20 июля 2008 года я решил воспользоваться услугами авиакомпании СкайЭкспресс
У них было одно интересное предложение. При покупке билета Самара-Москва обратный билет бесплатно.
При этом на сайте мелким шрифтом есть куча ограничений. К примеру билет купленный по акции не может быть принят к участию в этой акции и т.д и т.п. С 16 по 19 число у них на сайте были полеты по 2500.Которые не участвовали в этой акции. По телефону можно было забронировать нормальные билеты,но за это взимается очередной сбор. Ладно так как мне нужно было лететь 24 числа я подождал эти три дня и 20 числа решил оформить заказ.
Цитирую условия акции:
1. Быть зарегистрированным клиентом Скай Экспресс.
2. Купить полет на сайте с 1 по 25 июля 2008 года на любую дату до 25 октября 2008 года по направлению Самара (аэропорт Курумоч) - Москва или Челябинск – Москва;
3. После оплаты полета, ввести номер Заказа в окно, предложенное внизу этой страницы и нажать кнопку «Да, я согласен с условиями акции»;
4. Получить Сертификат с уникальным цифровым кодом для заказа бесплатного полета на e-mail
5. Заказать бесплатный обратный полет на сайте в специальной форме заказа полетов по Сертификату.
Зарегестрирован у них на сайте я давно. Залогинился.Мне пишут здрасьте уважаемый Имярек. Ну думаю все ок.Авторизация прошла успешно.
Оформляю заказ. Оформил билет на свое имя. Выскакивает окошко "введите данные для контакта с вами"
А я знаю, что эти 4 дня до полета буду недоступен по телефонам. И совершенно естественно указываю контакты для связи своей жены.
Жму кнопку ОК. Мне пишут все замечательно. Ваш билет оформлен, сертификат для бесплатного полета выслан вам на емайл.
Тащу почту. Стоит у меня антиспамснайпер в Бате. Он взял и посчитал письмо спамом и удалил его с сервера.Оставив мне только заголовок.
В котором написано ""SKYEXPRESS: Ваш Ваучер на бесплатный полет" <
[email protected]>"
Думаю ну ладно не беда. Позвоню по горячей линии,вышлют мне письмо заново.
Звоню.С трудом дозваниваюсь.(это называется многоканалка) Объясняю ситуацию. И тут начинается самое смешное.
Оператор наливкина ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА говорит мне, что я совершил заказ полета как незарегестрированное лицо.И в полете по акции мне отказано так как я указал данные для контакта своей жены. На мои возражения, что быть зарегестрированным на сайте и указать данные для контакта это немного разные вещи она начинает мне рассказывать о том,что я ничего не понимаю.И как пользователь интернета должен знать что это одно и тоже. Я ей рассказываю о том, что в инете больше 10 лет, вхожу в состав администрации крупнейшего русскоязычного форума и т.д.
Она продолжает хамить и указывать на кривость моих рук.Понимаю что добиться чего-то от нее бесполезно прошу аннулировать заказ и вернуть деньги на мой счет. Она говорит что для этого я должен ехать в аэропорт и писать там заявление. А по телефону она это готова сделать только за вычетом 500 рублей.Прошу соединить со старшей. Отмазывается что старшая занята и предлагает писать претензию на электронку.Говорю,что ничего страшного я подожду. Соединяет со старшей Новиковой Марией Викторовной. Тут тоже самое. Деньги вернуть не могут.Езжайте в офис.Дает телефоны регионального офиса.При ней с другого телефона звоню по обоим номерам-не берут трубку.Говорю свяжитесь с ними сами-отказывается. Говорю ладно, вычитайте 500 руб.Зачисляйте деньги мне обратно. Тут выясняется еще один прикол. Деньги они не вернут мне на кредитку,а зачислят на мой персональный счет и потратить я их смогу только на покупку билетов. Говорю,что теперь уж точно никогда ими летать никуда не буду. Все равно деньги не возвращает. Прошу связать с вышестоящим руководством.Она говорит все отдыхают.
Вот такая вот серьезная организация. Делайте выводы.
Делать нечего.Сейчас поеду в аэропорт.Буду искать представителя. Продолжение следует...