
AJ148
Местный
Сибирь заявляла о намерении пополнить парк 10 А319 (операционный лизинг) - однако в итоге в парке пока только 6 самолетов. А что с остальными 4? 
дык а что Сибирь себе не могла сразу все 10 зарезервировать? Или, видимо, так хотела?Пулково перебросило себе эти 4 штуки
если она такая дорогая, то зачем было тогда 6 бортов брать?Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
блинч! опять звездилово!
экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!
а есть что брать?? Владикам 2 года придется ждать, чтобы получить дополнительные Т234. Если заводы могут производить только по 2-3 самолета в год, то это их пролемы, а не авиакомпаний. А насчет А319. Авро, если они такие плохие, то тогда зачем вообще было брать эти лайнеры? Летали бы на Ту-154М и было бы вам щастие...Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?
ну так вы сами сказали, что для Сибирь Аэробусы плохиеAJ148, кто сказал что они ПЛОХИЕ?
если не можете их поставить на свою сетку так, чтобы они приносили прибыль, зачем было брать аэробусы вообще?Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
у Донбассаэро опыт будут перениматьВ этом ключе удивили УА, вроде как взяв 2 А320 и каждый с разными движками (по слухам).