Сибирский Аэробусы

AJ148

Местный
Сибирь заявляла о намерении пополнить парк 10 А319 (операционный лизинг) - однако в итоге в парке пока только 6 самолетов. А что с остальными 4? :confused:
 
Реклама
Как прочитал в корпоративной газете, для того, чтобы этот самолет приносил прибыть, необходимо каждому борту летать по 400 часов в месяц.
Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
 
блинч! опять звездилово!
экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!
 
denokan сказал(а):
Дорогая игрушка, наверное, в условиях России.
если она такая дорогая, то зачем было тогда 6 бортов брать?
Да и как то не верится, что почти новые А319 менее доходные, чем старье в виде Ту-154
 
Я причины точной не знаю, но AJ148 должен понимать, что Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
 
unders сказал(а):
блинч! опять звездилово!
экономичный 319ый у них прибыль не приносит?! бу-га-га!!!


Вообще то, самолеты в лизинге. А лизинговые платежи идут на сотни тысяч долларов на каждый самолет в месяц. Плюс поддержание летной годности А319 обходится в бОльшую копеечку, чем Ту-154.

Наверное, все-таки, смысл есть в А319, иначе чего б их брали? Думаю. Сибирь достаточно крупная авиакомпания, чтобы переварить А319.

В этом ключе удивили УА, вроде как взяв 2 А320 и каждый с разными движками (по слухам).
 
alpet, как это Пулково "перебросило"? Очень интересно, как одна компания может отобрать что-то у другой, неафелированной к ней? :confused:
 
Хммм))) Прикол!

Это получается, что авиакомпания Сибирь продаёт собственные самолёты, а заменяет их полученными в лизинг...
Может кто-то мне объяснит ЧТО дешевле - эксплуатировать собственную отечесвенную технику или полёченные в лизинг ВС иностранного производства?
Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?

Если кто знает - объясните мне пожалуйста!
 
Реклама
unders сказал(а):
Или может стоит брать в лизинг современные ВС отечественного производства (как ВладАвиа)?
а есть что брать?? Владикам 2 года придется ждать, чтобы получить дополнительные Т234. Если заводы могут производить только по 2-3 самолета в год, то это их пролемы, а не авиакомпаний. А насчет А319. Авро, если они такие плохие, то тогда зачем вообще было брать эти лайнеры? Летали бы на Ту-154М и было бы вам щастие...
 
avro сказал(а):
AJ148, кто сказал что они ПЛОХИЕ?
ну так вы сами сказали, что для Сибирь Аэробусы плохие

Ту-154 собственность, а А319 - лизинг. И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.

если не можете их поставить на свою сетку так, чтобы они приносили прибыль, зачем было брать аэробусы вообще?
 
AJ148, ткни пальцем туда где я сказал "плохие".

В общем, бай в теме.
 
avro,
такое понятие, как чтение между строк вы знаете? вы же почти прямо заявили, что для вас Ту-154М лучше А319...
вы сами написали, что тушки у вас в собственности. а А319 в лизинге и вы не можете уткнуть в свою сетку. В связи с этим вопрос, зачем их было брать?

И попробуй по России полетай на А319. В Хабаровск там, в Улан-Удэ, в Минводы, в Краснодар, в Новокузнецк etc.
 
AJ148, полагаю, А319 подходят линиям С7 настолько, сколько могут летать 6 бортов. Вот и все. На остальных линиях выходит лучше Ту5: по пассажировместимости, ТО и т.п.
 
Реклама
avro, Глеб, когда в Кузне боинг или А - 319? Белозеров говорил сегодня, что проходит сепртификацию.
 
Назад