По СМИ говорят — кружил два часа. Даже если врут, то
«- У самолёта есть максимальная посадочная масса. Когда журналажник лепит,
что самолёт три часа летал над аэродромом, а "лётчики типО думали - что делать ?",
так и хочется сказать: - Да нихера они не думали ! Шасси не убрались,
выпустили их обратно, да и кружили над аэродромом, чтобы просто выработать
топливо для обеспечения допустимого посадочного веса.
" Чо там думать - трясти надо...."
К примеру, у Ту - 22М3 максимальная взлётная - 124 тонны, а нормальная
посадочная масса - 78 тонн, вот и весь фокус...»
http://www.proza.ru/2010/08/01/553
---------- Добавлено в 21:28 ----------
что мешает сесть с той массой, что есть?
Да ничо не мешает, машину "приварить" так, что стойки через плоскости вылезут можно с любым весом. Дело в скорости,
на которой придётся садиться, а от неё длина пробега тянется,
да и большую массу труднее остановить.
Если учесть, что есть ограничения по выпуску закрылков, тормозных парашютов, по работе тормозов и полосы у нас невелики по длине, то риск выкатиться по курсу, со всеми вытекающими - весьма велик.