СКОГА

aero26, можно Вас попросить подкреплять сказанное- ссылками,фото и т.д.
А то получается - у меня всё есть,видел но вам не покажу,верьте на слово.

На форумах только общаются с качеством превью (для ознакомления)
Нет,это личное дело каждого ,что и как выкладывать.
 
Реклама
можно Вас попросить подкреплять сказанное- ссылками
а зачем?

автор ветки спросил по СКОГА ну что можна ему было дать, то и предоставили, да, в качестве превью, ну я как понял он и сам неплохо царапает по вектору..
 
aero26, можно Вас попросить подкреплять сказанное- ссылками,фото и т.д.
А то получается - у меня всё есть,видел но вам не покажу,верьте на слово.

Имелось ввиду Ваши:"Форма одежда с момента основания СКОГА","Логотип на борту самолёта всегда был двух цветов","у меня есть даже более крупные нашивки","то существовало три надписи в оригинале у логотипов".


---------- Добавлено в 11:41 ----------


Цитата: Сообщение от FANTOMAS
Это я в тему развития эмблем.

организуйте отдельную ветку именно по развитию символики, а то валите все в одну кучу и поэтому тема сама по себе обрастает флудом.

Надо четко разделять где советско-китайское, а где чисто китайское государственное, а где все остальное китайское.
Разве не интересна ссылка,повторюсьhttp://editor.caacnews.com.cn/mhb/html/2009-11/01/content_53846.htm-развитие гражданской авиации Китая, там же всё взаимосвязанно.
Ветка форума aviaforum.ru называется -СКОГА клуб любителей истории авиации -это ФОРУМ.

Цитата: Сообщение от FANTOMAS
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.

если человек коллекционер и увлекается, то сайт как минимум должен быть, а насколько я понял своего ресурса у него нет.
По моему это его личное дело.
 
Логотип авиакомпании Минхандьюй. Реставрация с бланка. Экспорт из векторного изображения. Публикуется впервые
 
Об униформе СКОГА:
На 1-м фото - Shen Tieshe(沈铁 摄), когда он был курсантом летного училища. Он говорит, что во время обучения в училище одновременно носили эмблемы гражданской авиации и нашивки НОАК на груди:
航校学习期间,同时佩戴民航帽徽和中国人民解放军胸牌。
Aviation school study, simultaneously wears the commercial aviation cap insignia and the Chinese People's Liberation Army chest sign.
На 2-м фото как раз видно, что у некоторых курсантов к шапкам прикреплена эмблема СКОГА, а у некоторых - эмблема ВВС.
На 3-м фото - собственно форма СКОГА. Фото сделано в 1954г.:
1954年初,一同调到民航的同学们合影(后排中间为赵禄子)。
at the beginning of 1954, took a group photo (among back row a coherence to commercial aviation schoolmates for Zhao Luzi).
В феврале этого года Shen Tieshe поступил в СКОГА:
次年2月调到中苏民航,那是中国和苏联合作开办的,最开始驾驶的飞机是苏联制造的,只有两个发动机,可以坐15人。1955年下半年,苏联援助专家撤走,中苏民航和民航合并,我又加入民航。
Next year February will adjust the Sino-Soviet commercial aviation, that will be Chinese and the Soviet cooperation launch, most will start the airplane which will drive is Soviet Union makes, only then two engines, may sit 15 people. in 1955 the second half of the year, Soviet Union aided the expert to withdraw from, the Sino-Soviet commercial aviation and the commercial aviation merge, I joined the commercial aviation.
На 4-м фото - эмблемы СКОГА, ВВС и пуговицы. Все эти предметы принадлежали одному человеку. Предполагаю, что пуговицы на этом фото от формы СКОГА, так как они отличаются от пуговиц ВВС (см. 5-е фото), а эмблема на них напоминает логотип СКОГА.
На 6-м фото - кокарда и эмблема СКОГА.

http://acftu.people.com.cn/GB/67583/10109668.html
http://acftu.people.com.cn/GB/67583/10109670.html
http://www.airchinagroup.com/cnah/yzgtfx60n/zgjc/08/75501.shtml
 
Последнее редактирование:
Вот что удалось выудить из подписи к фотографии с помощью распознавателя текста googledocs:

the 1954 year in November armed forces first navigation obstructs the school sixth issue to fly rarely Ban the Li-2 airplane training graduation to take a group photo in Harbin. Truncates in the row for cake Ding teacher Huang Keqin.

Да, на первом фото - курсанты лётного училища.
 
Большое спасибо!
Полностью солидарен!
Тоже считаю: на 2-ом фото - часть ВВС, часть СКОГА;
на 3-ем - СКОГА; на 4-ом - две верхних - ВВС, далее - СКОГА, пуговицы - СКОГА, на 5-ом - пуговицы ВВС КНР!
 
Реклама
По скольку статья об истории ГА КНР на сайте Авиапостер еще готовится автором, а иллюстрации для статьи мной уже готовы, и по скольку мы уже обсуждали правильность цветовых схем самолетов в частности Ли-2 СКОГА Минхандьюй и СААС, то автор сайта для этой ветки форума разрешил выложить превьюху Ли-2 Минхандьюй.
Как я говорил ранее "красная" переходная цветовая схема была следующей: Крашеный алюминий, красно-белое изображение логотипа в носовой части, клинообразная разбитая на два сегмента бортовая полоса охватывающая иллюминаторы, черный трехзначный бортовой номер (для самолетов Ли-2 и Ли-2Т в основном он имел нумерацию 3хх) на киле изображение флага КНР.
Для сравнения еще раз повторен профиль из журнал "Мировая авиация" который неправильный
1. Синие полосы в Минхандьюй не использовались
2. Самолет изображен больше похожий на ДЦ-3 или Си-47 а уних нумерация была на киле и состояла из комбинации имя самолета и трехзначный номер начинавшийся на 1хх
3. Логотип не соответствует правильному начертанию.
 
По скольку статья об истории ГА КНР на сайте Авиапостер еще готовится автором, а иллюстрации для статьи мной уже готовы, и по скольку мы уже обсуждали правильность цветовых схем самолетов в частности Ли-2 СКОГА Минхандьюй и СААС, то автор сайта для этой ветки форума разрешил выложить превьюху Ли-2 Минхандьюй.
Как я говорил ранее "красная" переходная цветовая схема была следующей: Крашеный алюминий, красно-белое изображение логотипа в носовой части, клинообразная разбитая на два сегмента бортовая полоса охватывающая иллюминаторы, черный трехзначный бортовой номер (для самолетов Ли-2 и Ли-2Т в основном он имел нумерацию 3хх) на киле изображение флага КНР.
Скажите из какого источника - Ли-2-
Крашеный алюминий
черный трехзначный бортовой номер
?
 
Скажите из какого источника - Ли-2-
Цитата:
Крашеный алюминий
Цитата:
черный трехзначный бортовой номер
?
Миниатюры
с цветной фотографии журнал "Китай" за 1955 год. с разных черно-белых фотографий областных музеев Чита и Иркутск, а также есть ч/б в Интернет.
 
с цветной фотографии журнал "Китай" за 1955 год. с разных черно-белых фотографий областных музеев Чита и Иркутск, а также есть ч/б в Интернет.
Были и другие (не крашенный алюминий и не чёрный трёхзначный бортовой).
 
да были, и у меня все это уже есть отриосвано и готово, вы вот такой въедливый, считаете наверное что я какой-то неграмотный или неразбирающийся.
Этой теме я уделил очень много времени с 2007 года.
Вы меня упрекнули в том что не было переходного варианта упрощенной "красной" схемы. Я вам ее с разрешения Авиапостер выложил.
Могу сказать, что зеленая цветовая схема Минхандьюй была и в третей версии после ремонта на заводе в Шанхай. Могу сказать и этот профиль у меня есть...
Я спрошу владельца автора сайта Авиапостер можно ли выложить на этой ветке форума превьюхи других цветовых схем профилей Ли-2.
Хотя странно, можно было задать сразу вопрос, можно ли другие профили посмотреть. А вот так вот колоть человека выставляя его каким-то неграмотным вообще-то некрасиво.
---------- Добавлено в 12:42 ----------
FANTOMAS скажу сразу, чтобы потом снова не возникло желание меня колоть. Есть все профили всех самолетов СКОГА (Ли-2 Ил-12 Ан-2) МХД (Ли-2 (три цвета) Ил-12 Ил-14 Аэро-45 Ан-2 С-46 С-47 Дц-3 и другие) и СААС (все типы самолетов.
Для сайта Авиапостер они все уже изготовлены.
aero26, никаких уколов,не обижайтесь,просто ранее я серебристых не видел.
А,факты и ссылки прошу в подтверждение слов,ведь иногда говорят что угодно.
Фото из музея гражданской авиации в Пекине.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-CN&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fblog.rbc.cn%2Findex.php%2Fuid-21170-action-viewspace-itemid-925957&anno=2
 
FANTOMAS, спасибо за ссылку!

Закроем тему о форме СКОГА. Вот перевод подписи к этой фотографии:
中苏民航股份公司飞行员台影。 前排左起 二 蒋原犹、 幕宗 平、 膳广善、 赵武业;后排
左起:黄旭春、 刘经同、 赵守录子、 孙 全贵、 王清明
Sino-Soviet commercial aviation Joint-stock company pilot Taiwan shade. Front row, from left two Jiang Yuanyou, curtain Zong Ping, meals Guang Shan, Zhao Wuye; Back row, from left: Huang Xu spring, Liu Jingtong, Zhao Shoulu child, Sun Quangui, king Pure Brightness
У CCAC и у СКОГА была одинаковая форма (фото пилота CCAC). Кокарда, эмблема и пуговицы СКОГА крупным планом - в этом сообщении.

Об Управлении гражданской авиации Китая (CCAC):
К моменту провозглашения Китайской Народной Республики в континентальном Китае существовало несколько авиакомпаний. Одна из них - советско-китайское общество Хамиата, связывала Алма-Ату с городом Хами в Восточном Туркестане. В двух других - Central Air Transport Corporation (CATC) и China National Aviation Corporation (CNAC), была значительная доля американского капитала. В августе 1949 руководство этих авиакомпаний начало перегонять авиатехнику и переводить активы в британскую колонию Гонконг. Однако сотрудники компаний, симпатизирующие Мао Цзэдуну, сумели сохранить для новой власти несколько C-47, Curtiss C-46 и один Convair 240.
С целью руководства гражданской авиацией КНР 1 ноября 1949 было создано Управление гражданской авиации Китая (официальное международное название China Civil Aviation Administration - CCAC). Оно начало перевозки по 12 внутренним маршрутам, связывающим Пекин с южными провинциями страны. В 1952 открылась первая линия в северо-западной части страны - Урумчи - Кашгар. В том же году началось использование авиации в народном хозяйстве - обработка полей, аэрофотосъёмка и т.п. Сначала здесь работали По-2, затем появились Ан-2, Aero 45, вертолёты различных моделей.
В 1950 для связи столицы КНР с Советским Союзом (линия Пекин - Улан-Батор - Иркутск) было образовано советско-китайское предприятие СКОГА (на китайском языке Ren Ming Hong Kong Kun Sze), где летали Ли-2, и Ил-12. При этом СКОГА поглотила Хамиату со всей её инфраструктурой. В марте 1954 начался процесс слияния СКОГА с CCAC, который завершился 30 декабря 1954. После реорганизации CCAC изменила название на Civil Aviation Administration of China - CAAC (на китайском Zhongua Ming Hong Jui, официальное название на русском - Управление Гражданского Воздушного Флота КНР, позже Главное Управление Гражданской Авиации Китая). Здесь на 30 лет сосредоточилась вся гражданская авиация Китайской Народной Республики. В составе предприятия были созданы 5 территориальных управлений в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шеньяне, Сиани и Ханькоу.

Эмблема, билет CCAC и самолеты CCAC/CAAC:
http://wb-air.narod.ru/1china/caac-ru.htm
http://blog.eastday.com/sts121/art/1410022.html
http://samc.comac.cc/Home/listPage/listPage/parentID/1107/cat_id/1109
http://bemil.chosun.com/nbrd/gallery/view.html?b_bbs_id=10044&num=13569
 
Последнее редактирование:
У CCAC и у СКОГА была одинаковая форма
это не совсем так.
СКОГА ввело форменную одежду как на указанных фото в 1952 году. До этого с 1949 по 1951 была обычная форма военных пилотов ВВС КНР разница была только в знаках отличия. На фуражке звезда с самолетом на кителе логотип СКОГА.

Судите даже сами в нищем северном Китае кто то бы стал тратиться на форму одежды..... просто смешно..

Форма которая на фотографиях была взаимствона от CNAC и отличалась символами Минхандьюй. В СКОГА небыло светлой формы одежды.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


для справки... Рейсы Иркутск (Чита, Алма-Ата) - Пекин (Хами) до 1955 года обслуживали советские экипажи. Внутри северного Китая обслуживали китайские экипажи.
 
Реклама
Вы меня упрекнули в том что не было переходного варианта упрощенной "красной" схемы. Я вам ее с разрешения Авиапостер выложил
Спрашивал о разных иероглифах,а логотип Вы удалили.

Есть все профили всех самолетов СКОГА (Ли-2 Ил-12 Ан-2)
И Ан-2 был у СКОГА?...не знал.
 
Назад