Скай Экспресс Москва-Сочи и обратно за один день

    Barrsuk

    Старожил
    Ребят, хоть и не по теме, но таки не могу удержаться, чтобы не поправить. А то у людей сложится неверное представление.

    Если вы случайно думаете, что "сидр" - это напиток в двухлитровых пластиковых бутылках типа "Очаково", то это "не совсем так".

    Сидр - это яблочное вино. Я совсем не знаю русскоязычную терминологию, но суть в том, что оно укупоривается в бутылки, подобные "шампанским" до того как полностью завершатся все процессы, в итоге вино становится "газированным". Это натуральный процесс.

    Крепость варьируется от 1,5% (практически слегка забродивший сок) до 5% (из того, что я видел). Особенно славятся сидрами области Нормандия и Бретань во Франции и, конечно же англичане.

    Все, что упаковано в пластиковые бутылки и банки - имеет столько же общего с настоящим сидром, как "шампанское" за 150 рублей к Moet.

    Это я не из снобизма (хоть сидр я и люблю), а просто справедливости ради. Имитирующие напитки вполне имеют право на жизнь, и могут кому-то нравиться.
     

    Lifeform

    Местный
    Barrsuk сказал(а):
    Если вы случайно думаете, что "сидр" - это напиток в двухлитровых пластиковых бутылках типа "Очаково", то это "не совсем так".

    Ну он и называется у очаково - сидОр. :D
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    вкратце о своем полете (тему рубить новую не хочется) . . .

    14.04.07 Внуково - Калининград 8:10, VB-BFB . . . 6:15 подъем, 6:30 с ветерком на такси от Марьино до Внуково за 30 минут ) ) ) без пробок . . . благодать . . . регистрация - 3 стойки, очередь - 0 человек . . . забыл бронь на работе, списал номерок на бумажке . . . не понадобилась . . . взяли паспорт и быстро отыскали ) ) ) всего 65 пассажиров . . . в основном молодежь, от 25 до 35 лет . . . поведение примерное весь полет, до быдла далеко . . . гитары, рбкзачки походные, пиво и т.п. все при ней ) ) ) перед посадкой встретил товарища, с которым мы вместе учились в универе и играли в футбол ) ) )

    вылет ровно в 8:10, самолет стоял на самой близкой к ВПП стоянке . . . поэтому руление - около минуты . . . КВС Андрей Зуйков, стандартная речь, ни больше ни меньше . . . места 7А и 7Б . . . смотрел на последнее и думал, что что то оно мне напоминает ) ) )

    как я уже говорил, перед взлетом вместо карамелек разносят меню . . . что то брали почти все, ну уж процентов 80% точно . . . кто пивку, кто чайку, а кто сэндвич . . . сэндвич кстати напоминает сибирский 2-х летней давности (даже не знаю дают ли такие сейчас) . . .

    салон чистый, кресла чистые, туалет чистый, обслуга прекрасная . . . пару раз вызывал стюардесс (хотелось добавки), приходили моментом . . . приятный полет ) ) )

    через 1 ч 40 минут (минута в минуту как сказал КВС) приземлились в Храброво . . . подрулили к терминалу, потом к нам подцепили тягач и развернули на 180 градусов, подвезя еще ближе к терминалу . . . вот собственно говоря и всё . . . автобус в город нам показал свой зад (время было 9:05), поэтому пришлось ждать следующего почти час . . .
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Barrsuk сказал(а):
    Если вы случайно думаете, что "сидр" - это напиток в двухлитровых пластиковых бутылках типа "Очаково", то это "не совсем так".
    как раз я так не думаю , ) разливной сидр в глиняных кувшинах эх... давно это было правда =)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    обратно 14.04.07 Калининград - Внуково 23:55, VP-BFB . . . приехали в Храброво на последнем (судя по инфе на сайте СЭ) автобусе из города . . . 22:20 оказались в этом чудном терминале уездного города Н 60-х годов ) ) ) самолет еще не прилетел . . . спросил у представителя "А вовремя ли вылетел борт?" ответ "У нас задержек не бывает" ) ) ) может в Калининграде и не бывает ) ) ) сказал, что аэропорт к ним относится хорошо, загрузка пока маленькая (40-60 пассажиров), однажды был рекорд 90 пассажиров . . . мало кто пока знает, но ничего, "скоро будем летать битком" . . .

    что то пошумело, и объявили, что прилетел самолет за нами . . . ради интереса пошел встречать пассажиров, заодно и посчитал . . . было около 70 . . . после десятого прошедшего посыпался багаж на ленту ) ) ) вот это да ! ! ! странно, что 4-5 пассажиров были с пакетами Ашан, неужели съездили затариться ? ? ?

    очередь на регистрации была вызвана заминкой ряда пассажиров, в т.ч. меня . . . у него надо было получить упрощенный бланк авиабилета, состоящий из 3-х страничек: обложки, полетного купончика и купончика для пассажира . . . технологию е-ticket Храброво пока не освоил . . . в основном у людей были билеты на бланках ТКП, электронных - около 20 . . . всего пассажиров примерно столько же (60-65 человек) . . .

    посадка как и положено за 30 минут до вылета, уселись за 5 минут, разбрелись по салону, в принципе можно было начинать рейс ) ) ) но по технологии - за 15 минут . . . КВС, представитель и ст. бортпроводник о чем то бойко трещали это время ) ) ) КВС со сложной фамилией и явно татарскими корнями, его помощник тоже . . . на полете присутствовал пилот-инструктор Владимир Степанов . . . все в точности как и по дороге туда . . . единый стандарт прослеживается . . . речь КВС была какая то волнительная, как будто он первый раз выступал перед публикой . . . но это мелочи . . . публика несколько другая, чем по дороге туда . . . в основном это люди от 35 до 45 лет и жители Калининграда . . . кстати, одна московская парочка нам случайно попалась когда мы ели в кафешке из 6-ти столов ) ) ) ко мне привязался какой мужчина, который явно дебютировал на воздушном транспорте . . . спрашивал как добраться до Казанского вокзала, зачем пристегиваться, во время взлета его приспичило сходить в туалет . . .

    вылет на 2 минуты раньше, в пути 1 ч 43 минуты . . . удалось чуть поспать . . . приземление в ВНК 2:45 . . . долго долго рулили чуть ли не к ВАРЗу, потом долго ехали на автобусе . . . в 3 часа 10 минут вышли в город . . . прогулялся по аэропорту, очень много народу в секторе МВЛ . . . через 35 минут был в родной кровати ) ) )

    все отлично, скоро рвану в Мурманск и Тюмень ) ) )

    оставшиеся фотоматериалы выложу сегодня-завтра . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    1) Як 42 Алания
    2) Ту154 utair
    3) как и расчитывало руководство СЭ, им удается переманивать пассажиров с ж/д . . . мой сосед был явно непривыкший к бортпитанию, и особо не стесняясь принялся поедать свои запасы: пивко, курочка, яички, ватрушки ) ) )
    4) внуково нас встретило дофигищей народу . . . честно говоря, не ожидал увидеть столько в 3 часа ночи . . . в основном туристы . . . толи еще будет летом ) ) )
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Mark сказал(а):
    Сообщение от Наблюдательный
    пивко, курочка, яички, ватрушки ) ) )
    Класс! Молодец мужик!
    Интересно, если появятся рейсы большей продолжительности, народ будет в треники переодеваться? ;)
     

    Юрьич

    Новичок
    Barrsuk сказал(а):
    Интересно, если появятся рейсы большей продолжительности, народ будет в треники переодеваться?

    Без шуток... Где-то читал, как один мужик (иностранец) надевал отличный костюм и просился проапгрейдить в бизнес или первый на регистрации. Если по какой-то причине отказывали - шёл в туалет и переодевался в одежду попроще. Прокатывало подобное у него очень часто.
     

    AlexJ

    Местный
    Жаль что в Питер только один рейс в день, так бы без вопросов полетел бы на денек. =)
     

    влад

    Местный
    Юрьич сказал(а):
    Без шуток... Где-то читал, как один мужик (иностранец) надевал отличный костюм и просился проапгрейдить в бизнес или первый на регистрации. Если по какой-то причине отказывали - шёл в туалет и переодевался в одежду попроще. Прокатывало подобное у него очень часто.

    Не совсем понял суть манипуляций иностранца с костюмами. Он считает, что повысить в классе могут всех желающих, главное - дорого выглядеть??? Если можно, разъясните. Желающие смогут взять методику на вооружение.
     

    Mark

    Обычный человек
    влад,
    фигня все это, особенно про то, что если не повышали, шел и обратно переодеался. Совсем он что ли лох - два раза в аэропортовском сортире переодеваться и таскать с собой портплед?
     

    Юрьич

    Новичок
    влад сказал(а):
    Он считает, что повысить в классе могут всех желающих, главное - дорого выглядеть

    А почему бы и нет? Если есть свободные места в бизнесе - еому авиакомпания повысит класс обслуживания - человеку в костюме или в бермудах?

    Mark сказал(а):
    фигня все это, особенно про то, что если не повышали, шел и обратно переодеался. Совсем он что ли лох - два раза в аэропортовском сортире переодеваться и таскать с собой портплед?

    А если тебе нужен костюм? Таскать так и так. Только на себе он мнётся. А сменить костюм на джинсу в сортире не проблема. Правда не для нашей страны. Вот захотел я во Франкфурте переодеться в чистое. В сортире куртку на один крючёчек, шарфик на другой. Сумку на чистый (!) пол. Носкаин - в урну. Та же проблема в СВО. Зашёл, посмотрел на зассаный пол и вышел.
     

    Дионисий

    Старожил
    Юрьич, но, наверняка, этому господину доплачивать за апгрейд приходилось.
    И тогда напрашивается: почему бы сразу не купить билет в бизнес?
     
    Последнее редактирование:

    Mark

    Обычный человек
    Юрьич сказал(а):
    А почему бы и нет? Если есть свободные места в бизнесе - еому авиакомпания повысит класс обслуживания - человеку в костюме или в бермудах?

    А потому что в бизнес/первый класс от балды пассажиров не пересаживают ("за красивые глазки" = за приличный костюм в данном случае).

    Апгрэйд может быть:
    1. вынужденным (овербукинг в экономе, тогда кто последний пришел - тот и в бизнесе, пофиг, что на нем одето).
    2. добровольный (например ТСО, если в бизнесе полным-полно свободных мест повышают одного пакса, купившего билет по ПОЛНОМУ эконому, имеющего карту ТСО.Привелегия, выбор определяется случайным образом; или в США на вснутренних линиях распространен апгрейд, который также производится для держателей карт лояльности высокого уровня, летящих по полному эконому, который не на много дешевле бизнеса).

    Так что, это действительно лажа. Как Вы себе представляете:
    - Здравствуйте, видите как я хорошо одет. Пересадите меня в бизнес?
    - Да, конечно! Не зря же Вы в сортирной кабинке пыхтели......
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    а че, многие компании предлагают пересадку в бизнес, конечно не за стильный костюм, а за энную сумму . . .
     

    vtairov

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    а че, многие компании предлагают пересадку в бизнес, конечно не за стильный костюм, а за энную сумму .
    В этом месте поподробнее, не раз перед самым вылетом хотелось проапрейдить себя!
     

    Юрьич

    Новичок
    Mark,
    "я вас тоже люблю", как говорится...

    ей-богу, мне по буйку, как тот мужик апгрейдился (или не апгрейдился). я с ним в туалетных кабинках не находился... в билет не заглядывал... о чём они на регистрации говорили, не слышал. сказал же ясно в первом посте: "ЧИТАЛ".

    с моей точки зрения - такое вероятно.
     

    Mark

    Обычный человек
    vtairov сказал(а):
    В этом месте поподробнее, не раз перед самым вылетом хотелось проапрейдить себя!

    будете в следующий раз в Краснодар / из Краснодара лететь, сразу после посадки, подходите к старшему проводу, даете одного франклина и летите приспокойно в АФЛовском бизнесе.....