яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Noname

Местный
14 марта. Екатеринбург. Аэропорт Кольцово.

Пассажирка с 3-мя детьми хотела вылететь из Екатеринбурга в Сочи.
Пассажирка приехала заблаговременно, прошла регистрацию, отправилась в зал ожидания в 4:20. Время окончания посадки было в 6:00. Женщина решила покормить детей в кафе.

Первое объявление о посадке в самолет прозвучало в 5:46.
В этот момент видимо мелкий «сходил в памперс». Пришлось его сменить.
На стойке посадки семя оказалась в 06:01. Сотрудники Победы заявили, что посадка закончена, билеты аннулированы. Причем не только эти, но и обратные билеты тоже.

Таковы Правила авиакомпании.

Всё можно было бы понять, НО…

Через 9 минут после того, как семье было объявлено, что посадка ЗАКОНЧЕНА, а билеты АННУЛИРОВАНЫ, к этому же выходу подошли 3 новых пассажиров, которым продали билеты как раз на эти места. И проблем в их посадке не ВОЗНИКЛО.

Согласно официальной информации, посадка на этот рейс закончилась в 06:00. Самолет вылетел с задержкой в 20 минут (видимо потому что садили этих 3 новых пассажиров), а прилетел в Сочи раньше расписания на 20 минут.
 
Реклама
В «Победе» на претензию ответили, что провели служебное расследование (ответ есть в распоряжении редакции). Посадка на рейс DP-340 была закончена в 06:00, а женщина с детьми прибыла в зону посадки в 06:01, поэтому их не допустили к вылету.
Представители авиакомпании отметили, что время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).
«При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается», — указано в ответе авиакомпании.
Екатерина пожаловалась и на то, что уже после ее опоздания других пассажиров пустили на рейс (по билетам с местами, которые покупала семья). Вот что ей ответили в «Победе» на эту претензию:
«Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности».
 
А факт продажи как выявлен был? Или это домыслы автора?
Цитата для дотошных
"Когда нас не пустили в самолет, мы стояли у прохода. Через десять минут пришли три человека, и их посадили на рейс. Я снимала видео, на запись попал билет одного из пассажиров — на нем было указано наше место"
 
Цитата
"Когда нас не пустили в самолет, мы стояли у прохода. Через десять минут пришли три человека, и их посадили на рейс. Я снимала видео, на запись попал билет одного из пассажиров — на нем было указано наше место"
А как узнали, что билет прям продали?
Может пассажиры у стойки стояли с овербукингом и ждали, когда будет информация по неявке?
Пассажиры не явились, компания пустила на рейс других.
 
Овербукинг (если) с приездом в аэропорт в 4 утра жесть полная.
 
А как узнали, что билет прям продали?
Может пассажиры у стойки стояли с овербукингом и ждали, когда будет информация по неявке?
Пассажиры не явились, компания пустила на рейс других.
То есть пассажиры прошедшие регистрацию и все досмотры они не явились, ну да..
В СССР при отсутствии тотального компьютерного контроля в аэропортах почему то не ленились позвать задерживающихся пассажиров прямо по фамилии. Более того сотрудники аэропорта телефонным звонком могли передать на гейт что бегут что заблудились что задержались и тп. Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
 
Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
а за чем счёт этот банкет?
за 21 минуту до времени вылета надо быть у гейта - это очень простое и понятное правило.
 
а за чем счёт этот банкет?
за 21 минуту до времени вылета надо быть у гейта - это очень простое и понятное правило.
За счет простых человеческих отношений друг к другу. Понимаю вам и подобным это неведомо.
И да я посмотрел бы на вас одного и с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
 
Реклама
Noname, правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп... Поезд не ждёт всех опоздавших, даже тех, кому нужно поменять памперс... Кстати не проблема это было сделать в WC на борту...
 
И да я посмотрел бы на вас одного и с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
О, вы из этих, яжематерей? Есть достаточно надежное средство, чтобы не оказываться одному в аэропорту с тремя детьми - презерватив называется. А захотели большой и дружной семьи, плюс летать с ними куда-то - будьте добры следовать не своему удобному графику, а правилам авиакомпании. Если сотрудники на гейте будут в каждую историю вслушиваться, то самолет вообще никогда не вылетит. Иногда они могут пойти навстречу, иногда нет. Но в любом случае они это не обязаны делать.
 
То есть пассажиры прошедшие регистрацию и все досмотры они не явились, ну да..
В СССР при отсутствии тотального компьютерного контроля в аэропортах почему то не ленились позвать задерживающихся пассажиров прямо по фамилии. Более того сотрудники аэропорта телефонным звонком могли передать на гейт что бегут что заблудились что задержались и тп. Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.
Но авиакомпания в своём праве и требовать от неё бегать за пассажирами по аэропорту тоже как-то неправильно.
Я понимаю, дети, тяжело, но вроде авиаперелёт штука ответственная, с момента начала посадки лучше находиться у гейта. Подгузник подождёт, а самолёт ждать не будет.
я посмотрел бы на вас с тремя детьми в аэропорту, прям с попкорном и видеосъёмкой, правило у него понятное.
Шантаж детьми - тоже такое себе.

Если трое детей не позволяют пассажиру успеть вовремя дойти до гейта - наверно стоит это как-то учитывать? Брать с собой ещё одного сопровождающего, приезжать в порт пораньше и т.д. и т.п.?
правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп
Ну, это, кстати, неправда :)
Думаю, пришедшего в 6:01 губернатора вполне пустили бы на борт.
 
Noname, правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп... Поезд не ждёт всех опоздавших, даже тех, кому нужно поменять памперс... Кстати не проблема это было сделать в WC на борту...
Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо? Где ваши принципиальные правила?
 
Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.
Но авиакомпания в своём праве и требовать от неё бегать за пассажирами по аэропорту тоже как-то неправильно.
Я понимаю, дети, тяжело, но вроде авиаперелёт штука ответственная, с момента начала посадки лучше находиться у гейта. Подгузник подождёт, а самолёт ждать не будет.
Шантаж детьми - тоже такое себе.
Шантаж детьми да согласен. Но есть же оповещение в аэропорту, что сложно дополнительно объявить?
Конечно когда изначально овербукинг зачем оповещать, легче перепродать. А деньги тупо не вернуть, бизнес че
 
За счет простых человеческих отношений друг к другу.
причем тут человеческие отношения? лишний автобус к самолёту - это реальные деньги, которые аэропорт взыщет с авиакомпании.

Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо?
потому что им так хочется. могут себе позволить. чтобы не было этой проблемы достаточно приходить к гейту за 21 минуту до вылета.
 
Хорошо, тогда объясните мне почему для одних на гейте Победы и других по секундомеру отсечка перед носом шлагбаум (я про другие случаи, когда люди изза очереди и суеты не успевали), а других ждут сколько надо? Где ваши принципиальные правила?

Вы про тех, кто улетел вместо опоздавшей?
Алгоритм простой - у стойки регистрации стоят 3 человека, ожидающие решения - пустят их или нет (останутся ли места).
Нужно в какой-то момент принять решение, что мы можем пустить их на борт.
В 6:00 посадка закончилась, неявку зафиксировали, пассажиров оформили и послали на посадку.
Если бы вместо того, чтобы в определённый момент зафиксировать неявку ещё 10 минут бегали по аэропорту в поисках опоздавших, то троих ожидающих не успели бы оформить или оформили на 10 минут позже.
Тут своя логика вполне прослеживается. Да, жёстко, но как иначе?
 
Чисто по-человески я сочувствую опоздавшим и не хотел бы оказаться в их положении.
Чисто по-человечески надо принимать все меры, чтобы не оказываться в таком положении, как-то: вовремя и даже заранее оказываться в нужных местах, с тремя маленькими детьми (один ещё в подгузниках) сидеть на попе ровно и без крайней необходимости вообще никуда не летать, или отправляться не одной, а с отцом детей (кстати, где он?) и по возможности поездом ну и т.п. Или, наконец, полететь не "Бедой", а авиакомпанией подороже (и не купить себе очередную тряпку, гаджет и прочее).

Данная мамаша в целом напрягает: сегодня она будучи с детьми рейс пролюбила, а завтра потащит детей через дорогу на красный свет и под колёса (на РУ ЧП такого добра выше крыши). Не пора ли её брать на карандаш на лишение родительских прав?

Что не отменяет ...эээ... особенностей авиакомпании "БЕДА".
 
Noname, правила распространяются на всех вне зависимости от статуса и тп... Поезд не ждёт всех опоздавших, даже тех, кому нужно поменять памперс... Кстати не проблема это было сделать в WC на борту...
Не на всех правила распространяются! Есть исключения и вы их о лично знаете. Самолет кое кого бывает и ждет!
 
Реклама
В 6:00 посадка закончилась, неявку зафиксировали, пассажиров оформили и послали на посадку.
Если бы вместо того, чтобы в определённый момент зафиксировать неявку ещё 10 минут бегали по аэропорту в поисках опоздавших, то троих ожидающих не успели бы оформить или оформили на 10 минут позже.
Тут своя логика вполне прослеживается.
Если посадка закончена, то она ЗАКОНЧЕНА! Вне зависимости от того, кто, с кем и где стол. Чтобы досадить людей надо заново открыть посадку. Если у людей стоящих у стойки не было билета, их надо купить, а это время. Потом регистрация, пусть и онлайн, это тоже время. Все это время посадка должна быть открыта. Игыми словами имеющие билеты и отчекиненые могут и должны в это время быть пропущены на борт. Посадка считается закрытой не по расписанию, а по изменению статуса рейса в системе. Имею опыт когда пассажир не допущенный на рейс по опозданию в суде доказал, что посадка была открыта и АК представила выписку из системы, вынуждена была предоставить , суд истребовал. Тонкая тема. Если же билеты были на руках и отчекинины значит овербукинг и более ничего. Теперь по подвоз опоздавших на отдельном транспорте. Такое слуается, решение принимает представитель АК, если предвидит что судебная тяжба пакса с АК может ей обойтись в разы дороже чем один рейс на МС.
 
Последнее редактирование:
Назад