Скайэкспресс - как вернуть деньги за билет...

Mavr сказал(а):
мне в АФЛ сказали, что ждать от 2 недель до 2,5 месяцев... время пошло...

Меньше месяца назад сдавал билет, купленный по карте. Деньги на счёт перевели ровно через 10 дней. Года два назад была аналогичная ситуация, денег ждал не более 2х недель.
 
Реклама
понятно . . .

народ учуял сладкое и массово понес билеты обратно (перед этим массово ими закупившись), поэтому то что в марте было за 3 дня, сейчас уже 27 дней занимает . . . не справляются бухгалтера с потоком . . . аналогично у всех компаний . . . все дружно катают телегу на отмену возврата хотя бы по начальным тарифам . . .

ЗЫ: один товарищ из авиакомпании попросил с пониманием к проблеме отнестись . . .
реально сложно имеющемуся штату со всем этим справиться . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Я отстал от жизни ко всем чертям ;) Что, теперь у нас ВСЕ билеты возвратные, что ли?
 
Mechanic, если не начата перевозка, то да....

Например, если вы купили билет по специальному тарифу ААА-БББ-ААА, то сдать его вы сможете только, если вы не начали перевозку вообще. Т.е. вернуть только один из сегментов у вас не получится.
 
Т.е. то, что я знал про веб-тарифы С7 (сдать нельзя, только поменять с доплатой до более высокого тарифа) - это уже не действует?

Насчет сегментов понял, спасибо.
 
Mechanic, в С7 тоже все возвратное . . .

только там хитрая строчка красным шрифтом, которая ни о чем не говорит . . . что то типа "авиакомпания может потребовать восполнить вас затраты, понесенные ею за процедуру возврата вашего билета" . . .
 
Начинаю тихо обожать Скай... Отменили мне всего за 2 дня до вылета рейсы в Мурманск и обратно:mad:
4 июля оформил вынужденный возврат - поглядим сколько продлится перечисление деньги.
 
Наблюдательный сказал(а):
только там хитрая строчка красным шрифтом, которая ни о чем не говорит . . . что то типа "авиакомпания может потребовать восполнить вас затраты, понесенные ею за процедуру возврата вашего билета" . . .
Наблюдательный, и как оно на практике работает, есть прецеденты? :)
Я просто недавно один такой билетик пропарил... не хочется повторить опыт.

Любопытный PAX сказал(а):
Отменили мне всего за 2 дня до вылета рейсы в Мурманск и обратно
Чо за практика-то такая... смотрю, распространенные шуточки. Ладно Скай еще...
 
Реклама
Mechanic, пока не сталкивался . . .

по поводу Ская . . . я седня в онлайн табло Мурманск искал, чтобы для тов. Vala узнать их время полета, но ... но че то не нашел сегодня Мурманска ) ) )
 
Последнее редактирование:
по поводу Ская . . . я седня в онлайн табло Мурманск искал, чтобы для тов. Vala узнать их время полета, но ... но че то не нашел сегодня Мурманска ) ) )

Наблюдательный, Вы искали время полёта самолётов АК Скай-Экспресс из Москвы в Мурманск? Если да, то 2:15 - это заявленное в плане время.
 
Klan_Vinchenzo, спсб . . .
мне по факту было бы интересно ) ) )
 
20 июля 2008 года я решил воспользоваться услугами авиакомпании СкайЭкспресс
У них было одно интересное предложение. При покупке билета Самара-Москва обратный билет бесплатно.
При этом на сайте мелким шрифтом есть куча ограничений. К примеру билет купленный по акции не может быть принят к участию в этой акции и т.д и т.п. С 16 по 19 число у них на сайте были полеты по 2500.Которые не участвовали в этой акции. По телефону можно было забронировать нормальные билеты,но за это взимается очередной сбор. Ладно так как мне нужно было лететь 24 числа я подождал эти три дня и 20 числа решил оформить заказ.
Цитирую условия акции:
1. Быть зарегистрированным клиентом Скай Экспресс.
2. Купить полет на сайте с 1 по 25 июля 2008 года на любую дату до 25 октября 2008 года по направлению Самара (аэропорт Курумоч) - Москва или Челябинск – Москва;
3. После оплаты полета, ввести номер Заказа в окно, предложенное внизу этой страницы и нажать кнопку «Да, я согласен с условиями акции»;
4. Получить Сертификат с уникальным цифровым кодом для заказа бесплатного полета на e-mail
5. Заказать бесплатный обратный полет на сайте в специальной форме заказа полетов по Сертификату.
Зарегестрирован у них на сайте я давно. Залогинился.Мне пишут здрасьте уважаемый Имярек. Ну думаю все ок.Авторизация прошла успешно.
Оформляю заказ. Оформил билет на свое имя. Выскакивает окошко "введите данные для контакта с вами"
А я знаю, что эти 4 дня до полета буду недоступен по телефонам. И совершенно естественно указываю контакты для связи своей жены.
Жму кнопку ОК. Мне пишут все замечательно. Ваш билет оформлен, сертификат для бесплатного полета выслан вам на емайл.
Тащу почту. Стоит у меня антиспамснайпер в Бате. Он взял и посчитал письмо спамом и удалил его с сервера.Оставив мне только заголовок.
В котором написано ""SKYEXPRESS: Ваш Ваучер на бесплатный полет" <[email protected]>"
Думаю ну ладно не беда. Позвоню по горячей линии,вышлют мне письмо заново.
Звоню.С трудом дозваниваюсь.(это называется многоканалка) Объясняю ситуацию. И тут начинается самое смешное.
Оператор наливкина ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА говорит мне, что я совершил заказ полета как незарегестрированное лицо.И в полете по акции мне отказано так как я указал данные для контакта своей жены. На мои возражения, что быть зарегестрированным на сайте и указать данные для контакта это немного разные вещи она начинает мне рассказывать о том,что я ничего не понимаю.И как пользователь интернета должен знать что это одно и тоже. Я ей рассказываю о том, что в инете больше 10 лет, вхожу в состав администрации крупнейшего русскоязычного форума и т.д.
Она продолжает хамить и указывать на кривость моих рук.Понимаю что добиться чего-то от нее бесполезно прошу аннулировать заказ и вернуть деньги на мой счет. Она говорит что для этого я должен ехать в аэропорт и писать там заявление. А по телефону она это готова сделать только за вычетом 500 рублей.Прошу соединить со старшей. Отмазывается что старшая занята и предлагает писать претензию на электронку.Говорю,что ничего страшного я подожду. Соединяет со старшей Новиковой Марией Викторовной. Тут тоже самое. Деньги вернуть не могут.Езжайте в офис.Дает телефоны регионального офиса.При ней с другого телефона звоню по обоим номерам-не берут трубку.Говорю свяжитесь с ними сами-отказывается. Говорю ладно, вычитайте 500 руб.Зачисляйте деньги мне обратно. Тут выясняется еще один прикол. Деньги они не вернут мне на кредитку,а зачислят на мой персональный счет и потратить я их смогу только на покупку билетов. Говорю,что теперь уж точно никогда ими летать никуда не буду. Все равно деньги не возвращает. Прошу связать с вышестоящим руководством.Она говорит все отдыхают.
Вот такая вот серьезная организация. Делайте выводы.
Делать нечего.Сейчас поеду в аэропорт.Буду искать представителя. Продолжение следует...
 
ради интереса перечитал писанину . . .

ну и к кому могут быть претензии ? ? ?
наличие вашей личной подписи (необходимость личного присутствия и т.п.) - отнюдь не прихоть авиакомпании, это все для налоговой делается . . .

а про спам так это ваще смешно . . . понятно что с момента посыла сообщения на ваш ящик вы и только вы несете ответственность за наличие всяких там спам фильтров и прочее . . . так же как и почтальон кидая вам в ящик бумажное письмо не несет ответственно за степень дырявости вашего ящика и степень его закрытости, если конечно письмо простое . . .

такое впечатление что аффтар писанины в первый раз воспользовался услугами авиации . . . скажите спасибо что благодаря дураццким фапам ваще есть шанс сдать билет ) ) )
 
Наблюдательный,
обьясните мне почему в таком случае за вычетом 500 рублей все решается телефонным звонком? Что они налоговой доляну с этой пятихатки засылают?
про спам вы можете смеяться сколько угодно.Прикол не в этом. А в том что у меня есть код по которому я мог получить свой обратный билет.Но мне в этом отказали.
А писаниной может быть вы занимаетесь.У меня вполне содержательный пост в правильном топике.
 
Nep1

специально для вас, читайте

http://www.skyexpress.ru/where_to_depart/faq/legal/

и последнее, по бесплатным билетам и прочим бонусам если вы облажались и чего то не допоняли\сделали никто за вами бегать не будет

на мой взгляд эта проблема решается за 10мин

1. Убираем спамфильтр
2. Заказываем новый билет и получаем код на фри тикет
3. Пишем заяву на отказ от полета по тому случаю где бесплатный билет "сьел" спамфильтр, отправляем ее в СЭ и получаем деньги назад

есть еще более простой способ, заплатить в 3 раза больше и лететь другими АК:)
все,
вопрос решен и не надо простыней с продолжением катать в форумы и тратить свое и чужое время
 
Последнее редактирование модератором:
Vala а в чем я потратил ваше время то? Я потратил,и потрачу еще много своего времени на то чтобы рассказать как можно большему количеству людей про то какая это замечательная компания. Если вам это не нравится, или вы и так все знаете то могли бы не читать.
Насчет 3го пункта прочитайте ради интереса к примеру вот этот сайт http://skyexpresssuxx.org/
Народ по три месяца ждет свои деньги. Но деньги то я свои выдерну. Будут проблемы-засужу. Юристов хватает. Тут этот пост совсем не для этого. А для того,чтоб предупредить форумчан от наступания на те же грабли
 
Реклама
в этом случае я с тов. Vala полностью согласен . . .

кстати, выкиньте спам-фильтр на помойку, раз он жрет вполне себе честные письма ) ) )

народ по 3 месяца ждет деньги - это правильно . . . по всем канонам экономные перевозчики не должны эти заниматься и держать штат из 50 бухгалтеров чтобы удовлетворять всем тупым требованиям НК РФ . . .
 
Назад