Так в том и дело, что это не расследование инцидента комиссией под эгидой ФАВТ, а некая внутренняя отписка...Тем не менее, я что то вообще в выложенном "отчете" не заметил слово "инцидент". Плохо смотрел?
Просмотрел парочку ОМ-А. Если простыми словами - событие когда произошло не ложное срабатывание "Pull Up" является серьезным инцидентом. Или в Победе это даже к простому инциденту не относится? Им виднее видать...
Видимо, ребята из AviaSafety не знают про флайтрадар - научите их!А вы не пробовали сами проверить вброс это или нет? Ведь это элементарно!
Справедливости ради - какие претензии к ФАВТ?Так в том и дело, что это не расследование инцидента комиссией под эгидой ФАВТ, а некая внутренняя отписка...
Отсюда куча вопросов и к авиакомпании, и к ФАВТ. Как так получилось, что такое серьёзное событие получило всего лишь обзор по расшифровке самописца.
Может и знают, да и в своем сообщении они писали - получили подтверждение по своим каналам что событие действительно было. Естественно озвучивать от кого не будут.Видимо, ребята из AviaSafety не знают про флайтрадар - научите их!
Не такие уж, видимо, и надёжные эти каналы, если ребята из AviaSafety оставили место сомнению: "мы не можем стопроцентно гарантировать подлинность полученного документа".Может и знают, да и в своем сообщении они писали - получили подтверждение по своим каналам что событие действительно было. Естественно озвучивать от кого не будут.
Вместе с тем вы пишете - "обсуждать здесь нечего". Вот и предложил вам самому получить хоть какое то подтверждение реальности события.
Хотя чего тут обсуждать? Ну пролетели над рельефом в горной местности на высоте 677 футов, ну не умеют действовать в случае Pull Up - это же мелочевка?
меня как пассажира беспокоит, что пилоты не умеют управлять самолётомПонятно, кому захотелось хайпа, а вас-то что обеспокоило?
А вам, вот буквально, все обстоятельства известны и вы досконально разбираетесь в вопросах пилотирования самолётов, чтоб делать такие категорические выводы?меня как пассажира беспокоит, что пилоты не умеют управлять самолётом
приведенный отчёт достаточно исчерпывающе раскрывает тему, чтобы делать выводыА вам вот буквально все обстоятельства известны, чтоб делать такие категорические выоды?
я не боюсь летать, я боюсь неумелых пилотов (равно как и врачей, например)Боитесь летать, ходите пешком!
Не такие уж, видимо, и надёжные эти каналы, если ребята из AviaSafety оставили место сомнению: "мы не можем стопроцентно гарантировать подлинность полученного документа".
А если и было событие, так в компании его расследовали и с экипажем работу провели, судя по отчёту директора по ОЛР.
И вряд ли сообщение в Росавиацию повлияло бы на безопасность полётов.
Понятно, кому захотелось хайпа, а вас-то что обеспокоило?
В дополнение к предыдущему сообщению.И вряд ли сообщение в Росавиацию повлияло бы на безопасность полётов.
А вы точно уверены, что событие укрывалось?В дополнение к предыдущему сообщению.
Не сообщение в Росавиацию об СИ - укрывательство события.
Вы считаете что укрывательство авиационных событий никак не влияет на БП?
Я вот прям вижу, как пилоты других авиакомпаний на разборах полётов впитывают скупые строчки информации по БП и примеряют их на себя!Пишете что доклад в РА не повлияет на безопасность полетов? Ошибаетесь!!!
Неужели ознакомление с такими действиями экипажа не на пользу БП? На пользу!
Да вот только если не доложить - знать будут только пилоты своей АК, и польза только внутри компании.
Если доложить - со временем эта информация официалным путем пройдет по всем АК. Так что лучше - поделиться информацией о событии или оставить только для своей АК?
умные учатся на чужих ошибках как разЯ вот прям вижу, как пилоты других авиакомпаний на разборах полётов впитывают скупые строчки информации по БП и примеряют их на себя!
А вы точно уверены, что событие укрывалось?
А может это ребята из AviaSsfety просто не в курсе.
Но как видим - не все это понимаютумные учатся на чужих ошибках как раз
Факты!Уверен.
Отсутствие в выложенном документе термина "инцидент", хотя данное событие - не просто инцидент, это серьезный инцидент.Факты!
Вот прям вижу, как бдительные коллеги вымарывают из документа термин "инцидент" - чтоб никто не догадался.Отсутствие в выложенном документе термина "инцидент", хотя данное событие - не просто инцидент, это серьезный инцидент.