Tachnik M
Новичок
Привет.
Пишу дипломку. Тема: "Система предупреждения вертикального и горизонтального отклонения от выбранной траектории полета". Спецификация: питание от 28 DC. Возможность выбора RNP10/5/1 требования по отклонению. Предупреждения визуальным и звуковым сигналом используя информационную и внутреннию систему связи. Не меньше двух уровней предупреждения. Информационная система с другими устройствами на ARINC 429 магистрали.
Хотелось бы спросить, где бы применение такой системы было актуальна? Тут еще и вертикальное отклоенение в добавок. И хотелось бы услышать ваших идей, как это может быть реализованно структурно.
Пока что мысли следующие. Наверноре, необходимо сразу определится с классом самолетов, где бы эта система была актуально (кстати, где можно найти информацию о классах летательных средств?). Смотря на спецификацию, если 28 DC, то наверное это для лекой авиации, где нету IRS'ок. Значит навигация по СНС (пока что стабильно существует только GPS). Но если надо сравнивать с заданным маршрутом, то где он должен быть: бумажная карта или вводится? Идея, что можно делать универсальную систему: а) для самолета, где есть GPS, но нету возможности забить точкии маршрута (например - cessna 208) и отклоенние считается по направлению полета на ближайший VOR; б) есть возможность забить точки маршрута в тот же GPS и по нему же сверять отклоение от этого маршрута.
Но маршрут же в плоскости. При чем здесь вертикальное отклонение от полета? Эшелон? Но это же легкая/сверхлегкая авиация. Может речь идет о погодных ошибках высотомера по стандартам ICAO? Сравнение параметра высоты по GPS с параметром высотомера?
Вообщем, народ, нужна помощь.
Может что-то не правильно говорю? Может вообще существует такая система?
Пишу дипломку. Тема: "Система предупреждения вертикального и горизонтального отклонения от выбранной траектории полета". Спецификация: питание от 28 DC. Возможность выбора RNP10/5/1 требования по отклонению. Предупреждения визуальным и звуковым сигналом используя информационную и внутреннию систему связи. Не меньше двух уровней предупреждения. Информационная система с другими устройствами на ARINC 429 магистрали.
Хотелось бы спросить, где бы применение такой системы было актуальна? Тут еще и вертикальное отклоенение в добавок. И хотелось бы услышать ваших идей, как это может быть реализованно структурно.
Пока что мысли следующие. Наверноре, необходимо сразу определится с классом самолетов, где бы эта система была актуально (кстати, где можно найти информацию о классах летательных средств?). Смотря на спецификацию, если 28 DC, то наверное это для лекой авиации, где нету IRS'ок. Значит навигация по СНС (пока что стабильно существует только GPS). Но если надо сравнивать с заданным маршрутом, то где он должен быть: бумажная карта или вводится? Идея, что можно делать универсальную систему: а) для самолета, где есть GPS, но нету возможности забить точкии маршрута (например - cessna 208) и отклоенние считается по направлению полета на ближайший VOR; б) есть возможность забить точки маршрута в тот же GPS и по нему же сверять отклоение от этого маршрута.
Но маршрут же в плоскости. При чем здесь вертикальное отклонение от полета? Эшелон? Но это же легкая/сверхлегкая авиация. Может речь идет о погодных ошибках высотомера по стандартам ICAO? Сравнение параметра высоты по GPS с параметром высотомера?
Вообщем, народ, нужна помощь.