Сильная тряска после взлета

rogatol

Местный
Взлетали из JFK на 747 без остановки на впп.
Режим увеличили еще на рулежке, при этом обычно увеличивают в два приема - здесь на слух было в один прием. Далее начался очень длинный разбег. В конце разбега двигатели сильно взревели, самолёт существенно ускорился и почти сразу начал подниматься нос. А далее началось самое интересное. Почти сразу после отрыва началась какая-то дикая тряска с большой частотой, которая продлилась секунд наверное 10-15 (было похоже на тряску при пробеге, но существенно более интенсивная и земля была уже внизу), после какого-то времени все прошло. Упомянутая тряска доставила кучу неприятных эмоций - я такого никогда не видел. Отсюда вопрос - что это могло быть?
 
Реклама
Ни фига себе у него колеса ))
Трясло прям совсем не по-детски, я на 747 такого никогда еще не видел
 
Возможно, что при взлете возник приземный сдвиг ветра после скорости принятия решения. Редкая и опасная штука. Так что лучше, чтобы это была вибрация при уборке колес. Какого числа сие произошло и в какое (хотя бы примерно) время ?
 
То же самое поймал в Пулково, на В737 Нордавиа, прошлой осенью. После отрыва возникла усиливающаяся вибрация, вплоть до дребезжания пластика. Субьективно показалось, что угол тангажа уменьшили - прошло.
 
А что может означать кратковременная, секунд 15-20, очень интенсивная тряска? При этом такого при турбулециях за мои более тысячи часов налета никогда не было.
Эта тряска - как будто на огромной скорости по ребристой поверхности, резкие, очень энергичные, но при этом мелкие колебания вверх-вниз одновременно с вперед-назад. Как на лошади!!!:rolleyes: Все дело было в горизонтальном полете, А320, Эр Франс прошлым январем! До и после - полет проходил без тряски! Улыбки с лиц кабинного экипажа (они занимались обслуживанием и разносили подносы с питанием и напитки) в тот момент пропали!!
И как "выглядит" предсрывная тряска??
 
Реклама
17 числа, в районе 10 вечера по местному

METAR KJFK 180451Z 03004KT 10SM FEW250 14/08 A3015 RMK AO2
SLP209 T01390083 402280128=
METAR KJFK 180351Z 00000KT 10SM FEW250 14/09 A3015 RMK AO2
SLP207 T01390089=
METAR KJFK 180251Z 16004KT 10SM SCT250 15/08 A3013 RMK AO2
SLP203 60000 T01500083 51008=
METAR KJFK 180151Z 00000KT 10SM BKN270 16/07 A3013 RMK AO2
SLP203 T01610072=

Сдвига ветра там и близко быть не могло при такой погоде. Так что не это
 
Возможно неожидаемая инверсия, в результате чего скорость оказалась мала. Отсюда тряска. Но уж никак не из-за колес. Они убираются всего за 7 сек.
 
Возможно, что при взлете возник приземный сдвиг ветра после скорости принятия решения. Редкая и опасная штука. Так что лучше, чтобы это была вибрация при уборке колес. Какого числа сие произошло и в какое (хотя бы примерно) время ?
Что за приземный сдвиг ветра?
 
шасси убрались через некоторое время после окончания тряски с характерным для этого звуком
ну и конечно могло быть и 7 и 15 секунд, я с секундомером не сидел
 
Реклама
Может тангаж задрали выше нормы и начался срыв потока по задней кромке крыла?
Но на Люфтганзу не похоже...
 
Назад