Новости Singapore Airlines

UDVA, У Сингов нету 200LR. У них самый дальнобой А345. Вы видать вопрос не поняли, т.к. много месседжей
автоудалилось :)
 
Реклама
Рейс 26/25 SIN-FRA-JFK перевели на А380. Кто-нибудь сможет ответить, по каким/какому направлениям/направлению будут летать три задействованных ранее на маршруте 747-х Боинга?
По направлениям сети регулярных и чартерных маршрутов российской авиакомпании Трансаэро.
http://aviaforum.ru/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=915162
В самом низу.
 
"Сингапурские Авиалинии" объявляют о специальных рейсах между Сингапуром и Гонконгом 6 апреля 2012 в честь вывода из эксплуатации самолетов марки Boeing 747 после почти сорока лет службы.

Рейсы SQ747 из Сингапура в Гонконг и SQ748 из Гонконга в Сингапур будут выполнены на самолете модели B747-400 и состоятся вместо существующие рейсов SQ860 и SQ863, которые обычно выполняются на Airbus А330-300.

Билеты на специальные рейсы, которые станут последними на пассажирском самолете B747, уже в продаже. На борту ожидаются более 300 пассажиров, приглашены сотрудники, которые работали над самолетом в течение его легендарной истории, а также дети из малообеспеченных семей и журналисты.

Генеральный директор авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" господин Го Чун Пхонг (Goh Choon Phong): "Нам нелегко будет попрощаться с Королевой Небес. Более 38 лет авиалайнер B747 играл важную роль в становлении "Сингапурских Авиалиний" как мировой авиакомпании, какой мы знаем ее сейчас. Он позволил нам расширить нашу маршрутную сеть по всему миру и предложить инновационные продукты и услуги".

"Эти рейсы ознаменуют завершение знаменательной эры, но "Сингапурские Авиалинии" сохранят дух инноваций. С каждым новым поколением самолетов, которые входят в наш флот, мы продолжаем устанавливать образец для подражания в сегменте премиум полетов, предлагая нашим пассажирам лучшие решения индустрии".

Продолжительность памятных полетов будет на один час больше, чтобы позволить пассажирам на борту насладиться уникальным обслуживанием. Для этих рейсов было специально разработано меню и система развлечений на борту. На память пассажирам также подарят сувениры, связанные с B747 и выпущенные ограниченной серией.

Пассажирам Первого Класса будет предоставлена возможность посетить экскурсию по центру обучения экипажей авиакомпании, а также авиационный тренажер B747-400 в Сингапуре.

В честь авиалайнера был создан специальный веб-сайт SIAjourneys.com, на котором описаны все ключевые моменты и рекорды, установленные на этой модели самолета за эти годы, содержатся исторические фотографии и видеосъемка, включая интервью с персоналом и пассажирами. Информация о стоимости билетов на рейсы SQ747 и SQ748 также доступна на сайте.

"Сингапурские Авиалинии" получили первый B747-200 в 1973 году. К 2003 году Группа компаний "Сингапурские Авиалинии" обладала рекордным количеством самолетов B747 (51), включая 39 пассажирских B747-400 и 12 грузовых B747-400. Три авиалайнера B747-400 еще эксплуатируются авиакомпанией, а грузоперевозки осуществляются на 13 грузовых самолетах B747-400.

Источник: компания «АК "Singapore Airlines"»
 
С нового расписания прекращены ли код-шеринговые соглашения между Singapore Airlines и Трансаэро?
 
Неудивительно если это так.

И менее притязательные к сервиса компании очень недовольны кодшерами с Трансаэро. Пассажиры начинают сбегать даже с их чистых рейсов.
 
Почему тогда ничего не отображается ни на сайте Домодедово, ни на сайте Сингапурских?
 
"СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПРОЩАЮТСЯ С BOEING 747

Сегодня специальный памятный рейс по маршруту Сингапур - Гонконг ознаменует завершение эпохи пассажирского самолета Boeing-747 во флоте авиакомпании "Сингапурские Авиалинии".

Рейс SQ747 вылетел из аэропорта Чанги, Сингапур, приблизительно в 8:30 утра после серии праздничных мероприятий, прошедших в Терминале 3 у выхода на посадку В7. Данный рейс выполняет самолет "9V-SPQ" - последний B747-400 полученный "Сингапурскими Авиалиниями" в 2001 году. Он прибудет в Гонконг в 13:15, а затем осуществит обратный рейс SQ748 и приземлится в Сингапуре в 19:30 (во всех случаях указано местное время).

Более 350 пассажиров и членов экипажа, средств массовой информации и других приглашенных гостей находятся на борту рейса SQ747, выполняющего полет в память о 38-летней истории, связывающей В747 и "Сингапурские Авиалинии". Среди гостей рейса первый пилот В747 "Сингапурских Авиалиний", капитан в отставке Кеннет Тофт (Kenneth Toft), а также известный знаток вин г-жа Джини Чо Ли (Jeanie Cho Lee), винный консультант "Сингапурских Авиалиний". Двадцать студентов и опекунов из сингапурской школы Чаоянг также находятся на борту этого рейса и, благодаря "Сингапурским Авиалиниям", проведут выходные в Гонконге. Для большинства студентов это первый полет на самолете.

Торжества на борту рейсов SQ747 и SQ748 проходят под руководством господина Мак Сви Ва (Mak Swee Wah), исполнительного вице-президента по коммерции авиакомпании "Сингапурские Авиалинии": "Boeing-747 был настоящей драгоценностью нашего пассажирского флота на протяжении почти четырех десятилетий, и мы бы не стали той авиакомпанией, которой являемся сегодня, если бы в 1972 году не приняли смелое решение приобрести этот культовый лайнер".


"Данный самолет дал нам возможность выполнять рейсы из Сингапура по тем направлениям, которые нам были недоступны раньше. Его приобретение также позволило нам совершить то, что раньше было сложно даже представить на коммерческих самолетах. Нам удалось установить новые стандарты пространства и комфорта на борту для наших клиентов".

Господин Мак поднимет бокал шампанского и произнесет тост перед пассажирами всех трех классов вскоре после вылета SQ747 сегодня утром. На борту будут поданы изысканные блюда, а пассажиры Первого и Бизнес-классов смогут также насладиться премиальными винами от самых лучших виноделов.

Каждый пассажир получит в подарок уникальный сертификат, модель В747 и памятную сувенирную продукцию, выпущенную ограниченной серией. Кроме того, во время полета пассажиры смогут насладиться специальной программой развлечений на борту, в числе которых эксклюзивные интервью сотрудников авиакомпании.

Около 70 пассажиров вернутся в Сингапур на рейсе SQ748 после полуторочасовой остановки в Гонконге. Главный пилот В747 "Сингапурских Авиалиний" капитан Роджер Ло (Roger Loh) будет пилотировать обратный рейс, который вылетит из Гонконга в 14:45 и прибудет в Сингапур около 19:30 (во всех случаях указано местное время).

"Для меня большая честь быть капитаном этого исторического полета, который завершит главу истории Королевы Небес и "Сингапурских Авиалиний". Мы будем скучать по ней", - говорит капитан Ло.

Самолет "9 V-SPQ" - последний Boeing-747 в пассажирском флоте "Сингапурских Авиалиний". В комплектации В747-400 "Сингапурских Авиалиний" в общей сложности 375 мест: 12 в Первом классе, 50 в Бизнес-классе и 313 в Экономическом классе.

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" разместила свои первые заказы на В747 в 1972 году, а первые самолеты были поставлены в 1973. В 1974 году "Сингапурские Авиалинии" стали крупнейшим оператором В747-400 в мире, получив 23ий самолет этого типа. К 2003 году авиапарк "Сингапурских Авиалиний" насчитывал 51 Boeing 747-400, среди которых было 39 пассажирских и 12 грузовых самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/06/232513.html
 
Реклама
Следующий пресс-релиз - "Трансаэро" получает новые самые скоростные "Боинг-747"
*новые для "Трансаэро"
 
К сожалению сингапурцы закрывают рейс Москва-Хьюстон с осени. Теперь этот рейс будет летать через Манчестер. Объясняется падением спроса + стратегия увеличения рейсов в Манчестер.

Asian carrier Singapore Airlines is to switch the stopover point of its existing flight between its Changi International Airport hub in Singapore and George Bush Intercontinental Airport in Houston from Moscow to Manchester, a latest update of its flight inventory has shown. With effect from October 30, 2016 the flight will operate via Manchester Airport in northwest England rather than Domodedovo Airport in the Russian capital.

Singapore Airlines in today’s (21JUL16) schedule update has made further adjustment to North American operation, mainly covering Houston, as well as changes to Manchester and Moscow.

Singapore – Manchester – Houston NEW routing from 30OCT16 with 3-class 777-300ER. Currently Houston is operated via Moscow. Manchester service becomes nonstop, no longer operating via Munich
SQ052 SIN0235 – 0900MAN1015 – 1435IAH 77W x14
SQ051 IAH1915 – 1005+1MAN1135+1 – 0820+2SIN 77W x14

Singapore – Moscow Domodedovo Service operates as terminator flight, overall frequency reduces from 5 to 4 weekly. 3-class 777-300ER operates this route
SQ362 SIN0025 – 0630DME 77W x357
SQ361 DME1455 – 0625+1SIN 77W x357
 
На рейсах Сингапур-Москва с 2017 года планируется использовать Airbus A350-900XWB. Точная дата начала полетов на А350 пока не обозначена, ранее планировалось с 27 марта 2017, но пока временно вернули 773 в расписание. Расписание кстати тоже странное, напоминает как когда-то летал Cathay в Москву, непонятно с чем это связано.

Moscow will be served 4 times a week instead of 5, from 30OCT16, initially with 777-300ER. However, this will switch to Airbus A350-900XWB, starting 27MAR17.

SQ362 SIN0030 – 0610DME 359 x357
SQ361 DME1510 – 0625+1SIN 359 x357
 
Потому и странное, что Хьюстона из Москвы больше не будет. Будет просто Сингапур - Москва. Хьюстон теперь будет через Манчестер. В связи с этим и Сингапур - Мюнхен - Манчестер -Мюнхен - Сингапур сокращается до Сингапур - Мюнхен.
 
Ну и заодно, SQ прекращает быть компанией, летающей по всем континентам (кроме Антарктиды).Больше не будет рейса Сингапур - Барселона - Сан Паоло, выполняющегося на 773ER. Его сокращают до Сингапур - Барселона на А359.
 
Потому и странное, что Хьюстона из Москвы больше не будет. Будет просто Сингапур - Москва. Хьюстон теперь будет через Манчестер. В связи с этим и Сингапур - Мюнхен - Манчестер -Мюнхен - Сингапур сокращается до Сингапур - Мюнхен.

Данный комментарий совершенно не объяснил моего недоумения. Я про оборотность. Прилет в Мск рано утром, а обратный вылет в 3 часа дня. Это объясняется отсутствием рейса в Хьюстон?

SQ362 SIN0030 – 0610DME 359 x357
SQ361 DME1510 – 0625+1SIN 359 x357
 
Данный комментарий совершенно не объяснил моего недоумения. Я про оборотность. Прилет в Мск рано утром, а обратный вылет в 3 часа дня. Это объясняется отсутствием рейса в Хьюстон?

SQ362 SIN0030 – 0610DME 359 x357
SQ361 DME1510 – 0625+1SIN 359 x357
Тут дело хозяйское . Вон у бритишей три 747-ых по 10-12 часов стоят в JNВ одновременно и ежедневно.
У Эфиопии в Хитроу 350-900 запланирован с отстоем от 4 до 10 часов. Днем!! В зависимости от дня недели.
Посмотрите на отстой в JFK у многих компаний. Там по 5-6 часов стоять - норма.
Зато у Сингов в Сан Паоло оборот 1:40. При рейсе в 26 часов в одну сторону.
 
Данный комментарий совершенно не объяснил моего недоумения. Я про оборотность. Прилет в Мск рано утром, а обратный вылет в 3 часа дня. Это объясняется отсутствием рейса в Хьюстон?

SQ362 SIN0030 – 0610DME 359 x357
SQ361 DME1510 – 0625+1SIN 359 x357
Рейс явно заточен на сбор пассажиров из ЮВА на ночь, с развозом обратных пассажиров по ЮВА с утра.
 
Совершенно однозначно. Прилет с утра выгоднее бизнесу. Одна ночь в гостинице отпадает. А бортов у SQ хватает под любые отстои.
 
Реклама
А скажите пожалуйста, у Сингапурцев можно статус матч получить по золоту Аэрофлота?
 
Назад