Сибирский Аэробусы

    AJ148

    Местный
    Сибирь заявляла о намерении пополнить парк 10 А319 (операционный лизинг) - однако в итоге в парке пока только 6 самолетов. А что с остальными 4? :confused:
     

    denokan

    Старожил
    Как прочитал в корпоративной газете, для того, чтобы этот самолет приносил прибыть, необходимо каждому борту летать по 400 часов в месяц.
    Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
     

    unders

    psychedelic
    блинч! опять звездилово!
    экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!
     

    AJ148

    Местный
    denokan сказал(а):
    Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
    если она такая дорогая, то зачем было тогда 6 бортов брать?
    Да и как то не верится, что почти новые А319 менее доходные, чем старье в виде Ту-154
     

    avro

    Модератор
    Я причины точной не знаю, но AJ148 должен понимать, что Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
     

    denokan

    Старожил
    unders сказал(а):
    блинч! опять звездилово!
    экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!


    Вообще то, самолеты в лизинге. А лизинговые платежи идут на сотни тысяч долларов на каждый самолет в месяц. Плюс поддержание летной годности А319 обходится в бОльшую копеечку, чем Ту-154.

    Наверное, все-таки, смысл есть в А319, иначе чего б их брали? Думаю. Сибирь достаточно крупная авиакомпания, чтобы переварить А319.

    В этом ключе удивили УА, вроде как взяв 2 А320 и каждый с разными движками (по слухам).
     

    тип

    джедай
    alpet, как это Пулково "перебросило"? Очень интересно, как одна компания может отобрать что-то у другой, неафелированной к ней? :confused:
     

    unders

    psychedelic
    Хммм))) Прикол!

    Это получается, что авиакомпания Сибирь продаёт собственные самолёты, а заменяет их полученными в лизинг...
    Может кто-то мне объяснит ЧТО дешевле - эксплуатировать собственную отечесвенную технику или полёченные в лизинг ВС иностранного производства?
    Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?

    Если кто знает - объясните мне пожалуйста!
     

    AJ148

    Местный
    unders сказал(а):
    Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?
    а есть что брать?? Владикам 2 года придется ждать, чтобы получить дополнительные Т234. Если заводы могут производить только по 2-3 самолета в год, то это их пролемы, а не авиакомпаний. А насчет А319. Авро, если они такие плохие, то тогда зачем вообще было брать эти лайнеры? Летали бы на Ту-154М и было бы вам щастие...
     

    AJ148

    Местный
    avro сказал(а):
    AJ148, кто сказал что они ПЛОХИЕ?
    ну так вы сами сказали, что для Сибирь Аэробусы плохие

    Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.

    если не можете их поставить на свою сетку так, чтобы они приносили прибыль, зачем было брать аэробусы вообще?
     

    avro

    Модератор
    AJ148, ткни пальцем туда где я сказал "плохие".

    В общем, бай в теме.
     

    AJ148

    Местный
    avro,
    такое понятие, как чтение между строк вы знаете? вы же почти прямо заявили, что для вас Ту-154М лучше А319...
    вы сами написали, что тушки у вас в собственности. а А319 в лизинге и вы не можете уткнуть в свою сетку. В связи с этим вопрос, зачем их было брать?

    И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
     

    MayDay

    Модератор
    AJ148, полагаю, А319 подходят линиям С7 настолько, сколько могут летать 6 бортов. Вот и все. На остальных линиях выходит лучше Ту5: по пассажировместимости, ТО и т.п.
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    avro, Глеб, когда в Кузне боинг или А - 319? Белозеров говорил сегодня, что проходит сепртификацию.