Скайэкспресс - как вернуть деньги за билет...

agfoxx

Местный
Сдал тут месяца полтора назад билеты а/к "Скайэкспресс".

В бумаге, выданной мне взамен сданных билетов, говорится, что деньги вернутся в течение 30 календарных дней. Увы, что на мой счет так ничего и не пришло.

Я четвертый день пытаюсь дозвониться в этот ... "Скайэкспресс", чтобы узнать, что случилось с деньгами.

На сайте указан только один номер телефона - до 6 вечера он безнадежно занят, после 6 сонная девушка отвечает по нему, что все уже ушли домой. В кол-центре говорят, что других телефонов нет. На электронку они не отвечают, на факсы тоже.

Может быть, у кого-нибудь здесь есть еще какие-то выходы на этот ЭХ?

Спасибо,
А
 
Реклама
что делать,

накатать претензию с просьбой разобраться, приложить копию выписки по счету что денег не приходило и отправить все это заказным письмом с уведомлением в скай.
 
+1!!!
Моя девушка из-за переноса рейса отказалась от полета и денежки перекинули на персональный счет клиента.
Как денежки вернуть неясно... Каждый раз мотяться во Внучку геморно... Вот так вот...
Написали письмо на имя ГД SkyExpress... И Тишина...
 
Рейс, на котором я должен был улететь, отложен или отменен. При этом у меня изменились планы, и я хочу отказаться от полета. Как это сделать?

Если Вы передумали лететь по причине отмены или задержки рейса более чем на 3 часа вылета по расписанию, Вы можете:
Перенести дату вылета в этом же направлении на ближайшие 24 часа без доплаты в разнице тарифов при наличии мест на выбранных рейсах. (В этом случае Заявление на возврат денежных средств не заполняется, достаточно позвонить в Центр бронирования или обратиться в представительство компании в аэропорту вылета).
Зачислить сумму оплаченных денежных средств по несовершенному полету в полном объеме на Ваш электронный персональный счет в системе бронирования, с возможностью последующего использования в течение 180 дней, для оплаты новых полетов и услуг Скай Экспресс.
Вернуть сумму оплаченных денежных средств по несовершенному полету в полном объеме, безналичным переводом на Ваш личный банковский расчетный счет.

Для осуществления действий согласно п.2 и 3, Вам необходимо: - обратиться к Представителю Скай Экспресс в аэропорту вылета (в аэропорту Внуково - офис 205). Представитель выдаст Вам бланк Заявления по установленной форме и поможет правильно заполнить его, после чего примет Заявление, поставив на нем свою отметку о принятии.

- если Вам не удалось сделать это в день вылета, Вы можете распечатать Уведомления на добровольный либо вынужденный отказ от воздушной перевозки, заполнить его и передать представителю Скай Экспресс в аэропорту в течение 14 дней после несостоявшегося полета.

Обращаем внимание, что в случае приобретения авиабилета в Агентстве воздушных сообщений, оформленного на бумажном бланке:

- для вынужденного возврата денежных средств необходимо обращаться в офис Агентства, оформившего авиабилет;

- для открытия персонального электронного счета в Скай Экспресс и размещения на нем неиспользованных средств в размере примененного тарифа, при подаче Заявления в представительстве обязательно необходимо предоставить оригинал оформленного бланка билета. Вы сможете воспользоваться этими средствами для оплаты предстоящих полетов/доп. услуг на Скай Экспресс в течение 180 дней со дня размещения средств на счете.

http://www.skyexpress.ru/where-how/faq/index.php?PAGEN_1=2#nav_start

писали заявление?
 
Vala, заявление, конечно, писал. Мало того - его у меня приняли, с отметкой, что деньги будут переведены на банковский счет в полном объеме. Я сдавал билет больше, чем за сутки до вылета.

Только что отправил им официальную претензию - заказным письмом, с уведомлением. Ждем-с...:)
 
Интересный вопрос назрел - а какими нормами руководствовался СЭ когда устанавливал период возврата денег - 30 дней? Если они учавствуют в международной системе электронных платежей, то ЕМНИП там сроки гораздо меньше. Да еще наш закон о защите прав потребителей почитать. Интересное условие для прокручивания бабала. Для примера - с агентами они проводят взаиморасчеты максимум на 15 день продажи.:eek:
 
svv, кстати глубокие продажи - это тоже элемент лоу-кост технологии . . .
не российской конечно ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный,
меня условия возврата напрягают,:mad: если бы мы поставили такие своим клиентам - сидели бы и сосали лапу :confused2:
 
svv, лоу-кост ваще ничего не должен возвращать . . . это наши русские странности . . .

кстати ответ всем почему так долго деньги возвращают: процедура возврата билета занимает время в разы больше, чем покупки . . . надо держать дополнительный штат бухгалтеров, кассиров и т.п. . . . и платить им зряплату . . . поэтому штат подобных должностей у ская невелик, и они едва справляются с этим всем потоком возвратов . . . набирать больше народу не соответствует философии бюджетной компании, народу должно быть минимум, и кол-во персонала рассчитано по западным методикам . . . в общем замкнутый круг . . . превед автору дебильных ФАПов ) ) )
 
Последнее редактирование:
agfoxx,
Темка для статьи намечается "Первый лоукост в РФ"? :)
Вы бы им на бланке работодателя письмо отправили, реакция была бы другая ИМХО.
А если серьёзно, то совок, совком.
 
да при чем тут лоукост,

у нас практически везде вернуть деньги гемор, мне в одном крупном компьютерном магазине пробили товар которого как потом выяснилось не было на складе, так что бы вернуть деньги заставили заполнить кучу бумаг где в 5 местах надо было прописью указать сумму до копеек плюс паспортные данные с пропиской, потом скопировали все страницы паспорта и в итоге я еще в кассу отстоял нехилую очередь. у АФЛ возврат денег на карточный счет вообще никак по времени не регламентирован, просто говорят ждите и все
 
скай ваще никогда не был лоуксотом, это бюджетная компания, которая экономит на том, на чем возможно в российских реалиях . . .

Vala, АФЛ возвращается деньги через 2 часа если вы купили по сбербанкоской карточке или через 3 дня если по любой другой . . . у меня тут небольшой опыт появился ) ) ) но у них персонала на перевезенного пассажира во многие разы больше, чем у ская ) ) )
 
Техник, да нет, на бланке не хотелось. "Служебное положение в личных целях и проч."

А если серьезно, то я тоже удивлен, что лоу-кост деньги возвращает. Но раз уж назвался груздем - полезай в кузов.
 
Наблюдательный,
все это намного проще можно организовать, у нас партнерам возврат производится на счет в течении полу часа. И это форс-мажор
Наблюдательный сказал(а):
лоу-кост ваще ничего не должен возвращать . . .
Сам же знаешь, что СЭ назвать лоу-костом язык не поворачивается
 
лоукостом их обозвали в прессе, а сами себя ЭХ называют не иначе как ретейлер по типу Ашана:)
 
Реклама
А мне Скаев жалко. Идея неплохая, команда менеджеров, судя по сайту и некоторым их маркетинговым шагам, тоже. Но... Я могу ошибаться, ибо опираюсь только на ощущения. Но вот ощущение как раз такое, что среди этих высококлассных управленцев не хватает высококлассных авиаторов. Я не имею в виду пилотов, я имею в виду людей, способных организовать не продажу перевозки, а саму перевозку! Потому как продают они весьма неплохо, а вот сам продукт вызывает много нареканий.
А вот путь экономии на персонале (и связанные с этим проблемы с возвратом) - путь тупиковый. Даже лоукостерам стоит не набирать людей меньше, чем нужно, а просто автоматизировать все эти процессы по максимуму. Как финдир со стажем уверяю - в случае с оформлением возврата билета - это можно сделать одной кнопкой, посидев перед этим 2 дня с программой не сложнее Excel-а.
 
Назад