Новости Singapore Airlines

Реклама
Вроде, нет еще этой новости на форуме: сингапурцы не собираются продлевать лизинг своего первого A380.
Первые пять А380 сингапурцев находятся в 10-летнем лизинге, и у первой машины срок лизинга истекает в октябре 2017 года, его продлевать не будут; по остальным четырем машинам решение пока не принято.

"Our first five A380s are on a 10-year lease, with options to extend. The first one will expire in October next year, and we have decided not to extend it," a SIA spokesman said.
"For the other four, decisions will be made later."

На русском новости не нашел, подробнее только на английском: http://www.reuters.com/article/us-singapore-airlin-airbus-idUSKCN11K0XS
 
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» первой представит в России Airbus A350-900
tr.gif

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» впервые представит на российском рынке свой новейший самолет Airbus A350-900, который даст путешественникам возможность получить новые впечатления от полета на борту самого современного на сегодняшний день воздушного судна. Первый коммерческий рейс из Москвы на самолете Airbus нового поколения состоится 15 декабря 2016 года.

Рейсы по маршруту Сингапур-Москва-Сингапур выполняются 4 раза в неделю: по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. С 15 декабря 2016 года перелеты на A350-900 будут осуществляться по понедельникам и четвергам, а с начала 2017 года все рейсы авиакомпании из Москвы будут выполняться на данном типе воздушного судна.

Господин Субхас Менон (Subhas Menon), Вице-президент авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» по региону Европа: «Для нас большая честь стать первой авиакомпанией, которая начнет перелеты на новом Airbus A350-900 в Россию. Особую гордость вызывает тот факт, что Москва станет 6-ым дальнемагистральным направлением маршрутной сети «Сингапурских Авиалиний», на котором будет представлен самолет данного типа. Мы уверены, что как российские, так и иностранные пассажиры, путешествующие в Москву, высоко оценят наш удостоенный наград сервис и повышенный уровень комфорта на борту».

Самолет представлен в трехклассной компоновке: 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом (общее количество кресел – 253). Инновационные технологии и высокая операционная эффективность Airbus A350-900 позволит пассажирам, путешествующим во всех классах обслуживания, насладиться комфортом и оценить такие преимущества, как: высокие потолки, увеличенные иллюминаторы, усовершенствованная система фильтрации воздуха и уникальное смарт-освещение, спроектированное для снижения воздействия смены часовых поясов.

Пассажиры класса Бизнес оценят самые широкие в своем классе кресла в мире, которые раскладываются в полноценную кровать, удобную конфигурацию салона, увеличенное пространство для хранения личных вещей и изысканную кухню, блюда которой можно предварительно заказать по меню «Book the Cook»

В дополнение к усовершенствованному экономическому классу «Сингапурские Авиалинии» представят на российском рынке новый класс обслуживания – Премиум Эконом. Он был создан специально для рациональных путешественников, которые предпочитают повышенный комфорт и удобства на борту. Пассажиры класса Премиум Эконом смогут насладиться бесплатными шампанским во время полета, увеличенной – до 35 кг – нормой бесплатного провоза багажа, а также отдохнуть во время полета благодаря креслу-реклайнеру с откидывающейся на 125° спинкой и удобной регулируемой подставкой для ног. Кроме того, они получат захватывающие впечатления от кинопросмотра и других опций системы развлечений на сенсорном HD-экране размером 13.3”. Пассажиров класса Премиум Эконом ждет еще целый ряд преимуществ, в частности, приоритетная регистрация и отдельная посадка на борт, а также возможность заказа блюд по меню «Book the Cook».

Москва станет 6-ым дальнемагистральным направлением маршрутной сети «Сингапурских Авиалиний», обслуживаемым авиакомпанией на инновационном самолете A350-900. Первый самолет нового типа был получен авиакомпанией в марте 2016 года, и в настоящее время «Сингапурские Авиалинии» выполняют полеты на А350 в Амстердам, Дюссельдорф, Сан-Франциско, Кейптаун и Йоханнесбург. Число направлений «Сингапурских Авиалиний» на A350 продолжит увеличиваться.
http://www.aex.ru/inform/39165/
 
Singapore Airlines начинают полеты в Стокгольм через Москву

В мае 2017 года Стокгольм станет вторым городом Скандинавии в маршрутной сети авиакомпании Singapore Airlines. Рейсы в столицу Швеции будут выполняться с коммерческой посадкой в Москве.

Перелеты по направлению Сингапур – Стокгольм – Сингапур будут осуществляться начиная с 30 мая 2017 года на самолете Airbus A350-900, новейшем типе воздушного судна в парке Singapore Airlines. Данный маршрут станет отличным дополнением к уже существующим рейсам авиакомпании между Сингапуром и Копенгагеном, столицей Дании. Начало перелетов по новому маршруту станет очередным этапом на пути развития авиасообщения между Юго-Восточной Азией и Северной Европой. В настоящее время «Сингапурские Авиалинии» выполняют 4 рейса в неделю по направлению Сингапур – Москва – Сингапур. 30 мая 2017 года частота рейсов будет увеличена до 5 в неделю, а маршрут полета продолжен до стокгольмского аэропорта Арланда.

Новые рейсы – часть код-шерингового соглашения с авиакомпанией SAS – Scandinavian Airlines, члена альянса Star Alliance. По согласованию с антимонопольными органами данный маршрут будет добавлен в соглашение о расширении совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов, заключенное авиакомпаниями в 2013 году для развития авиасообщения между Сингапуром и странами Скандинавии. «Мы оценивали перспективы открытия авиасообщения со Стокгольмом на протяжении нескольких лет, и очень рады объявить об открытии перелетов в столицу Швеции на новейшем самолете Airbus A350-900. Нам очень приятно, что наше сотрудничество с авиакомпанией SAS – Scandinavian Airlines постоянно развивается, – заявил господин Го Чун Понг (Goh Choon Phong), CEO авиакомпании Singapore Airlines. – Это еще один пример того, как совместная работа с партнерами позволяет нам предоставлять больше возможностей для путешествий нашим пассажирам, делая более удобным авиасообщение между Юго-Восточной Азией и Скандинавией, а также удовлетворяя растущий спрос на перелеты между Юго-Западным Тихоокеанским регионом и Северной Европой. Начало полетов в Стокгольм станет дополнением к уже существующему маршруту в Копенгаген, что даст пассажирам возможность выбирать наиболее удобный вариант для начала путешествий по скандинавским странам, популярность которых стремительно растет».

Стокгольм, самый густонаселенный город Скандинавии, динамично развивается и открывает множество возможностей для бизнеса и отдыха путешественникам любого возраста. Столица Швеции способна удовлетворить самые разные запросы и потребности: путешественники могут выбрать между богатой культурной жизнью старого города Гамла Стан, посещением музеев или разнообразными мероприятиями на открытом воздухе. Путешественники на борту новейшего самолета A350-900 смогут насладиться самым современным оборудованием, которое предлагает авиакомпания Singapore Airlines, в частности: обновленными креслами во всех классах облуживания – Бизнес, Премиум Эконом и Эконом, – а также удостоенной множества наград бортовой системой развлечений KrisWorld. Самолет представлен в трехклассной компоновке: 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом (общее количество кресел – 253).
http://www.aex.ru/news/2016/12/15/163617/
 
Для Стокгольма - вполне обычный ценник. Вот если бы в Сингапур туда-обратно за такую сумму:)
 
Singapore Airlines заключила договор c Boeing на приобретение 39 самолетов

30 октября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Singapore Airlines заключила договор c компанией Boeing на поставку 20 самолетов модели 777-9 и 19 лайнеров модели 787-10. С их помощью авиакомпания намерена дополнительно нарастить и модернизировать свой флот в течение следующего десятилетия, сообщает пресс-служба перевозчика.
Подписание договора состоялось 23 октября в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия. На церемонии присутствовали президент США Дональд Трамп и премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лун. Контракт завершил переговоры компаний, стартовавшие в феврале 2017 года. Со стороны Singapore Airlines документ подписали генеральный директор Го Чун Фонг (Goh Choon Phong) и президент авиакомпании Питер Сей (Peter Seah). Компанию Boeing представляли президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Кевин Макаллистер (Kevin McAllister) и старший вице-президент по продаже Boeing Commercial Airplanes в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии Динеш Кескар (Dinesh Keskar). Согласно договору авиакомпания приобретает 39 самолетов и получает 6 опционов на докупку еще по 1 воздушному судну каждого типа. Таким образом, в общей сложности, авиакомпания имеет возможность заказать 51 самолет. Общий объем заказа оценивается в 13,8 млрд долларов США согласно опубликованным ценам.
Singapore Airlines сотрудничают с Boeing уже много десятилетий. Наш новый заказ на широкофюзеляжные самолеты поможет флоту авиакомпании оставаться современным и экономичным, - заявил генеральный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг. - Новые самолеты обеспечат новый потенциал для роста SIA Group. Мы расширим нашу сеть и сможем предложить еще больше возможностей для наших клиентов».
Самолеты Boeing модели 777-9 предназначаются для дальних маршрутов, они будут поставляться с 2021/22 финансового года. Boeing модели 787-10 будут эксплуатироваться на маршрутах средней дальности, их поставки начнутся с 2020/21 финансового года. Кроме того, «Сингапурские Авиалинии» первыми в мире получат от Boeing самолеты модели 787-10 уже в первой половине 2018 года – заказ на 30 бортов этой модели был оформлен компанией в 2013 году. "Boeing и Singapore Airlines стали надежными партнерами, осуществив первые сделки еще 70 лет назад. Мы очень рады, что авиакомпания приобретает у нас 20 бортов модели 777X, а также 19 судов 787-10 Dreamliner, - отметил Кевин Макаллистер, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. – Договор, заключенный нами с Singapore Airlines, демонстрирует, что широкофлюзеляжные самолеты Boeing лидируют в отрасли. Мы с нетерпением ждем поставку первых 787-10, которая состоится в ближайший год".
 
Первый Airbus A380 прибыл на кладбище самолётов
16.11.2017
Компания TARMAC Aerosave, крупнейший в Европе оператор длительного хранения и переработки старых самолётов, объявила о прибытии 14 ноября пятисотого в её истории самолёта — и первого Airbus A380.

Бывший первым самолёт
Superjumbo с конструкционным номером 003 приземлился в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи (LDE; французский департамент Верхние Пиренеи) и остался в нём на длительном хранении. До тех пор, пока на него не найдётся новый заказчик.

Самолёт, принадлежащий немецкой лизинговой компании Dr. Peters, работал в парке Singapore Airlines преимущественно на австралийском направлении. Именно на нём был совершён первый в истории коммерческий рейс Airbus A380.
Airbus A380-841 под конструкционным номером 003, эксплуатант — авиакомпания Singapore Airlines. Именно этот самолёт совершил первый коммерческий полёт: из Сингапура в Сидней 25 октября 2007 года рейсом SQ380. Он же 15 ноября 2017 года первым прибыл на кладбище самолётов в Верхних Пиренеях. Фото в аэропорту Мельбурн Тулламарин (MEL): Victor Pody, planespotters.net


Могильщики Airbus
TARMAC Aerosave существует около 10 лет, и за это время на двух площадках — в Тарбе и испанском Теруэле (TEV) — обработала пять сотен авиалайнеров. Является дочерней организацией Airbus, Safran и SUEZ, но специализируется на хранении и восстановлении продукции практически всех популярных на Старом континенте брендов — Airbus, Boeing, ATR, Bombardier и Embraer.

Несмотря на то, что текущие ёмкости парковки позволяют разместить до 300 самолётов единовременно, для A380 потребовалось соорудить специальное место. Работы были завершены к 9 ноября.

Мы находимся в постоянном контакте с несколькими потенциальными покупателями, включая British Airways, других европейских национальных перевозчиков и азиатских лоукостеров. Грузовые компании тоже проявляют интерес — к адаптированной транспортной версии. Среди них один из крупнейших в мире операторов.
Мы приглашаем к обсуждению и Hi Fly, раз они заявили в начале года, что рассматривают для себя такую модель — и это вполне мог быть наш самолёт.
Ансельм Гелинг (Anselm Gehling), генеральный директор Dr. Peters, в интервью FlightGlobal


Представители British Airways (BA) от комментариев FlightGlobal уклонились.
 
Реклама
Superjumbo с конструкционным номером 003 приземлился в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи (LDE; французский департамент Верхние Пиренеи) и остался в нём на длительном хранении. До тех пор, пока на него не найдётся новый заказчик.

жалко трансаэро не дожило :rolleyes:
 
На скайлайнере вот что пишут
Airbus A380 -841 3 9V-SKA Singapore Airlines ferried 13nov17 SIN-LDE, all white, for HiFly ex F-WWSA
 
Singapore Airlines признаны лучшей авиакомпанией в мире по версии TripAdvisor

11 апреля 2018 г., AEX.RU – Singapore Airlines названы лучшей авиакомпанией мира в рамках премии TripAdvisor Travellers' Choice Award за 2018 год. Авиакомпания была отмечена еще в семи различных категориях на международном сайте планирования и бронирования путешествий TripAdvisor, сообщает пресс-служба Singapore Airlines.
Выбор победителей премии TripAdvisor Travellers' Choice Awards среди авиакомпаний за 2018 год производился на основе отзывов путешественников со всего мира по таким параметрам, как высочайший уроень обслуживания, качество и удовлетворенность клиентов. Для определения победителей TripAdvisor использует алгоритм, осуществляющий количественную и качественную оценку отзывов и рейтингов авиакомпаний за год.
«Для нас большая честь стать обладателями престижной награды “Лучшая авиакомпания мира” в рамках Travellers' Choice Awards 2018. Эта награда оправдывает кропотливую работу и самоотдачу тысяч наших сотрудников по всему миру, внимание которых ежедневно устремлено на то, чтобы Singapore Airlines оставались конкурентной компанией на глобальном уровне», – прокомментировал CEO компании Singapore Airlines г-н Го Чун Понг (Goh Choon Phong).
«Наша бизнес-модель выстраивается на трех основных принципах: лидирующие показатели качества услуг, превосходный уровень обслуживания и эффективная коммуникация между подразделениями. Мы продолжаем активно инвестировать в развитие этих областей для того, чтобы наши предложения оставались на передовых позициях и не только соответствовали ожиданиям наших клиентов, но и превосходили их как на земле, так и во время полета».
 
Singapore Airlines вновь станут титульным спонсором гран-при "Формулы-1" в Сингапуре

24 апреля 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Singapore Airlines продлила соглашение о титульном спонсорстве с Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре (официально 2018 Formula 1 Singapore Airlines Singapore Grand Prix) еще на два сезона, до 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В первый раз «Сингапурские Авиалинии» стали титульным спонсором в 2014 году, объявив о партнерстве на два года. Позднее спонсорство было продлено на 2016 и 2017 годы. В этом году мероприятие Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре при поддержке Singapore Airlines пройдет с 14 по 16 сентября на городской трассе Marina Bay Street Circuit.
«Гонки Singapore Night Race являются важнейшим спортивным мероприятием Сингапура, и мы рады вновь выступить в качестве титульного спонсора. С нетерпением ждем возможности впечатлить весь мир очередными грандиозными гонками, внося вклад в развитие туризма и спорта для жителей Сингапура и его гостей», – отметил CEO компании Singapore Airlines, г-н Го Чун Понг (Goh Choon Phong).
"Формула 1" рада продлению сотрудничества с Singapore Airlines. Сингапур – яркое туристическое направление, прекрасно подходящее для такого масштабного события как “Формула-1”, пользующегося огромной популярностью во всем мире. Заключение соглашений с такими престижными партнерами, как Singapore Airlines, подтверждает, что ведущие мировые компании мира разделяют наше амбициозное видение", – сообщил председатель и главный исполнительный директор «Формулы-1» г-н Чейз Кэри (Chase Carey).
«Мы очень рады, что Singapore Airlines вновь выступят в качестве титульного спонсора Гран-при “Формулы-1” в Сингапуре. За последние четыре года наше партнерство стало ключевым компонентом успеха ночных гонок. Начиная новую главу в истории “Формулы-1”, мы с нетерпением ждем возможности объединить усилия наших брендов, чтобы показать миру все лучшее, что может предложить Сингапур», - отметил председатель Гран-при Сингапура, г-н Тео Хок Сенг (Teo Hock Seng).
 
Singapore Airlines запускает самый продолжительный беспосадочный рейс в мире

27 апреля 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Singapore Airlines намерена запустить самый продолжительный беспосадочный рейс, который свяжет Сингапур и Нью-Йорк. Как сообщает ТАССсо ссылкой на газету The Straits Times, перелет займет 19 часов.
Как подтвердил изданию представитель авиаперевозчика, регулярные рейсы компания начнет выполнять с третьего квартала этого года на самолетах Airbus 350-900, которые будут оснащены тремя салонами - бизнес-класса, эконом-премиум и экономическим. Газета также отмечает, что эти новейшие лайнеры только недавно были поставлены компании от производителя. Всего перевозчик разместил заказ на семь подобных самолетов.
В ближайшее время также начнутся беспосадочные полеты из Сингапура в Лос-Анджелес. Singapore Airlines до 2008 года осуществляла перелеты в США, однако, из-за мирового финансового кризиса, падения спроса рейсы были приостановлены. Но затем в 2016 году возобновилось прямое сообщение между Сингапуром и Сан-Франциско.
В настоящее время рекорд по самому длительному беспосадочному полету принадлежит авиакомпании Qatar Airways, которая осуществляет регулярные рейсы из Дохи в Окленд. Перелет занимает 18 часов.
 
Авиакомпания Singapore Airlines намерена запустить самый продолжительный беспосадочный рейс, который свяжет Сингапур и Нью-Йорк. Как сообщает ТАССсо ссылкой на газету The Straits Times, перелет займет 19 часов.
Начал действовать.
 
Приземлился. В реальности рейс, который получил свой старый номер SQ22, занял не 19 часов, а 17:25, про 17 часов пассажирам было объявлено еще до взлета. Но все равно, по словам SIA, это самый дальний регулярный рейс (15,345 км "по прямой"), если и не обязательно самый продолжительный.

И компоновка не трех-, а двухклассная:
67 business
94 premium economy

Во Flightradar следующий рейс (на 12) почему-то показан сanceled.
На сайте самой авиакомпании в разделе про статус рейса при выборе sq22 и даты 12.10.2018 пишет "рейс не найден". При выборе 13 ли 11 - находит. На 14 - тоже не найден. Возможно пока недостаточно 359 ULR получено на ежедневные рейсы
 
хочется верить что в аэробус помимо душа также встроили и мини зальчик, размять ноги-руки. шутка ли - провести 18 часов пусть и не в экономе, но все же кресле!
 
Реклама
Назад