Дабы остыть от московской жары и использовать пятисотрублевые билеты купленные на всякий случай ранней весной слетал я тут в Калининград. В этот раз к авиакомпании у меня претензий нет вообще никаких.
Туда вылет в субботу утром. Внуково почти пустое, только на рейс "России" в Сочи толпа народу, при том что до их вылета еще 2 часа
. Зарегистрировались без багажа на втором этаже, за 35 минут до вылета были места у окна
. Справедливости ради надо отметить, что за полчаса до нас вылетал рейс ЭХа в КГД за 1-е июня
- тут людям действительно не повезло... На нашем рейсе было что-то около 100 паксов, отвозили двумя автобусами, не Икарусы. Борт VP-BFB, В-737-500, КВС Вагин Сергей Анатольевич, ВП Загостин Юрий. Серые кресла под кожу с короткими спинками. Со мной летела мама - она достаточно придирчива к комфорту в самолете, однако признала кресла вполне удобными. Взлетали в северо-восточном направлении, очень хорошо рассмотрел Остафьево. КВС выходил на связь, сообщил - эшелон 8600. Из неожиданностей - были замечены братья Самойловы из "Аагаты Кристи". Вели себя скромно и достойно - Глеб всю дорогу дремал на одном ряду с какой-то бабулей, Вадим ходил по салону, узнававшим его гражданам давал при необходимости автографы.
Посадка на 4 минуты раньше расписания. Храброво ни фига не улучшается, разве что вторые (подвальные) туалеты отремонтированы. Новый терминал стал покрываться оранжевой отделкой, типа Шереметьево-С. На выход - пешком, как обычно. Фотографировать на поле не рискнул - САБовцы выглядели как-то особо недружелюбно, видимо по причине присутствия ВИПов.
Обратно летели в ночь с 3 на 4-е. Маршрутка в аэропорт была всклянь набита строителями из южных стран, все они вышли на стройке возле аэропорта - значит какое-то строительство ведется. На входе в терминал контроля нет, на регистрации бесплатно, но принудительно выдают заполненные от руки билеты. На спецконтроле маленькая радость - не надо разуваться. Накопитель в прежнем виде, знаменитая карта - на месте. Традиционная прогулка до самолета, борт VP-BFJ, B-737-500, КВС Шолохов Анатолий Владимирович, ВП Макагон Александр. Салон тканевый, ВНИМАНИЕ - 7-й ряд без окон, 10-й - не откидывается. Нам достался как раз 7-й, правда мы сразу пересели на 20-й
Взлетели чуть раньше расписания, КВС выходил на связь многократно, рассказывал о погоде в Москве, эшелон - 8100. Долетели ровненько, за 1 час 32 минуты, в результате посадка на полчаса раньше расписания! Для полного счастья удалось поймать частника за 500 ре до центра москвы
, так что через час после посадки были уже дома.
P.S. Хотел вставить пару фоток, а шо то не лезут... Завтра попробую.
Туда вылет в субботу утром. Внуково почти пустое, только на рейс "России" в Сочи толпа народу, при том что до их вылета еще 2 часа
Посадка на 4 минуты раньше расписания. Храброво ни фига не улучшается, разве что вторые (подвальные) туалеты отремонтированы. Новый терминал стал покрываться оранжевой отделкой, типа Шереметьево-С. На выход - пешком, как обычно. Фотографировать на поле не рискнул - САБовцы выглядели как-то особо недружелюбно, видимо по причине присутствия ВИПов.
Обратно летели в ночь с 3 на 4-е. Маршрутка в аэропорт была всклянь набита строителями из южных стран, все они вышли на стройке возле аэропорта - значит какое-то строительство ведется. На входе в терминал контроля нет, на регистрации бесплатно, но принудительно выдают заполненные от руки билеты. На спецконтроле маленькая радость - не надо разуваться. Накопитель в прежнем виде, знаменитая карта - на месте. Традиционная прогулка до самолета, борт VP-BFJ, B-737-500, КВС Шолохов Анатолий Владимирович, ВП Макагон Александр. Салон тканевый, ВНИМАНИЕ - 7-й ряд без окон, 10-й - не откидывается. Нам достался как раз 7-й, правда мы сразу пересели на 20-й
P.S. Хотел вставить пару фоток, а шо то не лезут... Завтра попробую.