SINGAPORE AIRLINES

Арктика

Арктика

С Севера.
Узнал, что авиакомпания "Singapore Airlines" получила возможность осуществлять беспосадочный рейс Сингапур - Лос-Анджелес лишь с приобретением самолётов Airbus A 340-500.
В связи с этой информацией у меня возник вопрос. Уважаемые специалисты, пожалуйста, подскажите: неужели ДО приобретения A 340-500 (примерно 2002-2003 года) "Singapore Airlines" осуществляла перелёт из Сингапура до Лос-Анджелеса с промежуточной посадкой?
Если да, то где именно делалась промежуточная посадка при выполнении рейса Сингапур - Лос-Анджелес?
И ещё. Может, кто-нибудь знает, какой тип самолёта "Singapore Airlines" использовала на этом направлении ДО приобретения А 340-500?
 
Реклама
D

deu

Старожил
Беспосадочный рейс SIN-LAX открыт 03.02.2004. Скажем, сейчас рейс на А380 летает через Токио-Нарита.
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
неужели ДО приобретения A 340-500 (примерно 2002-2003 года) "Singapore Airlines" осуществляла перелёт из Сингапура до Лос-Анджелеса с промежуточной посадкой?
А что в этом такого удивительного? От Сингапура до ЛА только по ортодромии 14 100 км. А реальная трасса и того больше. Совсем недавно появились самолеты, способные преодолеть такое расстояние без посадки с более-менее нормальной коммерческой загрузкой.
Если да, то где именно делалась промежуточная посадка при выполнении рейса Сингапур - Лос-Анджелес?
Из Америки интересует именно LAX, то у сейчас сингапурцев летает ежедневный SQ12 SIN-NRT-LAX на А380 и пять раз в неделю беспосадочный SQ38 на А340-500.
Для сравнения 2000 год http://airlineroute.net/2011/06/28/sqmi-s00/
Singapore – Taipei – Los Angeles
Singapore – Tokyo Narita – Los Angeles
и 1985 год http://airlineroute.net/2009/10/15/sq-w85/
Singapore – Taipei – Honolulu – Los Angeles
Singapore – Tokyo – Los Angeles
Самолеты - Боинги 747 разных модификаций.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Совсем недавно появились самолеты, способные преодолеть такое расстояние без посадки с более-менее нормальной коммерческой загрузкой.
При этом ещё более дальний беспосадочный рейс Сингапур - Нью-Йорк летает уже лет 7
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Мавр, если не ошибаюсь SIN - JFK летает в компоновке full business (следовательно с ограничением комм загрузки), а с экономом летает SIN - FRA - JFK . . .

---------- Добавлено в 10:40 ----------

не ошибаюсь . . . все 5 А345 в SQ в full business (С100) . . .
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
При этом ещё более дальний беспосадочный рейс Сингапур - Нью-Йорк летает уже лет 7
Ну беспосадочный SIN-EWR открылся через полгода после открытия SIN-LAX в июне 2004 г. на том же типе А340-500 :)

---------- Добавлено в 19:50 ----------

UPD Вики про беспосадочные рейсы http://ru.wikipedia.org/wiki/Беспосадочные_авиарейсы

---------- Добавлено в 20:02 ----------

все 5 А345 в SQ в full business (С100) . . .
Первоначально там эконом был, и в LAX и в EWR летали в двухклассной компоновкой. Правда эконом непростой, с увеличенным шагом и компоновкой 2-3-2 (в отличие от 2-4-2 на остальных 330/340). В 2008-2009 году эконом убрали и поставили новые кресла бизнес-класса, ИМХО лучшие в индустрии сейчас.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
vvo, я кстати удивился, почему там нету первого класса, а только бизнес ????
может знаете . . .

то что там убрали эконом я помню, как раз в бортжурнале SQ была большая статья по этому поводу когда я ими летал . . . но я признаться полез проверять нет ли там первого класса ))))
 
V

VT

Читатель
заблокирован
удивился, почему там нету первого класса, а только бизнес
Думаю, причина та же, что и с исчезновением Executive Economy -- спрос небольшой. Сам по себе 16-18-часовой беспосадочный перелёт уже некомфортен. А средний возраст у пассажиров первого классапримерно пропорционален их доходам.

Ну и чуть не забыл самое главное -- трудно сделать первый, который имело бы смысл покупать вместо такого бизнеса.
 
Последнее редактирование:
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Ну и чуть не забыл самое главное -- трудно сделать первый, который имело бы смысл покупать вместо такого бизнеса.
На А380 у них получилось ;)
В остальном про причины отсутствия первого класса на А340-500 согласен с Вами.
 
Арктика

Арктика

С Севера.
Благодарю всех, кто нашёл возможность ответить!
...Для сравнения 2000 год ...и 1985 год...
Пожалуйста, не могли бы Вы сообщить ссылку на 1996 год? Очень интересует, что и как летало из Сингапура в Лос Анджелес именно в этом году.
Не подскажите, на какой именно модификации Боинга 747 "Сингапур Эйрлайнс" в 1996 году осуществляла рейсы из Сингапура в Лос Анджелес?

...реальная трасса и того больше...
Пожалуйста, расскажите, хотя бы в двух словах, где проходит "реальная" трасса из Сингапура в Лос Анджелес сейчас, и где она проходила в 1996 году.

...все 5 А345 в SQ в full business (С100)...
Простите, я правильно понял, что вместимость всех А345, принадлежащих "Сингапур Эйрлайнс", составляет 100 пассажиров?
Использовала ли АК "Сингапур Эйрлайнс" подобную компоновку (full business) на других типов самолётов, летавших в США, ДО того момента, когда у неё появились А340-500?
И ещё. Не подскажите, какова реальная заполняемость этих самолётов на рейсах из Сингапура в аэропорты США?
 
Реклама
V

VT

Читатель
заблокирован
я правильно понял, что вместимость всех А345, принадлежащих "Сингапур Эйрлайнс", составляет 100 пассажиров?
http://www.singaporeair.com/pdf/seatmaps/airbus340-500.pdf

Все пять одинаковые.

Причём они изначально были двухклассные: http://www.asiatraveltips.com/travelnews03/312Class.shtml
Но в интернете пишут, что бизнес-класс был всегда забит, а эконом (на этих рейса) никогда не продавался полностью, хотя стоит чуть ли не в четыре раза дешевле. Видимо, на стыковках он стоил ещё дешевле.

Про full-business у SIA до этого я никогда не слышал. Это вообще редкость. Рейсы LH, KL и LX такого типа выполняются швейцарской PrivatAir. У BA под такое направление сервиса создана (куплена) специальная "дочка" Open Sky. А несколько лоукостов, которые были созданы под эту модель, обанкротились все. Один из них, насколько помню, и превратился в Open Sky.
 
Арктика

Арктика

С Севера.
...Про full-business у SIA до этого я никогда не слышал. Это вообще редкость...
Спасибо!
Прошу прощения, а у Вас нет информации о том, как и на чём SIA летала в Лос-Анджелес в середине 1990-х годов?
И ещё. Выпускали ли из самолётов SIA в аэропортах промежуточной посадки (Тайбей и Токио) пассажиров, летевших в Лос-Анджелес, или пассажирам приходилось всё время стоянки находиться в самолёте?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
OFF: а сейчас самый дальнобой это 777-300ER?
 
A

Air_116

Местный
OFF: а сейчас самый дальнобой это 777-300ER?
A340-500 с движками RR Trent 553 летит на 16670 км с 313 пассажирами
B777-200LR WordLiner c движками GE90-115BL летит на 17395 км с 301 пассажиром ( как раз рейс New York-Singapore)

B777-300ER летит на 14685 км с 365 пассажирами.
 
Последнее редактирование:
Арктика

Арктика

С Севера.
...Что было раньше, не знаю. Думаю, что 747...
Не подскажет ли кто-нибудь, выпускали ли пассажиров, летевших из Сингапура в Лос-Анджелес, из самолёта в аэропортах промежуточной посадки в те времена, когда этот рейс ещё не был "non-stop"?
 
Арктика

Арктика

С Севера.
Насколько я знаю, "Korean Air" в Лос-Анджелес в своё время летала с посадкой в Анкоридже. Не подскажет кто-нибудь, летала ли "Singapore Airlines" в Лос-Анджелес с посадкой в Анкоридже?
 
D

deu

Старожил
Рейс 26/25 SIN-FRA-JFK перевели на А380. Кто-нибудь сможет ответить, по каким/какому направлениям/направлению будут летать три задействованных ранее на маршруте 747-х Боинга?
 
Реклама