СКОГА

Micro

Micro

ШпиЁн
В РГАЭ есть следующие документы про СОКАО и СКОГА:



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8279690

Акт приема-передачи Советско-корейского авиатранспортного об-ва "Сокао" при смене руководства



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8278663

Материалы об образовании советско-корейского акционерного общества "Сокао" (постановления, соглашения, справки, переписка)

SOKAO



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8279689

Материалы о деятельности советско-китайского акционерного общества "Скога" (постановления, докладные записки, записи бесед, переписка)



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8279554

Штатные расписания Советско-Китайского акционерного общества ГВФ "Скога" на 1953 г.



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8279495

Отчеты Советско-Китайского акционерного общества гражданской авиации (скога) о работе за 1953 г. и периодическая отчетность за 1954 г.



http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8278991

http://opisi.rgae.ru/scripts/uis/rgae_any.php?base=mysql:rgae&list=10208&idObj=8278992

Материалы о деятельности Советско-китайского акционерного общества "Скога" (постановления, перечни, ведомости, переписка и др.).
 
Реклама
Freddy

Freddy

Старожил
Ещё одна грузовая накладная СКОГА 1954 г. (справа - выложенная ранее накладная 1953 г.):
1954.jpg


Служебные корешки позднего варианта билета СКОГА:
fit800.jpeg
fit8001.jpeg


Совмещённое фото корешка с частью билета для пассажира и контрольным талоном. По-видимому, корешки отрывались в авиакассе при оформлении билета, а контрольные талоны - в аэропорту отправления при регистрации на рейс:
Безимени-1.jpg


По завершении перевозки у пассажира оставалась средняя часть бланка:
se44053097a.jpg
 
Freddy

Freddy

Старожил
1-й справа - П.В. Бородулин (младший советник, специалист ГВФ), на стене - флаги Советского Союза, Кореи и Китая (КНДР, г. Хамхын, 7.12.1955 г.) https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=15586865 :
10367.jpg


На фото снизу, похоже, самолёт уже постсоветского УКАМПС. Бородулин П.В. (1-й справа) с семьей и сослуживцами (КНДР, 1954-1956 гг.) https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=15586888и:
10431.jpg


Фото билета УКАМПС (в шапке - те же иероглифы, что и на предыдущем фото):
sdfsdfewr.jpg

ewqeqwewqe.jpg


Другое фото самолёта УКАМПС (предположительно, со времён СОКАО схема окраски значительно не менялась):


Ранее в теме было показано фото киля самолёта СОКАО:


Из музея Внуково: почётная грамота от Советско-корейского авиатранспортного акционерного Общества за образцовую работу инженера ГВФ Алексея Филипповича Сороки, в рамке под стеклом. На обороте - текст грамоты на русском языке с печатью и подписями. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=14950258
733.JPG


Штамп "Советско-корейское авиатранспортное акционерное общество СОКАО":
733-1.jpg


А.Н. Аверина "Советско-корейское авиатранспортное сотрудничество в 1949-1954 гг." (стр. 123)
 
Последнее редактирование:
Freddy

Freddy

Старожил
6 ноября 1952 г. - приезд в Пекин делегации советских деятелей кинематографии (в её состав вошли народные артисты СССР М. А. Ладынина, Б. П. Чирков, Н. К. Черкасов, режиссёр В. М. Петров, киносценарист М. Н. Смирнова, заслуженный деятель искусств кинооператор В. А. Павлов):
3213123.jpg



Подробно об этом визите: В борьбе за мир [1953 Черкасов Н.К. - Записки советского актера]
Приближалась XXXV годовщина Великой Октябрьской социалистической революции, и к этой дате в Пекине было приурочено открытие месячника китайско-советской дружбы, который, по замыслу его организаторов, должен был охватить всю страну.
Для участия в месячнике в Китай выезжали три делегации. Одна, возглавленная Н. С. Тихоновым, состояла из деятелей науки и культуры. Другая, руководимая М. И. Чулаки, объединяла представителей советского театра. Третья (на фото) состояла из деятелей кинематографии. В ее состав вошли народные артисты СССР М. А. Ладынина, Б. П. Чирков и режиссер В. М. Петров, киносценарист М. Н. Смирнова, заслуженный деятель искусств кинооператор В. А. Павлов и я; делегацию возглавил А. С. Федоров. Одновременно для участия в месячнике дружбы выезжал Краснознаменный Ансамбль песни и пляски Советской Армии.

Наша делегация вылетела в первых числах ноября, когда в Москве стояла нелетная погода, так что нам дважды пришлось возвращаться с аэропорта, и лишь на третий день самолет поднялся в воздух. Возникло опасение малейшей непредвиденной задержки в пути, которая помешала бы нашему приезду к сроку - в канун Октябрьского праздника. Но когда, своевременно прибыв в Иркутск, мы пересели на другой самолет и взяли курс на Улан-Батор, - всякие опасения отпали, и мы с нетерпением стали отсчитывать часы, оставшиеся до прибытия в Пекин.
Вскоре после того, как мы перелетели границу Китайской Народной Республики, пилоты, по обычаю, предупредили, что самолет приближается к Великой Китайской стене.
Через несколько минут вдали уже можно было различить каменную ленту, которая, извиваясь среди ущелий и круто взбираясь на вершины, тянулась по горам и уходила за горизонт. Отчетливо виднелись квадратные сторожевые башни, соединенные массивной крепостной стеной, по широкому, как шоссе, верху которой некогда мчались конные воины, защищавшие границы родной земли от набегов. Наконец самолет поравнялся с величественным сооружением, пролетел над ним, глаза скользнули по его древним камням, - и воображению представились живые картины великого исторического прошлого китайского народа - народа древнейшей культуры и цивилизации.
Пилоты предупреждают о приближении к Пекину. Вдали вырисовываются очертания аэропорта, здания вокзала, уже можно различить многочисленные разноцветные флаги. Самолет разворачивается, идет на посадку, и, наконец, его колеса касаются земли.
Выходим из кабины. Девушки в светлых платьях, с большими букетами в руках, подбегают к нам, и китайские товарищи на отличном русском языке приветствуют нас с благополучным прибытием в срок.
Открывается многолюдный митинг. Министр культуры Шэнь Янь-бин говорит о дружбе наших народов, о бескорыстной помощи Советского Союза новому народному Китаю. А. С. Федоров благодарит за прием и представляет нас. При упоминании каждой новой фамилии раздаются рукоплескания: всех нас знают по советским кинофильмам, пользующимся в Китае большой популярностью.
Митинг окончен. Проходим в помещение аэровокзала, оживленно беседуем, пьем светлый душистый чай. К каждому из нас подходит юноша или девушка и на чистом русском языке сообщает:
- Я ваш переводчик! Буду сопровождать вас в течение вашей поездки...
Садимся на машины и направляемся в столицу.
 
Freddy

Freddy

Старожил
28 июля 1952 г. - проводы товарища Величаева коллективом воздушной станции Хайлар (авиалиния Пекин-Шеньян-Харбин-Цицикар-Хайлар-Чита):
130831211.jpg


1308312111.jpg


Ранее в теме уже выкладывалось ещё одно фото из Хайлара от 20 декабря 1954 г.:
24234324.jpg