Скайэкспресс - как вернуть деньги за билет...

TTshka, самое обидное, что они тупо не хотят решать эти проблемы, связанные с качеством продукта . . . а хотят тупо продолжать гнуть свою линию . . .

а чуть пообщавшись с людьми оттудова я понял, что какие то они все шаблонные . . . говорят заученными фразами, действуют весьма стандартно, по наработанным кем то и когда то методикам, полностью не адаптированным к российским реалиям . . . а в таком бизнесе гибкость и наглость (по хорошему) - основные составляющие успеха . . . а этого им и не хватает . . .

я особо не верю в эту команду менеджеров, особенно в госпожу Букалову . . . интернет-конференция четко показала, что рано ей еще управлять компанией ) ) )
 
Реклама
а чего их жалеть, они и так неплохо справляются, все издержки давно просчитаны так что пока выгодно и товар продается никаких подвижек не будет. Как не цинично это звучит, но любой прогиб под потребителя в настоящий момент особых дивидентов не приносит поскольку у того просто выбора нет, остальные игроки ведь так же или еще хуже работают
 
Vala, конечно в самой компании считают что у них все зашибись . . .
но мы тоже в этой жизни что то понимаем . . .

четко видно, что новые направления (Казань/Пермь) ходят со смешной загрузкой, недопустимой для типа бюджетной компании . . .

а на открываемых направлениях, кстати практически бесперспективных, ценник уже сопоставим с полносервисными компаниями, качество продукта у которых выше, слоты у которых удобней и т.д. и т.п. . . . тоже не видно за счет чего загрузка может поднятся выше стандартных 40-50% . . .

да и Калининград и Сочи они в том году загрузили только из-за того, что на Калининград забило КД-Авиа (гоняли смешные 2 частоты), а на Сочи была тотальная нехватка емкостей из-за отказа ряда компаний (АФЛ, С7) летать туда на Ил86 . . . в этом году КД заявило 5 ежедневных рейсов, а на Сочи просто столпотворение . . .

нет, загрузка конечно летом будет порядка 80-90%, но на все горячие даты билеты были проданы в счастливые часы по 1500 рублей . . . особенно на 4 праздничные дня в районе 12 июня . . . это очень глупый шаг был . . . вместо того чтобы заработать в период ажиотажного спроса тупо выбросить все потенциальные для заработки емкости под бросовые цены ) ) )
 
Наблюдательный

сложно говорить про качество в текущей ситуации, ну нет у нас авиакомпании которая бы хоть как то выделялась в лучшую сторону на общем фоне. У каждого свои тараканы и разница для потребителя только в этапах на которых у него могут возникнуть проблемы с той или иной компанией.
 
Цены делают им самый большой минус. СЭ планировался под отъем пассажиров от РЖД, а в итоге получился дележ рынка в авиации. Неправильно просчитаны потоки пассажиров и их категории.:confused:
 
Дозвонился я им наконец. Поговорил с начальником Центра обслуживания клиентов Максимом Закорко.

По его словам:

- Деньги попробуют перевести сегодня
- Но не факт, что они придут на мой счет, потому что я нерезидент, а значит, "могут понадобиться дополнительные документы, и вообще, это очень сложно"
- 30 календарных дней на возврат денег, о которых говорится в Уведомлении об отказе от перевозки - это "старая цифра, вам дали старый бланк Уведомления, мы сейчас срок возврата вообще не указываем".
- "Не понимаю, почему вы не могли нам дозвониться. Все дозваниваются".
 
Vala сказал(а):
у нас практически везде вернуть деньги гемор, у АФЛ возврат денег на карточный счет вообще никак по времени не регламентирован, просто говорят ждите и все

Это точно - как попадешь: сам из SU выбиваю сейчас деньги за полет на счет. Хотя бывают вещи удивительные: почему-то быстро возвращает "Трансаэро" (если оплачивал по карте).
 
И обычно без проблем возвращают за билеты, купленные на бланке ТКП в кассе;)
Чаще всего сразу наличкой. Даже если покупал картой. ;)
 
agfoxx сказал(а):
- Но не факт, что они придут на мой счет, потому что я нерезидент, а значит, "могут понадобиться дополнительные документы, и вообще, это очень сложно"
- 30 календарных дней на возврат денег, о которых говорится в Уведомлении об отказе от перевозки - это "старая цифра, вам дали старый бланк Уведомления, мы сейчас срок возврата вообще не указываем".
- "Не понимаю, почему вы не могли нам дозвониться. Все дозваниваются".

Ну если "начальник" так с клиентами разговаривает...:mad:
 
Реклама
все быстро возвращают . . . хоть наличными в кассе, хоть переводом на карту . . .
имеется опыт по АФЛ, С7, агенства . . .
 
Наблюдательный,
ага... только у меня заместо С7 ГТК. :)
тут похоже так: обычно всё просто, быстро и хорошо. но если ты случайно неудачно попал - то всё... геморрой продолжительный обеспечен.
 
Так, дозвонился в пресс-службу а/компании. Мне предложили решить мою проблему, если я не стану писать материал о них.

Сказали, среди прочего, следующее:
- "У народа стало много денег. Билеты понакупали, а теперь сдают - а мы за ними не успеваем".
- "Дозвониться невозможно? Это потому, что лето, сезон, заявок много. Я же не могу проверять, как работает наша телефонная система. Сейчас вот вы пожаловались - проверю".
- "Это болезнь роста. К сожалению, нас законодательство обязывает возвращать людям билеты. На Западе у лоу-костов этих сложностей нет".

Я не уверен, что готов воспользоваться их любезным предложением не писать ничего в обмен на возврат денег. Как-то это взяткой попахивает.

Кто что думает?
 
agfoxx сказал(а):
К сожалению, нас законодательство обязывает возвращать людям билеты. На Западе у лоу-костов этих сложностей нет

Я предлагаю подождать недельку (а вдруг?), а потом выбрать заголовок для статьи, см. выше.:D
 
сегодня пришли деньги за еще один возврат билета от Аэрофлота . . .
заплатил 1714 рублей, вернули 1722 рубля ) ) )
может начать бизнес делать ) ) )
 
мне в АФЛ сказали, что ждать от 2 недель до 2,5 месяцев... время пошло...
 
Реклама
Назад