Сильный встречный ветер

Mechanic

Press F1 for help
Меня не раз знакомые спрашивали, как ветер влияет на полет самолета на эшелоне, почему встречный ветер снижает скорость относительно земли и т.п. Людям, не особо знакомым со сложением векторов (или незнакомым с тем, за счет чего летает самолет), бывает непросто сходу это понять. Я уже и в симуляторе демонстрацию однажды устраивал, но там оно нарисованное, не так убеждает. А вот видео шикарное подвернулось:

http://www.avweb.com/avwebflash/vot...Winds_AirShowFlyOver_Standstill_198120-1.html

[YOUTUBE]PUnwAubs_70[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
жалко дальше не сняли - было бы видео вертикальной посадки ан-2 :)

если серьёзно - и как в такой ситуации сажают?
 
brab сказал(а):
если серьёзно - и как в такой ситуации сажают?
В воспоминаниях Лебедева про Антарктиду есть рассказ про вертикальную посадку Ан-2 с последующим ожиданием буксирного трактора. Мотор работал, создавая тягу, дабы в море не снесло.
 
brab, он итак летит на минимально возможной тяге. Просто снижаться неспеша.
 
Не факт, что минимально возможная :) Все зависит от силы ветра. Просто чуть (чуть!) ручку от себя - он и пойдет вниз. С набором горизонтальной скорости до смешных величин. Все, как в обычном полете, только земля движется медленнее.
 
На Ралли, Текнаме, Кабе итд итп, при хорошем ветре, а это в Нидерландах не редкость, можно совершенно спокойно лететь задом если нос задрать чуть повыше. Очень действует на нервы впечатлительным пассажирам.
 
Kwispel,
Когда такой ветер дует, у земли условия позволяют нормально сесть? В плане сдвигов ветра, турбулентности и т.п.? В Нидерландах рельеф в этом плане поблагоприятнее :)
 
Сесть несложно. Сложно потом рулить, особенно когда такой ветер сбоку
 
Назад