Система поддержания лётной годности. У них и у нас

H

Прошу помочь с материалами по топику. Пишу дипломную работу, одной из целей которой является сравнение ИХ системы ремонта по состоянию и НАШЕЙ с капитальными ремонтами через опр.количество часов налёта. Буду благодарен за любые указания, ссылки (англ. язык перевариваю), документы.
[/i]
 
Реклама
Hedgehog,

вопрос задан очень широко. Если более конкретно- как тема диплома? И что конретно не хватает? каких то мелочей или вообще нет ничего?

посмотри здесь:

http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=11470&postdays=0&postorder=asc&start=0

и далее в этом разделе. Мы спородически ;) "наскакиваем" на эту тему.
 
FW сказал(а):
Hedgehog,

вопрос задан очень широко. Если более конкретно- как тема диплома? И что конретно не хватает? каких то мелочей или вообще нет ничего?

посмотри здесь:

http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=11470&postdays=0&postorder=asc&start=0

и далее в этом разделе. Мы спородически ;) "наскакиваем" на эту тему.

Вообще мне нужно раскрыть фукционирование авиаремонтного завода в системе поддержания лётной годности. По ходу работы нужно сравнить, как, на основании чего ремонтируется АТ у нас и на Западе. В работе как заключение будет гипотетический\футуристический вариант перехода на ремонт российской АТ "по состоянию", и, в связи с этим, как будет производится этот переход на моём АРЗ. Пока по западной системе нет практически ничего. Ни документов, ни стандартов, ни правил, ни схем.... Начать бы с определений: сложная форма ТО по их системе, лёгкая форма ТО и т.д.
А за ссылку спасибо, изучаю.
 
Hedgehog, на самолёты с каким MTOW расчитан твой "завод".

советую, прежде всего, сходить сюда:



и почитать Part-145 и Part-M, для общего понимания картины "как у нас", то бишь у них. Совсем запутался.... :D :lol:
 
Hedgehog, вертолёты :| это не моё.

по ссылки читать не много. За 2-3 дня управишься.
 
А по вертолетам (особенно Ми-8) читайте здесь на форуме сочинения коллеги MsKos, он много чего полезного довел до сведения авиационной общественности ;)
 
Назад