S7 Technics - новости

Это собственно как - по части S7 ???
Сколько по времени с-чек 767 шел? какой с-чек?
 
Реклама
Холдинг «Инжиниринг», впервые в России и СНГ, оказал техническое содействие при приеме и передаче трех воздушных судов Boeing 737 CL независимого лизингодателя International Lease Finance Corporation (ILFC) новым европейским операторам.

Холдинг технического обслуживания «Инжиниринг» (название на международном рынке Engineering – the Aviation Maintenance Holding) первый в России оказал услуги зарубежному лизингодателю по приему и передаче (delivery & redelivery сheck) трех ВС Boeing 737 CL новым европейским операторам. Примечателен тот факт, что данные услуги были оказаны одному из крупнейших мировых независимых лизингодателей - International Lease Finance Corporation (ILFC) при этом формы обслуживания по приему и передаче воздушных судов, а также процедуры изменения операторов и регистрационных номеров были осуществлены в России.

Команда инженеров и логистов Холдинга «Инжиниринг» оказала следующие услуги International Lease Finance Corporation (ILFC) и новым операторам ВС:

Подготовка перечня требуемых работ и согласование с заказчиком
Техническое обслуживание воздушных судов в объеме C-Check
Инженерное сопровождение выполненных форм технического обслуживания

Анализ статусов технического состояния ВС и подготовка отчетности
Замена агрегатов, включая полное таможенное оформление ввоза-вывоза
Полное таможенное оформление ВС, открытие режима переработки

В условиях интенсивного развития лизинга воздушных судов западного производства в России, растет спроса авиакомпаний на услуги по техническому сопровождению при получении и возврате (delivery & redelivery Check, Bridging Check) воздушных судов лизингодателю и/или передаче новому оператору. По прогнозам аналитиков в 2014 году в России ожидается первый пик возврата воздушных судов лизингодателям. Холдинг «Инжиниринг», в свою очередь, готов выполнять для клиентов требуемый объем работ и оказывать техническую поддержку при поставке и возврате воздушных судов.

http://engineering-ru.com/
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток.
Уважаемые друзья, коллеги. Обращаюсь к вам за советом. Можно ли у вас узнать или посмотреть какой-нибудь пример выполнения тяжёлой формы в объёме C-check. Интересует именно технология планирования, распределения работ между сменами. Интерес вызван тем, что некоторое время устроился на работу инженером по производственному планированию, компания собирается впервые выполнить С-чек на собственной линейной базе, но, мягко говоря, не знает, с какой стороны к нему поступить. Понятно, руководство работает в этом направлении, но лично я пока не вижу результатов. Потому выбрал такой нестандартный способ поиска информации.
Кто в теме, помогите советом.
Заранее спасибо.
 
pilot_an12, хоть и поздно увидел - такие вещи лучше задавать напрямую в организацию или людям, в ней работающим. Кстати, появился свой твиттер у "Сибирь Техник" и страница В Контакте.

...Начали щить чехлы на кресла сторонних компаний. Одели три салона 737-500 "Ямала", это первый сторонний заказчик.

...Сегодня провели первый споттинг в ангаре в Толмачево. Фото будут.
 
Реклама
Вот как ))

Один из участников МАКСа рассказал "Ъ", что будет закрыта сделка между холдингом "Инжиниринг" (включает "Сибирь Техник", "С7 Инжиниринг", АТБ "Домодедово") и чешской компанией Let по покупке прав и оборудования на производство пяти модификаций двухместного тренировочного планера Blanik.

Непонятно, правда это новость для "Сибирь Техника" или для других структур холднига.
 
Да, было такое дело. Вот что личный интерес владельцев способен сделать:)
 
Замена секции обшивки фюзеляжа на Aibus A321 в Sibir Technics

Весной этого года произошло очередное значимое событие в компании «Сибирь Техник», и на этот раз в области ремонтов конструкции воздушных судов.

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» обратилось с запросом о выполнении временного ремонта поврежденной хвостовой части конструкции в нижней части фюзеляжа на воздушном судне Airbus A321 с бортовым номером VQ-BOZ в аэропорту города Казань, для возможности совершения некоммерческого технического перегона самолета к месту проведения постоянного ремонта.

Участок, подлежащий замене, с установленными ремонтными накладками в Казани:
43243_900.jpg


Установленная панель:
48724_900.jpg


Результат:
50933_900.jpg


Полностью читаем и смотрим здесь http://etops.livejournal.com/2279.html


---------- Добавлено в 14:04 ----------


Выдержки из оооочень большого интервью гендира Сибирь-Техник:


Компания "Сибирь Техник" одной из первых в России вышла на рынок тяжелых форм обслуживания воздушных судов западного производства. О перспективах развития на этом рынке "АвиаПорту" рассказал генеральный директор компании Михаил Сомов.

Можете показать динамику по тяжелым формам обслуживания?

- В 2011 году было выполнено 36 тяжелых форм обслуживания по эквиваленту 6 лет и выше, в 2012 - 68. По истечении пяти месяцев этого года с базы "Сибирь Техник" вышли 42 воздушных судна, прошедших ТО по тяжелым формам. И, динамика, по всей видимости сохранится.

- Наличие "дружественной" авиакомпании является преимуществом?

- Если говорить об авиакомпании "Сибирь", то работа с ней являлась ощутимым преимуществом на стартовых этапах становления нашей компании. Сейчас, когда мы являемся частью технического холдинга "Инжиниринг", начали работать на рынке как обособленные игроки, мы стали менее зависимы от компании, для которой ранее являлись одним из дочерних предприятий. Два года назад мы впервые обслужили самолет компании, не входящей в группу S7, а уже в 2012 году доля работ от таких компаний перешла рубеж в 50% от всего нашего объема и постоянно продолжает расти.[/B

Мы имеем рейтинг на обслуживание десяти разных типов воздушных судов западного производства, в России такого спектра никто не предоставляет. При этом выполняем некоторые виды уникальных для России работ, таких как ремонты после серьезных повреждений, замена элементов обшивки и так далее. И, естественно, то, что мы первыми вышли на рынок D-Check, является одним из важнейших наших преимуществ. Фактически, никто в России не обладает такими компетенциями и тем опытом, который накоплен нашей организацией.

- Тем не менее, вы сами активно развиваете работу с внешними рынками...

- Естественно, рост рынка ТОиР - это движение на перспективу, необходимость открывать новые рынки всегда оправдана. Более того, недоступность техобслуживания в соседних странах подталкивает наших соседей работать с Россией. Сейчас в числе новых рынков для ТОиР я бы назвал Украину и Азербайджан, в числе активно растущих - Грузию, Киргизию и Таджикистан. На данный момент мы уже имеем довольно внушительный опыт выполнения периодических форм ТО, в том числе C-Check, на самолетах зарубежных авиакомпаний. Сейчас ведем переговоры по многим направлениям, вполне определенные перспективы развития этого направления имеются, конкретные результаты можно будет увидеть уже осенью.

- Процедуры таможенной очистки таких самолетов вы уже освоили?

- У нас длительный и устоявшийся опыт работы с таможенными структурами. В процессе взаимодействия по оформлению проходивших у нас обслуживание воздушных судов мы уже значительно сократили перечень необходимых для подачи документов с целью облегчения их сбора и предоставления нашими заказчиками. При этом оформление документов и получение разрешения для открытия и закрытия режима переработки занимает менее суток на обе операции.

- Если же говорить о развитии на российском рынке, с кем вы планируете наращивать сотрудничество?

- Сейчас мы работаем практически со всеми компаниями в России, эксплуатирующими зарубежную технику, настолько плотно, насколько позволяют наши возможности и действующие долгосрочные контракты наших заказчиков по определенным направлениям с европейскими техническими провайдерами. В этом году по итогам проведенного тендера мы были одобрены как один из поставщиков услуг по тяжелым формам воздушных судов "Аэрофлота". Мы считаем это значительным достижением, поскольку ранее в России это не удавалось никому.

- Если говорить о расширении спектра услуг, собираетесь ли осваивать новые типы ВС?

- На 2013 год у нас не запланировано освоение новых типов. В 2011 году мы совершили прорыв, сертифицировались сразу на пять типов ВС. Это был сложный период работы, но он дал свои результаты. Без получения одобрения на типы ATR и CRJ, мы бы не добились такого значительного роста.

Прислушиваясь к потребностям наших заказчиков, сегодня мы расширяем спектр своих возможностей по обслуживанию компонентов на уже освоенных типах ВС.

- Каких, к примеру?

- Помимо достаточно широкого уже устоявшегося перечня наших capability, мы начинаем обслуживать стационарные противопожарные баллоны. Начинаем с семейства самолетов А320, далее расширим по другим типам. В планах сертификация по обслуживанию гидравлических насосов на A320, поскольку это очень востребованная услуга. Также будем развивать направление обслуживания трапов.

- Освоение нового компонента - длительный процесс?

- Мы имеем рейтинг на обслуживание и ремонт более чем пятисот партийных номеров различных компонентов, добавить в существующий рейтинг очередной номер обслуживаемого компонента несложно. Мы делаем это в рабочем порядке. При этом зачастую делаем это, даже не имея пакета твердых заказов на эту услугу.

- Кадровый вопрос у вас решен в полной мере?

- В разрезе "сегодня-завтра" скорее да чем нет. Но если смотреть на перспективу, то надо понимать, что в сибирском регионе присутствует острая проблема нехватки подготовленного персонала. Мы проработали вопрос с НГТУ и выстроили взаимодействие таким образом, что выпускники проходят практику по нашим учебным программам, и стараемся всячески заинтересовать молодых специалистов. Но чтобы стать сертифицированным специалистом первой категории по требованию EASA, нужно три года отработать механиком. К сожалению, не каждый молодой специалист готов посвятить три года, по сути, на дополнительное обучение. Это реалии жизни. Остается надеяться на таких же как мы энтузиастов и болеющих авиацией, людей.

- Но те, кто остаются - остаются насовсем?

- Те, кто остается - самосовершенствуются и развиваются, поэтапно становятся сначала техниками, затем инженерами, начальниками смен и так далее. Наше основное преимущество по сравнению с другими компаниями в области ТОиР авиационной техники в регионе - это уверенность в завтрашнем дне и постоянный профессиональный рост специалистов. При этом зарплата наших специалистов - в лидерах по отрасли в регионе. Уверен, не за горами время, когда в отделе кадров "Сибирь Техник" предложение превысит спрос. Уже сейчас в службе персонала появляются резюме не только вчерашних студентов, но и специалистов с действующими допусками на обслуживание западной техники. Я считаю, это хорошим знаком.

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/30/260434.html
 
Простите, если я не в ту тему. Собираюсь лететь на S7 из Домодедово в Киев на А-319. Невыносимо страшно. Раньше я летала только на различных боингах и зарекалась на аэрбасы не садиться, а вот теперь приходится. Очень прошу рассказать о состоянии А- 319 летающего по маршруту 159, были ли аварийные посадки. Заранее прошу не смеяться над вопросом и очень вас прошу понять, что для меня это важно.
 
А зачем красили временную панель? Или на фото с названием "результат" изображёт уже отремонтированный борт?
Временные ремонтные накладки ставили в Казани, их видно на первом фото, небольшого размера. На втором фото видно уже установленную панель на базе Сибирь Техник в Толмачёво. На третьем фото полностью отремонтированный борт, готовый к полётам. Там по ссылке подробно всё написано и есть фотки всего процесса.
 
Значит я неправильно понял надписи к фото. Спасибо за пояснения. Я думал, что поверх накладок налепили временную панель для усиления порванной для перегона борта к месту ремонта.
А панель делали по какой документации? Сами передирали по снятой панели или производитель предоставляет такие чертежи?
 
Последнее редактирование:
Значит я неправильно понял надписи к фото. Спасибо за пояснения. Я думал, что поверх накладок налепили временную панель для усиления порванной для перегона борта к месту ремонта.
А панель делали по какой документации? Сами передирали по снятой панели или производитель предоставляет такие чертежи?
Я не в курсе. Судя по этой фото панель привезли готовую:
45640_900.jpg

И цитата из первоисточника по ссылке выше:
У производителя данного ВС концерна Airbus была запрошена техническая документация с описанием схемы проведения постоянного ремонта поврежденной конструкции. В Airbus предложили две схемы выполнения ремонта: первая — это установка постоянных ремонтных накладок на внешней стороне фюзеляжа, и вторая — выполнение так называемого «FLUSH REPAIR» (ремонт конструкции без изменения аэродинамической гладкости, а именно полная заме¬на секции обшивки фюзеляжа ВС. Размеры секции — 12 на 2,5 метра).
Эксплуатант ВС принял решение ремонтировать его по схеме «FLUSH REPAIR» на авиационно-технической базе ТОиР в «Сибирь Техник».
В компании «Сибирь Техник» сделали полный анализ предстоящих работ, подготовили полный пакет технической документации и все необходимое оборудование и инструмент для предстоящей работы. После прибытия лайнера VQ-BOZ в Новосибирск и постановки его в ангар начались подготовительные работы.
...
Специалисты цеха структурных ремонтов работали в тесном сотрудничестве с французским представителем от Airbus — Жаном-Кристофом Андре (Jean-Christophe Andrieu), который прибыл в качестве консультанта выполняемого ремонта.
И вот ещё фото новой панели после сверления отверстий:
46970_900.jpg
 
И вот ещё фото новой панели после сверления отверстий:

Интересно. Отверстия нельзя сделать в Тулузе сразу и они делаются по-месту?
А как же тогда сохранность анодирования? Повторно анодировали после сверления в Сибирь-Техник? Или панель пришла без анодировки?
 
Реклама
Партийных номеров;))))) кто-то кто так говорит в повседневке ляпнул, а журнализд прописал;)))
 
Последнее редактирование:
Назад