S7 Technics - новости

Гм... еще один?

Самолёт «Уральских авиалиний» при взлёте в Уфе ударился хвостом о взлётно-посадочную полосу, передаёт Интерфакс. По словам источника агентства в службах аэропорта, Airbus A321 следовал в Нижневартовск
 
Реклама
Скоро ВСУ можно будет в России чинить.

5 марта 2019 г., AEX.RU – Многоотраслевая глобальная корпорация Honeywell и лидирующий российский провайдер услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники S7 Technics договорились создать первую в России и СНГ производственную площадку для работы с ВСУ производства Honeywell, устанавливаемых на самые популярные в мире воздушные суда семейства Airbus A320, Boeing 737 и RRJ-95. Согласно подписанному лицензионному соглашению, S7 Technics получит статус партнера Honeywell, способного выполнять авторизованный сервис ВСУ типа 131-9А/B и RE-220, сообщает пресс-служба S7 Technics.

В течение 2019 года партнеры согласуют местонахождение производственной площадки в Ев-ропейской части России, приступят к подбору и обучению персонала, а также начнут закупку и установку нового оборудования и испытательного стенда, необходимых для всех видов ТОиР (включая капитальный ремонт) ВСУ. Деятельность единственной площадки по ТОиР ВСУ Honeywell на территории России будет осуществляться в рамках сертификата EASA Part 145 компании С 7 ИНЖИНИРИНГ (входит в состав холдинга S7 Technics). Ожидаемая производственная мощность новой площадки, кото-рую планируется достичь в начале следующего десятилетия, -- около полусотни ВСУ в год. Наличие возможностей по ТОиР ВСУ производства Honeywell в регионе позволит авиакомпани-ям из России и СНГ экономить временные и финансовые ресурсы, ввиду того, что больше не будет необходимости в отправке этого агрегата за границу.

«Этот проект, прежде всего, отличная возможность дополнительного технологического прорыва для холдинга S7 Technics. Мы будем предоставлять услугу, которую пока еще никто не предла-гает в России. Запуск участка по ремонту ВСУ при поддержке наших коллег из Honeywell – это отличная платформа для дальнейшего развития возможностей по техническому обслуживанию воздушных судов, силовых установок и компонентов» - прокомментировал Марат Терещенко, Генеральный директор С 7 ИНЖИНИРИНГ.
 
В начале марта в Москве прошла 14 международная выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019», в рамках которой состоялась 11-я церемония вручения премии MRO Russia & CIS.

Наградами были отмечены лучшие представители отрасли в сфере технического обслуживания авиационной техники по итогам 2018 года. Технический холдинг стал призером сразу в нескольких номинациях, причем две из них — персональные. S7 Technics стал «Лучшим провайдером услуг по техобслуживанию ВС в России».

Приз в номинации «За личный вклад в развитие отрасли техобслуживания ВС в России» получил Михаил Чадин, советник генерального директора S7 Technics, ранее возглавлявший авиационно-техническую базу аэропорта «Домодедово»

Организаторы мероприятия в этом году также отметили работу молодых специалистов, благодаря которым в отрасли появляются новые идеи и технологии. Приз в номинации «Молодые таланты отрасли техобслуживания ВС» получил Роман Блинников, начальник смены участка оперативного технического обслуживания ВС Airbus.

Команда группы по связям с общественностью S7 Technics получила награду в номинации «Лучший стенд» компании.

61889d1f17111778abff605f9c161093.jpg
 
S7 Technics и Air Astana заключили пятилетний контракт на техобслуживание

S7 Technics приступил к выполнению пятилетнего контракта на техобслуживание самолетов ведущей казахстанской авиакомпании Air Astana. Лидирующий российский провайдер выиграл соответствующий открытый тендер летом 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба S7 Technics.

Контракт подразумевает выполнение специалистами S7 Technics форм C-check на узкофюзеляжных самолетах семейства Airbus A320 и широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 767 из парка Air Astana. Казахстанский перевозчик стал первым клиентом среди зарубежных авиакомпаний, заключивших столь масштабный и долгосрочный контракт c S7 Technics. Первой машиной, которую Air Astana отправила на техобслуживание в S7 Technics в рамках заключенного контракта, стал Boeing 767. Специалисты российского провайдера в феврале завершили выполнение формы C-check на этом самолете на производственной базе в новосибирском аэропорту Толмачево.

«Мы находим очень высоким профессиональный уровень и стандарты работы Air Astana. То, что авиакомпания выбрала нас в качестве долгосрочного партнера по техническому обслуживанию своего флота, означает в первую очередь необходимость соответствовать этим высоким требованиям. Прежде авиакомпания никогда не обслуживалась в России и СНГ, работая только с ведущими провайдерами ТО в Азии и Европе. Мы уверены, что начавшееся долгосрочное сотрудничество с S7 Technics может свидетельствовать, в том числе и о заметно повысившемся уровне услуг по ТО самолетов зарубежного производства в России. В последние годы наша команда проводит постоянную комплексную работу, направленную на повышение качества услуг и улучшение процессов при ТО ВС; в этот процесс, по определению, вовлечен весь персонал S7 Technics. У работы над постоянными улучшениями бывает начало, но не окончание, и я надеюсь, команда авиакомпании будет удовлетворена результатами нашего долгосрочного сотрудничества. На прошлой неделе в строго согласованные сроки завершилась вторая форма ТО с начала года, а до лета запланировано выполнение еще трех тяжелых форм в Минводах и Новосибирске. В общей сложности на наших базах до 2023–2024 года предполагается выполнить более 40 форм базового ТО на самолетах Air Astana», — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу S7 Technics.

«Мы рады предоставленной возможности долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с компанией S7 Technics. Мы уверены в профессионализме специалистов этой компании и высоком качестве услуг по такой достаточно сложной и трудоемкой форме технического обслуживания, как С-сheck», — отметил директор по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana Андрей Олия.

Кроме Air Astana у провайдера есть положительный опыт работы с другими ведущими авиакомпаниями из ближнего зарубежья. А на производственной базе в аэропорту Минеральных Вод специалисты S7 Technics работают в том числе в интересах международных лизингодателей авиатехники.

S7 Technics продолжит участвовать в тендерах иностранных операторов, доказывая, что в России можно получить высококачественные услуги по технической поддержке самолетов.
 
http://www.ato.ru/content/s7-technics-vpervye-provel-s-sheck-na-samoletah-a320neo

S7 Technics впервые провел С-сheck на самолетах A320neo
17 апреля 2019 Иван Володин

Российский провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics впервые выполнил тяжелые формы ТО на ремоторизованных узкофюзеляжных самолетах Airbus A320neo. Как отметили в компании, S7 Technics стал первым провайдером ТОиР, выполнившим С-сheck на самолетах этого типа на территории России и ближнего зарубежья.

Работы проводились на производственной площадке S7 Technics в московском аэропорту Домодедово. Были обслужены два Airbus A320neo материнской авиакомпании S7 Airlines, оснащенные двигателями Pratt & Whitney PW1127. По словам представителей компании, в ближайшее время к выполнению тяжелых форм ТО A320neo приступят специалисты производственной площадки провайдера в новосибирском аэропорту Толмачево.

Отметим,что форма С-сheck проводится на самолетах каждые 24 месяца (или 7500 летных часов / 5000 полетных циклов). В техобслуживании двух бортов S7 Airlines были задействованы 25 сотрудников S7 Technics. Общий объем работ составил около 5000 нормо-часов — на обслуживание каждого самолета понадобилось шесть дней.

"Уже сейчас мы начинаем готовиться к выполнению на этом типе ВС более тяжелых форм, которые проводятся с периодичностью раз в шесть лет. Они подразумевают обширные проверки структурных элементов конструкции самолетов в соответствии с рекомендациями производителя", — отметил ведущий инженер S7 Technics по ТО планеров и двигателей Денис Богданов.

S7 Airlines является единственным эксплуатантом A320neo в России. Компания начала получать эти самолеты с 2017 г. Сейчас в ее парке 10 A320neo и три A321neo.
 
S7 Technics приступил к производству пластиковых компонентов новым методом

Провайдер услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники S7 Technics приступил к выпуску пластиковых изделий методом вакуумного термоформования. Новый метод позволит компании значительно расширить линейку производимых деталей для интерьера самолетов. Об этом сообщает пресс-служба S7 Technics.

Пластиковые компоненты специалисты новосибирской базы S7 Technics производят с 2015 года. Для этого использовался метод литья под давлением. Теперь налажен выпуск серийных деталей методом вакуумного термоформования. Технология подразумевает нагрев пластикового листа, который затем натягивается на форму путем создания вакуумного разрежения. После остывания отформованной детали ее выталки-вают из формы, используя избыточное давление воздуха.

«В настоящее время мы производим методом вакуумного термоформования пластиковые спинки пассажирских кресел воздушных судов. Они устанавливаются на самолеты семейства Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines. В ближайшей перспективе приступим к изготовлению других элементов интерьера самолетов. Все расходные материалы для производства пластиковых компонентов мы получаем от ведущих мировых производителей», — рассказал Станислав Аганин, начальник цеха производства компонентов Part 21G новосибирской базы S7 Technics.

Дизайн новых изделий из пластика разработали специалисты конструкторского бюро новосибирской базы S7 Technics. Используемые материалы прошли все необходимые тесты в собственной испытательной лаборатории по определению огнестойкости материалов интерьера ВС. Деятельность лаборатории сертифицирована Национальным органом по аккредитации в системе ILAC-MRA (International Laboratory Accreditation Cooperation).

В процессе производства пластиковых деталей новым методом задействовано 29 специалистов. За четыре года работы в цехе производства компонентов изготовлено более 15 тысяч пластиковых изделий. Их используют такие авиакомпании, как «Алроса», «Уральские авиалинии», Air Astana, Red Wings и S7 Airlines.

S7 Technics также занимается производством сертифицированных металлических и пластиковых изделий, мягкого инвентаря (тканевые и кожаные, ламинированные чехлы, а также шторы, сумки, карманы) и плакардов (наклеек).
 
Реклама
S7 Technics объявляет о наборе молодых специалистов

...
В ближайшие два года компания готова принять в свою команду не менее 300 выпускников в Москве (базы в Домодедово и Шереметьево), Новосибирске, Минеральных Водах, Иркутске и Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба компании.
...
«Сейчас мы активно расширяем перечень предоставляемых услуг, увеличиваем сложность и разнообразие ремонтов на всех базах S7 Technics
...
Сейчас проектируется и в следующем году начнется строительство второго ангара в Новосибирске.
 
Сейчас проектируется и в следующем году начнется строительство второго ангара в Новосибирске.

Справа от ангарного комплекса в Толмачеве на большой территории S7 technics начался снос павильонов и мелких ангаров. Территорию огораживают строительным забором. Возможно, началась подготовка к строительству второго большого ангарного комплекса для ремонта и ТО самолетов.

IMG_20220816_181531.jpg


IMG_20220816_181548.jpg
 
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Проведение ресурсных испытаний эксплуатируемых в России иностранных самолетов в условиях санкций требует участия государства - как технологического, так и финансового, считают в S7 Technics.

 
Планируют компоненты для ТОИР иноВС производить?

S7 покупает оборонный Бердский электромеханический завод: Возможно, экс-губернатор Юрченко возглавит БЭМЗ в ближайшие дни

10 марта появилась информация о продаже Бердского электромеханического завода. АО «БЭМЗ» является оборонным предприятием, работающим как партнер госкорпорации «Роскосмос», а также градообразующим.

По сообщению инсайдера, вызывающего доверие, БЭМЗ покупает компания S7. На момент написания статьи получить официальный комментарий от руководителей завода не удалось. Но «Курьер.Среда» направил редакционные запросы и председателю совета директоров БЭМЗа Виктору Осину, и в департамент PR холдинга S7.
 
Реклама
Назад