Скорее, просто "воздухоплавание" / "-ющий"..летательные аппараты легче воздуха
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее, просто "воздухоплавание" / "-ющий"..летательные аппараты легче воздуха
Видимо, трёхразрядных номеров банально стало не хватать.с чего
...что и говорит о "кризисе трёхразрядности".по тем же А и Х трёхзначные диапазоны забились гооораздо раньше, чем была введена четырёхзначная система. Далее эти борта начали в одну кучу в Л складывать.
Ну, а что — нормально. Если 0115-я получила номер позднее 115-ой, то всё логично. Два уникальных номера.к чему это. Например, Л115 и Л0115 - это разные борта, первый - Ми-4, второй - Ан-2.
Это реальные номерки?вот идут, например, Ан-2 Ш816, Ш819, Л249, Л323, Х984, Х145
Ми-4 Л47, А84, Л48, ну и так далее
Например, Л115 и Л0115 - это разные борта, первый - Ми-4, второй - Ан-2.
Не понял. Ми-4 - Л115 или Л0115?для примера, два соседних Ми-4
0734/Л0115 - МагА/Г
скорей "аэропыл"Сельхозавиация СССР А-1… Аграрный
Вполне возможно. Во всяком случае, сельхозмодификация самолета По-2 именовалась АП. Где АП - Аэропыл.скорей "аэропыл"
Бороться с импортными словечками начали позже - после войны, в конце 40-ых. Для примера: в более ранних, вполне официальных документах бортпроводница именуется стюардесса."аграрный" - словечко импортное, в то время с этим боролись