NikMsu
Местный
В предыдущем отчете я написал, что 65% моих полетов со Sky Express выполнялись с задержкой рейса больше чем на 2,5 часа («лучший» результат – почти 16 часов в Сочи). Каждый раз, застревая в каком-нибудь аэропорту со Скаем, я даю себе слово больше не летать ими, но наступает очередная распродажа и я опять покупаю на них билет.
В этот раз повезло с билетами на Екатеринбург – билет «туда-обратно» обошелся в 3000 рублей со сборами. Поэтому я решил дать Скаю шанс улучшить статистику и купил билеты на утро субботы (301 рейс) в Екатеринбург и на вечер воскресенья (304 рейс) в Москву.
Вечером в пятницу краем уха услышав, что у Ская поломался в Мурманске самолет, я посмотрел на он-лайн табло Внуково и увидел картину, достойного названия которой сразу подобрать не удалось. Скорее это напоминало ледовое побоище – практически все рейсы Скай Экспресса были отменены – объединенные рейсы за Скай выполняли авиакомпании Космос, Татарстан, Атлант-Союз и Red Wings. Причем задержки были дикие – тот же 303 рейс на Екатеринбург задерживался уже на 6 часов.
Самое интересное, что по табло вылет рейса 301 планировался на 08:10, а не на 07:15, как было указано у меня в билете. Звонок в центр бронирования подтвердил, что да, вылет все-таки в 08:10. С одной стороны, это меня порадовало – можно поспать подольше, с другой стороны – могли бы и СМС прислать об изменении расписания.
Другая информация – с нашим рейсом объединен рейс 305, который должен был вылететь из Внуково вечером в пятницу. Засыпая подумал, что неплохо было бы, если вместо Б 737 Ская, нам попалась бы какая-нибудь «тушка» - надоело Боингами летать…
Утром проснувшись посмотрел в расписание – появилась небольшая задержка, но всего на 25 минут. Спокойно попил чай и перед выходом из дома опять бросил взгляд на табло – время уже подвинулось обратно на 8:10. Оперативно, однако.
В 7:15 я традиционно припарковал машину на 2 этаже стоянки и отправился на стойку регистрации, где скучала одинокая дама, выдавшая посадочные талоны на 7 ряд.
Зал вылета был достаточно плотно забит пассажирами, причем почти отовсюду слышалось «задержка рейса» и «Скай Экспресс» (серьезно, без шуток).

Посадка на рейс началась во время, опять одновременно с посадкой на соседнем гейте 138 рейса: на этот раз девушки на посадке применили усовершенствованную методику – они не бегали по автобусам, отлавливая пассажиров, а стояли на выходе со словами «Питер налево, Екатеринбург направо».
Нашим бортом оказался Б 737-500 VP-BFJ. Состояние салона – вполне тянет на «4» - немного побитый временем, но чистый. Правда, меня ожидал облом – на 7 ряде вообще нет иллюминаторов
. Загрузка – под 100%. КВС – Игорь Нужный (?) – самостоятельно представился, кратенько обрисовал ситуация с задержками (в стране кризис, самолеты в ремонте, а выкупить их денег нет) и попросил пассажиров объединенного с нами 305-го рейса не срывать злость на кабинном экипаже. Респект.

Вылетели все-таки на 25 минут позже расписания – насколько я понял, снимали багаж кого-то из пассажиров, не пришедших на посадку. Взлет с 24 полосы. Достаточно быстро пробили облачность и в иллюминатор появилось солнышко.
Обслуживания – стандартное, качество еды тоже: кекс и чай испортить сложно (хотя жена ела «Цезарь» – вроде как тоже нормально). Повеселил один момент – когда я вместе с чаем попросил стакан обычный воды, чтобы запить таблетку, стюард налил её из бутылки присев на корточки – чтобы никто из пассажиров не увидел, что есть халявная вода?
Впервые увидел бортовой журнал Ская – ИМХО один из лучших среди российских авиакомпаний. По крайней мере с моей точки зрения (как маркетолога) – информации об авиакомпании не много, но подана она очень правильно. Все в журнале работает на продажу: как билетов, так и доп. услуг.
При подлете к Екатеринбургу стало понятно, что облачности практически нет и нас ждет солнечная погода, вопреки прогнозам. Посадка – замечательная, к полосе самолет притерли практически не заметно.
Кольцово с момента моего предыдущего полета из него (это было года 3 назад) заметно преобразилось – хороший международный аэропорт: в России таких пока что мало.

Что касается самого города, то с момента моего крайнего визита (3-4 года назад) город изменился: стало больше современных строений, дороги стали лучше, а машин на них теперь стало достаточно для создания пробок даже по субботам.
ИМХО в настоящий момент Екатеринбург – один из не многих российских городов, в котором современная застройка является органичной частью города. Кроме того, в городе очень много хорошо сохранившихся домов в стиле конструктивизма.
Несколько удивили (в хорошем плане) массовые гуляния на масленицу в ЦПКиО.

В парке сохранились старые советские аттракционы (Вихрь, Орбита и пр.), которые к тому же работали (напоминаю, зима!), чем мы и не преминули воспользоваться.

Обратный вылет согласно он-лайн табло аэропорта должен был состояться во время. Приехав в Кольцово, без очереди прошли регистрацию и досмотр.

Зал ожидания внутренних рейсов в «чистой» зоне – лучше чем в Пулково и во Внуково: количество мест соответствует количеству пассажиров, магазинов много и они (несмотря на поздний час) работали.
Наступило время посадки и… номер нашего рейса пропал с экранов
. Через несколько минут объявили о том, что рейс задерживается. Судя по разговорам пассажиров – они к этому уже привыкли: большинство, судя по всему, постоянные пассажиры Ская (ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус).
Прошло около 50 минут и посадка все-таки началась (правда не с того гейта, который был указан в билетах). У телетрапа нас ждал – угадайте кто? Правильно! Ту-154М Атлант-Союза – второй раз за две недели. На этот раз это был покрашенный в нечто, напоминающие фирменные цвета, RA-85849. Посадка – на свободные места. В бизнес – не пускали (во время перелета там расположился экипаж), пришлось довольствоваться первым рядом эконома. Шаг кресел (в отличие от 85672) – стандартный, состояние салона хорошее, в салоне было темновато – поэтому нормального снимка не получилось. Переснимать не стал – тем более несколько раз объявили, что «фотосъемка на борту запрещена».
Кстати, об объявлениях – это просто шоу. Такое чувство, что их делала какая-то практиканка
. Например, я узнал, что мы летим по маршруту «э-э-э… Москва-Внуково», а перед исполнительным стартом нам сказали, что «капитан включил табло…ой».
Полет – все в норме, где-то до Канаша облаков не было – можно было глазеть в окно на звездное небо и города, потом вплоть до посадки – только на небо
. Питание – на выбор сок апельсиновый или яблочный. Еды нет – даже платной. Хотя 2 недели назад на рейсе из Питера Атлант-Союз (ака Скай Экспресс) кормил сэндвичем бесплатно. Скай перестал платить?
Заход и посадка во Внуков - на полосу 06: и то и другое на 5 баллов. Зарулили на стоянку, заглушились и минут 10 ждали тягача, который затолкал нас на стоянку. Поездка завершилась.
В целом статистику удалось подправить (новых задержек по 2,5 часа нет), но меня смущает следующий вопрос: сколько ещё времени у Ская будет хватать денег оплачивать рейсы Атлант-Союза (Татарстана, Космоса и пр.) и, заодно, лизинговые платежи за поломанные Боинги? Да и цены на летнее расписание не самые вкусные – кое-где даже Аэрофлотом дешевле. Остается надежда только на одно – на новую распродажу.






В этот раз повезло с билетами на Екатеринбург – билет «туда-обратно» обошелся в 3000 рублей со сборами. Поэтому я решил дать Скаю шанс улучшить статистику и купил билеты на утро субботы (301 рейс) в Екатеринбург и на вечер воскресенья (304 рейс) в Москву.
Вечером в пятницу краем уха услышав, что у Ская поломался в Мурманске самолет, я посмотрел на он-лайн табло Внуково и увидел картину, достойного названия которой сразу подобрать не удалось. Скорее это напоминало ледовое побоище – практически все рейсы Скай Экспресса были отменены – объединенные рейсы за Скай выполняли авиакомпании Космос, Татарстан, Атлант-Союз и Red Wings. Причем задержки были дикие – тот же 303 рейс на Екатеринбург задерживался уже на 6 часов.
Самое интересное, что по табло вылет рейса 301 планировался на 08:10, а не на 07:15, как было указано у меня в билете. Звонок в центр бронирования подтвердил, что да, вылет все-таки в 08:10. С одной стороны, это меня порадовало – можно поспать подольше, с другой стороны – могли бы и СМС прислать об изменении расписания.
Другая информация – с нашим рейсом объединен рейс 305, который должен был вылететь из Внуково вечером в пятницу. Засыпая подумал, что неплохо было бы, если вместо Б 737 Ская, нам попалась бы какая-нибудь «тушка» - надоело Боингами летать…
Утром проснувшись посмотрел в расписание – появилась небольшая задержка, но всего на 25 минут. Спокойно попил чай и перед выходом из дома опять бросил взгляд на табло – время уже подвинулось обратно на 8:10. Оперативно, однако.
В 7:15 я традиционно припарковал машину на 2 этаже стоянки и отправился на стойку регистрации, где скучала одинокая дама, выдавшая посадочные талоны на 7 ряд.
Зал вылета был достаточно плотно забит пассажирами, причем почти отовсюду слышалось «задержка рейса» и «Скай Экспресс» (серьезно, без шуток).

Посадка на рейс началась во время, опять одновременно с посадкой на соседнем гейте 138 рейса: на этот раз девушки на посадке применили усовершенствованную методику – они не бегали по автобусам, отлавливая пассажиров, а стояли на выходе со словами «Питер налево, Екатеринбург направо».
Нашим бортом оказался Б 737-500 VP-BFJ. Состояние салона – вполне тянет на «4» - немного побитый временем, но чистый. Правда, меня ожидал облом – на 7 ряде вообще нет иллюминаторов

Вылетели все-таки на 25 минут позже расписания – насколько я понял, снимали багаж кого-то из пассажиров, не пришедших на посадку. Взлет с 24 полосы. Достаточно быстро пробили облачность и в иллюминатор появилось солнышко.
Обслуживания – стандартное, качество еды тоже: кекс и чай испортить сложно (хотя жена ела «Цезарь» – вроде как тоже нормально). Повеселил один момент – когда я вместе с чаем попросил стакан обычный воды, чтобы запить таблетку, стюард налил её из бутылки присев на корточки – чтобы никто из пассажиров не увидел, что есть халявная вода?
Впервые увидел бортовой журнал Ская – ИМХО один из лучших среди российских авиакомпаний. По крайней мере с моей точки зрения (как маркетолога) – информации об авиакомпании не много, но подана она очень правильно. Все в журнале работает на продажу: как билетов, так и доп. услуг.
При подлете к Екатеринбургу стало понятно, что облачности практически нет и нас ждет солнечная погода, вопреки прогнозам. Посадка – замечательная, к полосе самолет притерли практически не заметно.
Кольцово с момента моего предыдущего полета из него (это было года 3 назад) заметно преобразилось – хороший международный аэропорт: в России таких пока что мало.

Что касается самого города, то с момента моего крайнего визита (3-4 года назад) город изменился: стало больше современных строений, дороги стали лучше, а машин на них теперь стало достаточно для создания пробок даже по субботам.
ИМХО в настоящий момент Екатеринбург – один из не многих российских городов, в котором современная застройка является органичной частью города. Кроме того, в городе очень много хорошо сохранившихся домов в стиле конструктивизма.
Несколько удивили (в хорошем плане) массовые гуляния на масленицу в ЦПКиО.

В парке сохранились старые советские аттракционы (Вихрь, Орбита и пр.), которые к тому же работали (напоминаю, зима!), чем мы и не преминули воспользоваться.

Обратный вылет согласно он-лайн табло аэропорта должен был состояться во время. Приехав в Кольцово, без очереди прошли регистрацию и досмотр.

Зал ожидания внутренних рейсов в «чистой» зоне – лучше чем в Пулково и во Внуково: количество мест соответствует количеству пассажиров, магазинов много и они (несмотря на поздний час) работали.
Наступило время посадки и… номер нашего рейса пропал с экранов
Прошло около 50 минут и посадка все-таки началась (правда не с того гейта, который был указан в билетах). У телетрапа нас ждал – угадайте кто? Правильно! Ту-154М Атлант-Союза – второй раз за две недели. На этот раз это был покрашенный в нечто, напоминающие фирменные цвета, RA-85849. Посадка – на свободные места. В бизнес – не пускали (во время перелета там расположился экипаж), пришлось довольствоваться первым рядом эконома. Шаг кресел (в отличие от 85672) – стандартный, состояние салона хорошее, в салоне было темновато – поэтому нормального снимка не получилось. Переснимать не стал – тем более несколько раз объявили, что «фотосъемка на борту запрещена».
Кстати, об объявлениях – это просто шоу. Такое чувство, что их делала какая-то практиканка
Полет – все в норме, где-то до Канаша облаков не было – можно было глазеть в окно на звездное небо и города, потом вплоть до посадки – только на небо
Заход и посадка во Внуков - на полосу 06: и то и другое на 5 баллов. Зарулили на стоянку, заглушились и минут 10 ждали тягача, который затолкал нас на стоянку. Поездка завершилась.
В целом статистику удалось подправить (новых задержек по 2,5 часа нет), но меня смущает следующий вопрос: сколько ещё времени у Ская будет хватать денег оплачивать рейсы Атлант-Союза (Татарстана, Космоса и пр.) и, заодно, лизинговые платежи за поломанные Боинги? Да и цены на летнее расписание не самые вкусные – кое-где даже Аэрофлотом дешевле. Остается надежда только на одно – на новую распродажу.






Последнее редактирование: