яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

А не вы ли не так давно сурово осуждали авиакомпанию за снятие с рейса пассажира, заподозренного в курении в туалете?
А там были доказательства курения? Я то как раз последователен. Тут есть факт опоздания. Там факта курения не зафиксировано. Следовательно пассажир там был прав. А тут нет. Курил бы там и сработали датчики, вопросов бы не было. А то, что кому то там показалось это не аргумент. Да и экипаж этот давно наказан.
 
Реклама
Так она пройти могла до конца регистрации, пока он действовал. Снимают то с рейса после окончания регистрации
Вам мягко намекают, что если в брони у Победы есть ребенок, то онлайн реги по такому билету нет, то есть невозможно получить посадочный, а без него нельзя пройти в чистую зону, вообще никак. Посадочный только на стойке.
 
На дни празднования Рамадана, Курбан байрам в Турции все начинают летать надо не надо. И первый раз в жизни в прошлом году мне продали билет без выбора места, я и не посмотрел. Это была командировка за пределы страны, прилетел, пошёл в зону местных перелётов. Мне на гейте говорят, стойте ждите, если кто не придёт, посадим, а рядом со мной ещё два учащливых. Взял билет, пошёл ругаться в туркиш, говорю как так часто летающий пассажир, лояльный компании. В общем парень оказался за стойкой из бывших военных, дал на следующий рейс бизнес. Ну перелёт Стамбул Анкара не всегда покормить успевают, бизнесом не насладишься. Но смысл в том, что овербукинг вкусить я успел и, скажу вам, личное мнение - неприятная штука это.
 
Вам мягко намекают, что если в брони у Победы есть ребенок, то онлайн реги по такому билету нет, то есть невозможно получить посадочный, а без него нельзя пройти в чистую зону, вообще никак. Посадочный только на стойке.
Мне не надо намекать. Это не так. Она есть. Я лично регистрировал детей до 12 в своей брони онлайн на днях. Но на стойку идти пришлось все равно, как указано в письме от Победы. Но сами посадочные есть по сути. Можно по ним было улететь не проверял. Я читаю правила АК и соблюдаю их. Итого онлайн регистрация детей сейчас работает у Победы. И дают посадочный. Но на стойку нужно, согласно правилам, прийти все равно.
Screenshot_20250409_195241.jpg
 
Последнее редактирование:
А согласно букве права? А как же в нарушение правил пропустили других опоздавших на посадку пассажиров? Что там правила по этому поводу говорят и почему для одних пассажиров делают исключение, а для других нет?
Я говорил про отдельно взятый случай с женщиной и говорил про букву, даже безотносительно проданных/оформленных билетов на те же места.
По факту переоформления билетов на других лиц после отказа в регистрации - это однозначно юридически прибивает всю правовую защиту Победы по самые гланды к земле.
 
Вышесказанное попахивает недоработанной технологией... Конечно логично посадочные на детей до 12 лет давать на стойке регистрации, проверив дату рождения... С полным блоком онлайн регистрации..

Если посадочный можно распечатать и с ним пройти в стерильную зону - то какая мотивация идти на стойку?
Если пришли на посадку с посадочным, то как понять что он выписан на ребёнка до 12 лет?
Если пришли на посадку явно с ребёнком до 12 лет но без валидированного посадочного, то как быть с таким пассажиром? Отправлять на уже закрытую стойку регистрации? Проверить у гейта (чего так не хочет Победа, да и поздно уже)?

Ерунда какая то, а не технология...
 
Наблюдательный, не факт, что можно пройти конечно с ним. С другой стороны он может быть не валидирован для посадки. Пройти пройдёшь до гейта. А там не пустят. Это было предположение. Но, это все к тому, что кто то сел на их места, якобы. А так они сами подтвердили что опоздали. Ну и вот основная причина.
 
Я говорил про отдельно взятый случай с женщиной и говорил про букву, даже безотносительно проданных/оформленных билетов на те же места.
По факту переоформления билетов на других лиц после отказа в регистрации - это однозначно юридически прибивает всю правовую защиту Победы по самые гланды к земле.
Ничего не прибивает. Не явился на посадку, на твоём месте улетел другой. Это право АК. А в суде хоть улейся слюной.
 
На дни празднования Рамадана, Курбан байрам в Турции все начинают летать надо не надо. И первый раз в жизни в прошлом году мне продали билет без выбора места, я и не посмотрел. Это была командировка за пределы страны, прилетел, пошёл в зону местных перелётов. Мне на гейте говорят, стойте ждите, если кто не придёт, посадим, а рядом со мной ещё два учащливых. Взял билет, пошёл ругаться в туркиш, говорю как так часто летающий пассажир, лояльный компании. В общем парень оказался за стойкой из бывших военных, дал на следующий рейс бизнес. Ну перелёт Стамбул Анкара не всегда покормить успевают, бизнесом не насладишься. Но смысл в том, что овербукинг вкусить я успел и, скажу вам, личное мнение - неприятная штука это.
Очень интересно, но ничего непонятно.

Ерунда какая то, а не технология...
На сайте написано: "Детям до 12 лет (кроме младенцев без места) после прохождения онлайн-регистрации необходимо получить посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту вылета в связи с необходимостью проверки документов". Из этого можно сделать вывод, что посадочный на ребёнка самостоятельно распечатать не получится, а значит его и в чистую зону не пустят.
 
Распечатать получится. Да и даже QR есть. Я же выше письмо с посадочными выложил свое. А вот сработает или нет, вопрос. Ещё раз онлайн регистрация доступна детям и дают посадочные. Но надо все равно идти на стойку. Это пока. Победу обязали отменить это правило.
 
Реклама
Сравнение не в тему. Некоторые АК даже трансферных не ждут, и это в Европе. Даже если они опоздали всего то на 5 минут. Проще в гостиницу заселить. А уж ждать опоздунов тем более не надо. Уроком будет.
Да, во всем мире примерно те же "правила". В 2021г. летели SVO - AMS - HAJ с KLM. Самолет прилетел в SVO на 50 минут позже. Мы прилетели в AMS на 40 минут позже. Потом пасс контроль, потом бегом в другой терминал...
Ну, я успел добежать с опозданием около 15 минут. Мне уже у гейта издалека машут и кричат: "where is your wife?"..
К сожалению, моя жена не успела из-за ужасно болевшей ноги.
НО! Девочки у гейта дали мне еще несколько минут, встретить и помочь жене дойти...
К сожалению, жена заблудилась, отставши от меня (адская боль в тазобедренном суставе), поэтому нам пришлось остаться в AMS и заселиться в отеле вместе с такими же опоздавшими с нашего рейса.
 
Victor N., в свое время в Мадриде мы опоздали с пересадки на 5 минут реально. На гейте уже пусто было. Как, в прочем, и почти во всем терминале 4S. Сами нашли стойку для трансферных. Там дали посадочные на след день и отправили в отель. Ну и границу прошли интересно) штамп просто зачеркнули и все. Причём выходили через вход.
 
Вот к вопросу об опаздунах на рейсы «Победы». Вчера в «Пулково стою в очереди на посадку — рейс SU 2872 «Аэрофлота» в Тюмень в 23:45, гейт №2. Естественно, на табло горит номер рейса, логотип авиакомпании и вот это всё. Ровно передо мной стоит девушка лет 30, которая теребит посадочный талон «Победы» на рейс DP 591, который также летит в Тюмень и тоже в 23:45, но с гейта №14. Посадку «Аэрофлота» задерживают, а «Победу» уже объявили.

Я не привык сразу людям диагнозы ставить, тем более, что девушка настолько уверенно стоит в очереди «Аэрофлота», что уже я сомневаться начал, а может и правда тут посадка «Победы» идёт. Девушке плевать на всё, она в телефоне увлечённо чем-то занята. «Победа» уже опаздунов призывает поторопиться — ноль внимания от девушки. Я уже не выдержал, спрашиваю — точно ли она летит «Аэрофлотом». Мне в ответ — да, в Тюмень в 23:45 у меня рейс. Я уточняю, а посадочный талон в руках у неё на этот рейс — отвечает, что да.

Говорю, что у меня для неё новости не очень, потому что посадка на её рейс уже почти закончена, а бежать ей надо на противоположный конец здания. Огромные глаза, вопрос — а точно это её рейс? — ещё минута сомнений и начало размышлений, а куда идти, а где этот 14-й гейт и вообще как ей дальше жить... Задал вектор направления и надеюсь, что она на свой рейс успела.

Но это к вопросу о том, как можно пролюбить вообще всё, не имея на это ни единой возможности. Люди порой демонстрирую чудеса изобретательности в том, чтобы собственноручно пропустить свой рейс. Ладно номер его не знать, но авиакомпанию свою? И даже не проверять, что на табло указано...
 
А аэропорту/ГК Аэрофлот совсем не судьба хотя бы на 5 минут рейсы по одинаковым направлениям развести? Да, многие ориентируется по времени вылета и направлению...
 
Но это к вопросу о том, как можно пролюбить вообще всё, не имея на это ни единой возможности. Люди порой демонстрирую чудеса изобретательности в том, чтобы собственноручно пропустить свой рейс. Ладно номер его не знать, но авиакомпанию свою? И даже не проверять, что на табло указано...
Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими? Ну, чтобы на всю жизнь запомнила? Вы же последовательный сторонник жестких методов обучения.
 
Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими?
А тут то какие аргументы могут быть, что не заслужила? Даже младенца обгадившегося не было)
 
Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими?
Да, заслуживала. Без вариантов. Вся информация, включая номер гейта и номер рейса, в посадочном талоне есть.
 
Ну и как вы считаете, заслуживала девушка поплатиться за свою невнимательность снятием с рейса со всеми вытекающими? Ну, чтобы на всю жизнь запомнила? Вы же последовательный сторонник жестких методов обучения.
Более чем заслуживала. Спасло её лишь моё желание себе карму чуть-чуть подправить. Ну и плюс чуть большее, чем у среднестатистического пассажира, внимание к деталям в совокупности с готовностью помочь человеку. А так — да, сама была бы виновата, что провафлила рейса.
 
А аэропорту/ГК Аэрофлот совсем не судьба хотя бы на 5 минут рейсы по одинаковым направлениям развести? Да, многие ориентируется по времени вылета и направлению...
К аэропорту и перевозчикам вопросы, безусловно, есть, но повлиять на это пассажир может? Вряд ли. А на то, чтобы, оказавшись в чистой зоне, периодически отслеживать табло с расписанием вылетов и актуальными гейтами на посадку — вполне. Так что каждый сам за себя отвечает. Мне кажется, что ну не надо быть семи пядей во лбу, чтобы хотя по авиакомпании ориентироваться — ну не верю я, что люди не в курсе, кем летят...
 
Реклама
А тут то какие аргументы могут быть, что не заслужила? Даже младенца обгадившегося не было)

Да, заслуживала. Без вариантов. Вся информация, включая номер гейта и номер рейса, в посадочном талоне есть.
Мне кажется, здоровая человеческая реакция в таком случае - посочувствовать человеку и помочь сориентироваться (что, кстати, AVaLAnche и сделал, спасибо ему).

А на то, чтобы, оказавшись в чистой зоне, периодически отслеживать табло с расписанием вылетов и актуальными гейтами на посадку — вполне.
Никто ж не спорит, что быть опытным и внимательным лучше, чем неопытным и рассеяным.

Ну вот смотрите, условная ситуация: некий человек летит в первый раз в жизни. Он зашел в чистую зону, увидел на табло свой рейс и номер гейта, дошёл до него. У видел на гейте свой рейс и пункт назначения, спокойно сел ждать посадки.
Пока ждал гейт поменяли.
Для неопытного пассажира возможная смена гейта - вообще не очевидный нюанс. Я вот свою редко летающую родню перед рейсом инструктировал, чтобы за 15 минут до начала посадки обязательно на табло ещё раз свой гейт проверили, а если нет такого инструктора у человека?
 
Назад