Скайэкспресс - как вернуть деньги за билет...

"слияния" это один из способ оптимизации и маркетинговая хитрость и не изобретение это Ская. Сейчас многие так поступают, назаявляют рейсов с часовыми интервалами и потом их "сливают"
В прошлом году, когда летали за 500 руб., многое можно было простить, а нынче с вполне "классическими" тарифами пора бы и совесть иметь! Лично у меня с 21.06 по 27.07 6 бронирований - из них 4 отмененных рейса:mad: :mad: :mad: ! Предлагалось лететь на 12(!) часов позже или раньше!
народ по 3 месяца ждет деньги - это правильно . . . по всем канонам экономные перевозчики не должны эти заниматься и держать штат из 50 бухгалтеров чтобы удовлетворять всем тупым требованиям НК РФ
Ну-ну... Западные экономные перевозчики с их невозвратными тарифами еще обычно отличаются высоким уровнем регулярности.
По крайней мере при вынужденном возврате Скай должен деньги быстро возвращать, как-нибудь уж пусть найдут бухгалтеров! 30 дней - более чем достаточно.
 
Реклама
Любопытный PAX, это, как говориться, другой разговор . . .
зима задушит скай . . . увы . . .
плакали мои баллы с карты "Летают Все" ( ( (
 
плакали мои баллы с карты "Летают Все" ( ( (
Наблюдательный,
Имеется в виду совместная с Тиньковым кредитная карта или предложение "каждый 11-й полет бесплатно"? А то регистрировался в программе лояльности на сайте и в декабре, и потом еще в мае, а полеты как не считались, так и не считаются... У Вас, видимо, лучше ситуация - что-то все-таки копится!
 
Любопытный PAX, с кредитной карты ТКС . . .
но пока я на 2 полных полета туда-обратно не накопил, остались копейки . . .
так что если че полечу в Питер в сентябре, а не в Ебург в ноябре . . .

ЗЫ: полеты у меня считаются, только стало их катастрофически мало . . . думаю не стоит говорить почему . . .
с таким графиком выполнения рейсов готов летать скаем только бесплатно, т.е. по баллам ТКС . . .
 
вот Скай как раз менее всего уязвим, да и вообще к чему разговор помнится уже кого только не хоронили, некоторых аж по нескольку раз:)
 
никто не подскажет - то что на сайте моих билетов не видно - это повод для паники или нет? Звонить пробовал, занято наглухо.... :(
 
brab сказал(а):
никто не подскажет - то что на сайте моих билетов не видно - это повод для паники или нет? Звонить пробовал, занято наглухо.... :(

то есть нет в списке полетов в личном кабинете?
 
Vala сказал(а):
то есть нет в списке полетов в личном кабинете?

ага

МОИ ЗАКАЗЫ
Для того, что бы изменить заказ, позвоните в Центр бронирования по номеру 8 495 580 93 60.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ПОЛЕТЫ
Asc
Desc
Дата вылета
Asc
Desc
Откуда
Asc
Desc
Куда
Asc
Desc
Номер брони
Asc
Desc
Пассажир
 
если пришла маршрутка то не повод, я не знаю почему но только один мой полет с ними, самый первый, попал в список. Остальных не было
 
я не пиарю никакие сайты. Этот сайт я нашел в яндексе когда пытался для себя прояснить ситуацию с этой компанией.
По три месяца ждать свое бабло это не есть правильно.Есть установленные законодательством РФ сроки. в 30 дней. И их нарушать никому не позволено.
 
Реклама
brab,
Мне тут тоже стало надоедать, что
на сайте моих билетов не видно
тем более время вылета меняется с пугающей частотой, следить за этим как-то надо. Позвонил к ним по бесплатному телефону, мальчик в коллцентре что-то пощелкал, и все бронирования появились прям таки через секунду.

Еще радость: вернули деньги за сданные в июле билеты. 48 дней прошло - это прогресс гы-гы...:D
 
Назад