Сибирь заявляла о намерении пополнить парк 10 А319 (операционный лизинг) - однако в итоге в парке пока только 6 самолетов. А что с остальными 4? 
дык а что Сибирь себе не могла сразу все 10 зарезервировать? Или, видимо, так хотела?alpet сказал(а):Пулково перебросило себе эти 4 штуки
если она такая дорогая, то зачем было тогда 6 бортов брать?denokan сказал(а):Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
unders сказал(а):блинч! опять звездилово!
экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!
а есть что брать?? Владикам 2 года придется ждать, чтобы получить дополнительные Т234. Если заводы могут производить только по 2-3 самолета в год, то это их пролемы, а не авиакомпаний. А насчет А319. Авро, если они такие плохие, то тогда зачем вообще было брать эти лайнеры? Летали бы на Ту-154М и было бы вам щастие...unders сказал(а):Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?
ну так вы сами сказали, что для Сибирь Аэробусы плохиеavro сказал(а):AJ148, кто сказал что они ПЛОХИЕ?
Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
denokan сказал(а):В этом ключе удивили УА, вроде как взяв 2 А320 и каждый с разными движками (по слухам).