Тема диплома: Проектирование пассажирского самолета с взлетным весом 120 т с разработкой системы управления. ...
Ожидал чего-то глобального, но не настолько же ...:confused2:. Может быть, перенести эту
тему в "Идиотизмы"? - там как раз после ухода
Дионисия место освободилось ...
annie, ничего личного: "идиотизм" относится не к Вашей персоне, а именно к
теме диплома (и, следовательно, к Вашим руководителям и к Академии в целом). И пафос сатиры (а не хамства!) уважаемого
Экзота теперь тоже смещается: выпускник ВУЗа, в котором такие глобальные темы дипломов, априори должен быть опасен для авиации.
Вообще я давно заметил, что один из признаков приличного ВУЗа - конкретность и "подъемность" тем дипломов. И, наоборот: глобальность и неподъемность темы диплома - один из важнейших признаков неполноценности и даже неадекватности ВУЗа (типа мании величия).
Т.е., в приличном ВУЗе предполагалось, что дипломную работу дипломник в состоянии
сделать (а не списать) относительно самостоятельно за время, отведенное для этого (в МФТИ - 2 семестра после 1-2 лет преддипломной практики с близкой тематикой, в остальных известных мне приличных ВУЗах - 1 полный семестр после 1-2 семестров преддипломной практики). И среди ВУЗов, дипломниками которых мне доводилось руководить с середины 70х по середину 90х (правда, не по авиационной тематике, а по электронным приборам и информационно-измерительным системам), это условие строго выполнялось в МФТИ, МИФИ, МГУ и в дневных МИЭМ и МИРЭА.
Это условие строго выполняется и в приличных западных ВУЗах (типа Массачусетского и Калифорнийского Технологических Институтов), магистерские диссертации из которых иногда попадаются в ссылках по моему профилю работы. А вот в вечерних МИЭМ и МИРЭА когда-то задавались разумные темы дипломов, но в конце 80х там наступила глобализация тем дипломов - по мере старения и выживания из ума штатных преподавателей и руководителей этих ВУЗов.