Система Управления

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    xoid

    Старожил
    Тема диплома: Проектирование пассажирского самолета с взлетным весом 120 т с разработкой системы управления.
    Я ищу структурную схему данной системы, чтобы выполнить чертеж..

    annie, вы берете тему диплома, предполагающую не фрагментарные, а комплексные знания. У вас таких знаний нет (были бы - нарисовали бы эту схему сами за несколько минут) и судя по тому, что вы дошли до диплома с пустым багажом, взяться им неоткуда.
     

    ЛевМих

    Местный
    Тема диплома: Проектирование пассажирского самолета с взлетным весом 120 т с разработкой системы управления. ...
    Ожидал чего-то глобального, но не настолько же ...:confused2:. Может быть, перенести эту тему в "Идиотизмы"? - там как раз после ухода Дионисия место освободилось ...

    annie
    , ничего личного: "идиотизм" относится не к Вашей персоне, а именно к теме диплома (и, следовательно, к Вашим руководителям и к Академии в целом). И пафос сатиры (а не хамства!) уважаемого Экзота теперь тоже смещается: выпускник ВУЗа, в котором такие глобальные темы дипломов, априори должен быть опасен для авиации.

    Вообще я давно заметил, что один из признаков приличного ВУЗа - конкретность и "подъемность" тем дипломов. И, наоборот: глобальность и неподъемность темы диплома - один из важнейших признаков неполноценности и даже неадекватности ВУЗа (типа мании величия).

    Т.е., в приличном ВУЗе предполагалось, что дипломную работу дипломник в состоянии сделать (а не списать) относительно самостоятельно за время, отведенное для этого (в МФТИ - 2 семестра после 1-2 лет преддипломной практики с близкой тематикой, в остальных известных мне приличных ВУЗах - 1 полный семестр после 1-2 семестров преддипломной практики). И среди ВУЗов, дипломниками которых мне доводилось руководить с середины 70х по середину 90х (правда, не по авиационной тематике, а по электронным приборам и информационно-измерительным системам), это условие строго выполнялось в МФТИ, МИФИ, МГУ и в дневных МИЭМ и МИРЭА.

    Это условие строго выполняется и в приличных западных ВУЗах (типа Массачусетского и Калифорнийского Технологических Институтов), магистерские диссертации из которых иногда попадаются в ссылках по моему профилю работы. А вот в вечерних МИЭМ и МИРЭА когда-то задавались разумные темы дипломов, но в конце 80х там наступила глобализация тем дипломов - по мере старения и выживания из ума штатных преподавателей и руководителей этих ВУЗов.
     

    FW

    .
    жаль, я удалил свой постинг, постеснялся и подумал, что очередной студент шутит, а здесь всё так запущенно :(
     

    flying

    блуждающий
    annie,
    Не обращайте внимания, В настройках форума есть список игнорирования, достаточно туда внести один единственный ник и форум станет гораздо вежливее.
    Hint. Если Вы узнаете названия этих самых систем или составных частей - найти их схемы будет гораздо проще...
     

    flying

    блуждающий
    annie, вы берете тему диплома, предполагающую не фрагментарные, а комплексные знания. У вас таких знаний нет (были бы - нарисовали бы эту схему сами за несколько минут) и судя по тому, что вы дошли до диплома с пустым багажом, взяться им неоткуда.
    Когда я выпускался, подобные "комплексные темы" давались специально, чтобы туда можно было подогнать несколько десятков "рыб", кушать всем хочется, даже дипломным руководителям... У нас из выпуска сами делали дипломы хорошо если процентов 10 :(

    P.S. Это было 6 лет назад
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.