В прошлом году, когда летали за 500 руб., многое можно было простить, а нынче с вполне "классическими" тарифами пора бы и совесть иметь! Лично у меня с 21.06 по 27.07 6 бронирований - из них 4 отмененных рейса ! Предлагалось лететь на 12(!) часов позже или раньше!"слияния" это один из способ оптимизации и маркетинговая хитрость и не изобретение это Ская. Сейчас многие так поступают, назаявляют рейсов с часовыми интервалами и потом их "сливают"
Ну-ну... Западные экономные перевозчики с их невозвратными тарифами еще обычно отличаются высоким уровнем регулярности.народ по 3 месяца ждет деньги - это правильно . . . по всем канонам экономные перевозчики не должны эти заниматься и держать штат из 50 бухгалтеров чтобы удовлетворять всем тупым требованиям НК РФ
По крайней мере при вынужденном возврате Скай должен деньги быстро возвращать, как-нибудь уж пусть найдут бухгалтеров! 30 дней - более чем достаточно.