технологического, так и финансового, считают в S7 Technics.

Максимально смешная новость
 
Реклама
Полный текст по ссылке:

Виктор Осин продал S7 акции Бердского электромеханического завода

— Да, я свои акции продал компании S7, — подтвердил сайту Бердск-Онлайн сегодня, 12 марта, Виктор Осин, председатель совета директоров АО «БЭМЗ».

Сделка купли-продажи была завершена 9 марта 2023 года. Данные об этом внесены в реестр держателей акций предприятия.

При этом Осин подтвердил лишь факт продажи компании S7 личного пакета акций АО «Бердский электромеханический завод». Количество принадлежащих ему акций он отказался назвать, не сказал и сумму сделки.

Фактически у АО «БЭМЗ», как отметил Виктор Константинович, более 1000 акционеров. И никто, в том числе он сам, не имел контрольного пакета акций (50% +1 акция).

Продали ли иные акционеры оборонного завода, располагающегося в Бердске, свои акции компании S7, редакции сайта Бердск-Онлайн пока неизвестно.

Что будет с БЭМЗом?

Продавая акции, Виктор Осин, с его слов, обсудил с новыми владельцами цель – зачем это делается. Но, как подчеркивает Осин, каким в итоге будет решение нового собственника зависит уже не от него.

— Главное – сохранить завод. Но за других я не могу отвечать, — сказал Осин.
 
S7 приобрела Бердский электромеханический завод для производства и испытания авиадеталей
В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия, отметил генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко

Группа S7 приобрела Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) для производства, испытаний и сертификации недостающих авиационных деталей, сообщил ТАСС генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко.

"В группе компаний S7 есть ряд предприятий, которые имеют разные компетенции по ремонту и содержанию авиапарка. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали. Это будет современное, востребованное, высокотехнологичное производство. В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия", - сказал он.

Аффилированные с S7 лица в марте консолидировали более 82% акций БЭМЗ.

tass.ru/ekonomika/17471745
 
S7 приобрела Бердский электромеханический завод для производства и испытания авиадеталей
В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия, отметил генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко

Группа S7 приобрела Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) для производства, испытаний и сертификации недостающих авиационных деталей, сообщил ТАСС генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко.

"В группе компаний S7 есть ряд предприятий, которые имеют разные компетенции по ремонту и содержанию авиапарка. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали. Это будет современное, востребованное, высокотехнологичное производство. В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия", - сказал он.

Аффилированные с S7 лица в марте консолидировали более 82% акций БЭМЗ.

tass.ru/ekonomika/17471745
интересно, о каких "деталях" идёт речь?
 
Ученые СО РАН разработают для S7 технологии для обслуживания двигателей Airbus и Boeing

Новосибирский Институт теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН предоставит технологии для техобслуживания двигателей самолетов Airbus и Boeing авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), пообещал на общем собрании отделения научный руководитель института, академик Василий Фомин.

"Ситуация очень простая - S7 летает на самолетах Airbus и Boeing, двигатели через определенный промежуток полетов должны проходить осмотр, а так как это компания российская, то ее больше никто не обслуживает", - объяснил он.

По его словам, S7 получила разрешения для обслуживания авиадвигателей, однако некоторые технологии у авиакомпании отсутствуют.

"Сейчас мы с ним (владельцем авиакомпании - ИФ) доводим эти технологии, чтобы обслуживать эти двигатели, это не капремонт - меняются лопатки, "залечиваются" различные разрушения и так далее", - уточнил академик, добавив, что институт поставит авиакомпании две установки плазменного напыления.

Председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон отметил, что аналогичные работы будут проводиться на Бердском электромеханическом заводе (БЭМЗ), недавно приобретенном авиакомпанией.

"Начинаем работать с БЭМЗом", - сказал он.

interfax.ru/russia/902227
 
Интересно, где они будут брать свежие ревизии документации, необходимой для ремонта?
 
Назад