яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Вопрос как это отразить на языке правил, при этом сама процедура должна занимать очень малое время.
Я в первую очередь топлю за то, чтобы у нас с вами было меньше терпимости к ненужному формализму ради формализма и больше нормальной человеческой эмпатии.
Когда люди вместо того, чтобы посочувствовать человеку, снятому с рейса из-за подгузника начинают людоедски улюлюкать "ахаха, так тебе и надо, лошара, пусть будет тебе наукой" - это ненормально.
Одно дело живот, а если это был "дьютик", а про живот пассажир соврал. Как на гейте проверить? Оборудовать каждый унитаз анализатором и принтером для справок?
Просто вопрос зачем эта доброта сотруднику на гейте? Какие у него основания продлить посадку? И как он будет отписываться, если эта "одна минуточка" через "Вам теперь запуск минут через 15", грозы по маршруту и прочие "радости" трансформируется в дефицит рабочего времени экипажа и "всех в отель"?
Да не надо ничего проверять. Если есть возможность подождать без ущерба для рейса (например, на момент окончания времени посадки ещё не весь багаж загружен и есть запас в 5 минут) - можно подождать вне зависимости от злостности опоздуна. Злостного жизнь в следующий раз всё равно накажет, а незлостный сделает выводы и в следующий раз постарается так не делать.
Если такой возможности нет - закрываем посадку, отправляем рейс. Опоздавшему искренне сочувствуем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование модератором:
А вы совсем на стойки регистрации не хотите? Или там бамбук курят и не проверяют документы?

В SVX никогда больше 5 минут от стоек регистрации до гейта не уходило... И тут пассажиры похоже как раз в это время уложились...10 - это если слишком тупить...
На стойки не хожу, летаю без багажа, только онлайн рега.
При том 80% САБ пропускает, 20% нет, то есть номер они видят, но чаще всего никто его прямо весь не проверяет, похож и ладно.
Когда стопят, дальше обсуждают и все равно пропускают (иногда звонят на стойку) Один раз на стойку в Пулково отправили, поменять номер.
В SVO с заграном было, что в посадочном старый загран, а иду с новым, САБ докапался, пришлось искать на телефоне фотку второго заграна и показать, что он у меня есть с таким номером (при этом на границе и на гейте всем на это было пофиг, докапался только САБ)
 
В SVX никогда больше 5 минут от стоек регистрации до гейта не уходило... И тут пассажиры похоже как раз в это время уложились...10 - это если слишком тупить...
Самолет 14 марта вылетел в 6.15, если в 6.10 посадка еще была, сделать это было бы сложно.
 
Вообще многие тут за женщину, но никто не пишет, за чей счет банкет.
Если автобус уже отправили, то новый не плановый автобус отвезти - он платный, его кто оплатит?
ОСтпльные затраты?
А и про минуту, есть только со слов пассажира, сколько тут в этой ветке таких примеров, да я на 20 секунд опоздал (а потом видео выкладывают, и там 15 минут)
 
7500 руб /подъезд.
Т.е. без разницы сколько он будет стоять под посадкой и высадкой. Помню в Калининграде 1 час 20 минут простояли в автобусе, а борт ещё и не прибыл из Москвы, как нас загрузили в автобус.
 
Вообще многие тут за женщину, но никто не пишет, за чей счет банкет.
Если автобус уже отправили, то новый не плановый автобус отвезти - он платный, его кто оплатит?
ОСтпльные затраты?
А и про минуту, есть только со слов пассажира, сколько тут в этой ветке таких примеров, да я на 20 секунд опоздал (а потом видео выкладывают, и там 15 минут)
Вы внимательно читаете? Многие тут как раз наоборот - считают что Победа поступила правильно.
Что значит автобус уже отправили и какие "остальные затраты"? Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
 
Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Ну, если предположить, что это ожидавшие подсадки овербученные пассажиры, то авиакомпания легко оплатит для них автобус, за счёт их билетов. Всяко выгоднее им автобус оплатить, чем возвращать деньги или покупать им новые билеты на другую авиакомпанию.
Вообще многие тут за женщину, но никто не пишет, за чей счет банкет.
Никто так же и не пишет, какова цена банкета.
Если бы на гейте увидели, что пассажирка в чистой зоне (говорят, факт проход турникета на досмотре виден сотрудникам посадки) и сделали пару объявлений, задержав закрытие посадки на 5 минут (в данном случае хватило бы и одной) не отправляя автобус - сколько это стоило бы авиакомпании?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Когда стопят, дальше обсуждают и все равно пропускают (иногда звонят на стойку) Один раз на стойку в Пулково отправили, поменять номер.
Я просто однажды вбил неверный номер паспорта (ошибся в одной цифре вместо 9 вбил 6) в программу У6 Крылья... Паспорт понятное дело автоматом подцеплялся в бронирования... Отлетал 10+ рейсов по всей России, где то на втором десятке в каком то аэропорту наконец то агент по регистрации заметил... а САБ так ничего никогдв и не увидел... там были вылеты и из Кольцово, и из Пулково...
 
ожидавшие подсадки овербученные пассажиры
Овербучников не проблема перекинуть на рейс Аэрофлота, из SVX их слава богу полно... Я все таки думаю это были служебные пассажиры или сотрудники ГК АФЛ с неподтвержденными местами... Которые воспользовались служебным положением (немного) чтобы, например, успеть в Москву к началу рабочего дня... Я очень близко знаком с парой сотрудников АФЛ, они не брезгают включать ресурс если прямо надо улететь, а мест нет... И потом не стесняются рассказывать, какие они крутые, что ради них расступились... Но все в рамках правил, конечно...
 
Относиться ко всем опоздавшим без разбору "так тебе и надо, заслужил, чтоб другим неповадно было" мне видится антисоциальным.
Вам видится, а мне — нет. Я не собираюсь своим временем и своими планами жертвовать ради тех, кто не способен своё время рассчитать.

рядом человек в беду попал, нормально же хотеть помочь?
Человек в беду попал — это когда шёл по улице, поскользнулся и ногу сломал. Вот тут без вопросов помогу. А опаздывающему я не собираюсь помогать, потому что неумение сделать одно действие (прибыть к гейту вовремя) — не беда, а личная тупость конкретного персонажа.

Пассажир, так то, свой билет оплатил уже.
Я так-то тоже свой билет уже оплатил. И хочу отправиться в то время, в которое указано, и прибыть в точку назначения тогда, когда это указано. И да, пассажир оплатил свой билет на КОНКРЕТНЫЙ рейс, а не купил себе абонемент на все рейсы авиакомпании в этот день, чтобы его бесплатно по рейсам раскидывать. Если такую практику ввести, люди будут покупать самый дешёвый билет, а потом под предлогом опоздания лететь другими рейсами.

авиакомпании не стоит буквально ничего
Ещё раз — создайте свою авиакомпанию и скатертью дорога вам, ожидайте опоздунов и бесплатно их на следующих рейсах возите. Но вы как-то хотите за чужой счёт обустроить жизнь опаздывающих людей.

Довольно симптоматично, кстати, что звонок для учителя это время критично только для пассажира.
Ну это те самые условия перевозки, который каждый пассажир принимает, покупая билет. Не нравится — ездите на собственной машине за рулём, чтобы ни от кого не зависеть.

Да, если пассажир окажется решительным, захочет наказать авиакомпанию и пойдёт в суд - он что-то там отсудит. Только ключевое слово тут - "ЕСЛИ".
Опять перевозчик виноват, поди ж ты! Вы ж сами говорите, что либо альтернативу предлагают, либо деньги возвращают, а если что-то не устраивает — через суд вопрос решается. Если отсудить ничего не удаётся, то это уже вопросы к суду и законам.

Мы тут все ещё прекрасно помним ковид. И как авиакомпании резко забыли и про "перевезти в разумный срок" и про "вынужденный возврат", когда им пришлось отменять рейсы по независящим от них причинам.
Чистейший воды форс-мажор. Кто мог пандемию и закрытие границ предвидеть?

Я в первую очередь топлю за то, чтобы у нас с вами было меньше терпимости к ненужному формализму ради формализма и больше нормальной человеческой эмпатии.
Давайте вы человеческую эмпатию за чужой счёт проявлять не будете только, ладно? Вот если вы один летите, то можете сидеть и ждать опоздавших сколько вам ваша широкая душа позволит. За остальных решать, что им надо ещё чуть-чуть (неопределённо долго) посидеть в аэроплане, не надо.

Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Хотелось бы ещё раз акцентировать внимание, что ситуацию мы знаем с одной точки зрения — человека, который опоздал на свой рейс. Было ли опоздание всего на минуту, существуют ли эти другие люди, которых посадили позже — наукой ещё не доказано.
 
Вот это прививание человечности или чувства вины не нужная. Вещь. Есть бизнес. Есть правила. Ничего личного. Там 5 минут подождали, тут пересадили. Там пропустили с перевесом в пару кг и т. П. Создайте свою АК и возите всех хоть бесплатно.
 
Овербучников не проблема перекинуть на рейс Аэрофлота, из SVX их слава богу полно... Я все таки думаю это были служебные пассажиры или сотрудники ГК АФЛ с неподтвержденными местами... Которые воспользовались служебным положением (немного) чтобы, например, успеть в Москву к началу рабочего дня... Я очень близко знаком с парой сотрудников АФЛ, они не брезгают включать ресурс если прямо надо улететь, а мест нет... И потом не стесняются рассказывать, какие они крутые, что ради них расступились... Но все в рамках правил, конечно...
Мне кажется её сняли с рейса после окончания регистрации, так как она не явилась на стойку, как вариант, а места просто отдали другим (служебники или овербукинг). Тогда сходится про других. Либо других вообще не было и это для красного словца, а отказали в перевозке из за опоздания. Но это не отменяет что она может и на стойку не пришла и опоздала 😁 итого сразу 2 нарушения. Короче ничего скандального нет. Обычная ситуация когда пассажир сам виноват
 
Lacoste, если она не явилась на стойку регистрации, как же она прошла в стерильную зону? С невалидным посадочным то...
 
Вот это прививание человечности или чувства вины не нужная. Вещь. Есть бизнес. Есть правила. Ничего личного.
А не вы ли не так давно сурово осуждали авиакомпанию за снятие с рейса пассажира, заподозренного в курении в туалете?
Двойные стандарты они такие
 
Вы внимательно читаете? Многие тут как раз наоборот - считают что Победа поступила правильно.
Что значит автобус уже отправили и какие "остальные затраты"? Написано же, что прямо после окончания посадки и недопуска туда женщины, посадка продолжилась и сели другие люди. На чём они уехали?
Мы этого не знаем.Есть только мнение опоздавшей.
Пишет что в 6.01 была у гейта, 6.11 кого-то сажали.
Но у флайтрадара за 14 марта я вижу, что рейс улетел в 6.15, что не укладывается в это описание, если в 6.11 только сажали кого-то.
Может врет флайтрадар, а может и пассажир.

Врут все (с). Особенно когда надо давить на жалость и тут в теме таких примеров уже было.
 
Реклама
Lacoste, если она не явилась на стойку регистрации, как же она прошла в стерильную зону? С невалидным посадочным то...
Так она пройти могла до конца регистрации, пока он действовал. Снимают то с рейса после окончания регистрации
 
Назад