Сигнал БПРМ и бортовой самописец.

Яныч

Новичок
Сразу прошу прощения за наверняка не самый умный вопрос, но, так как параноидальная версия с фальшивым БПРМ для польского борта 101 никуда пока не исчезла, да и вряд ли исчезнет сама собой, хочу здесь спросить вот что:

Имеется ли в параметрах, записываемых бортовыми регистраторами Ту-154, нечто такое, что сможет однозначно подтвердить или опровергнуть наличие сигнала от "подставного ближнего маяка"?
Или следователям останется только прислушиваться к речевому самописцу, выискивая там звуковые сигналы БПРМ и сопоставлять их с положением борта в пространстве?

Спасибо!
 
Реклама
Это сложно. В общем, это видно будет при комплексном анализе траектории и записей переговоров.
 
Да нет. На серийных самолетах таких параметров нет.
Да и на ВИП тоже вряд ли.
Даже если поставить ложный "привод", то надо выключить реальный, чтоб стрелка не дергалась радиокомпаса не металась. Иначе экипаж ее будет игнорировать. Значит нужна санкция о которой будут знать многие свидетели.
Потом это не дает 100% гарантии. Потому как вменяемый экипаж снизится на МДА и уйдет на второй круг. 1% что это сработает.

И я предположу что экипаж "привода" использовал не как главную систему. ЖПС намного точнее, а уж у этого самолета она наверняка есть и лицензирована.
Вобщем овчинка выделки не стоит
 
Назад