Сколько аэропортов в Москве?

Сколько аэропортов в Москве?

  • Три

    Голосов: 6 20,7%
  • Четыре

    Голосов: 5 17,2%
  • Пять

    Голосов: 3 10,3%
  • Более пяти

    Голосов: 15 51,7%

  • Всего проголосовало
    29
  • Опрос закрыт .

Таганрог

Местный
Дорогие друзья, как вы считаете сколько аэродромов в окрестностях Москвы может именоваться по принципу Москва (название в скобках). Внуково, Шереметьево, Домодедово, Быково, ещё какие на ваш взгляд?
 
Реклама
Быково давно уже закрыт. Добавьте Остафьево.
Чкаловский и Раменское — с натяжкой, ПМСМ.
 
Чкаловский и Раменское — с натяжкой, ПМСМ.
по подчинению и назначению - это не аэропорты, а аэродромы.

в связи с раздутием "Новой Москвы" на юг на звание московского теперь стало пробовать претендовать и Грабцево, Калуга
 
по подчинению и назначению - это не аэропорты, а аэродромы.

в связи с раздутием "Новой Москвы" на юг на звание московского теперь стало пробовать претендовать и Грабцево, Калуга

Аэродром Ермолино на границе Московской и Калужской области, ещё бы рязанский Дягилево московским сделали:)
 
В Чкаловский три года назад делали чартерные рейсы на Ан-24 "КАТЭКАВИА". Там есть небольшой гражданский перрон. Но инфраструктуры для пассажиров нет. Сейчас есть такая информации (из интернета):
...Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс "Об отказе в предоставлении лицензии открытому акционерному обществу "аэропорт Чкаловский" с формулировкой: "Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу "Аэропорт Чкаловский" (сокращенное наименование - ОАО "Аэропорт Чкаловский",....) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям."
 
А Мячково не работает?

Вроде работает, там ещё автодром есть. По любому Москва (Мячково), а не просто Мячково


---------- Добавлено в 21:24 ----------


В Чкаловский три года назад делали чартерные рейсы на Ан-24 "КАТЭКАВИА". Там есть небольшой гражданский перрон. Но инфраструктуры для пассажиров нет. Сейчас есть такая информации (из интернета):

Это куда они из Чкаловского летали?
 
в Москве один, остальные - в Московской области . . .
 
До недавнего времени единственным по-настоящему московским аэропортом, т. е. находящимся на территории г. Москвы был Внуково, с лета прошлого года в черту Москвы вошло Остафьево, не исключено что Шереметьево территориальная принадлежность которого сейчас оспаривается Москвой и МО также со временем войдет в состав Москвы. Но эта тема преследует немножко другие интересы, интересует сколько аэродромов Подмосковья помимо Внуково, Шереметьево и Домодедово могут в расписаниях и онлайн табло называться МОСКВА (название аэродрома в скобках)
 
Реклама
timsz, Еще как.
В середине декабря был в Лыткарино, так с Мячково "Цессны" и Як летали стаями.
 
Шереметьево территориальная принадлежность которого сейчас оспаривается Москвой и МО
Уже не оспаривается. В рамках расширения Москвы наконец утрясли и документировали всю границу, отнеся Шереметьево к городскому округу Химки Московской области.
 
mErLin,
Так и вопрос именно про аэродромы:
сколько аэродромов в окрестностях Москвы
А вот опрос -- иначе.

сколько аэродромов Подмосковья помимо Внуково, Шереметьево и Домодедово могут в расписаниях и онлайн табло называться МОСКВА (название аэродрома в скобках)
Столько, сколько надо.
Фактически вопрос о том, по каким принципам аэропорт относят к тому или иному населённому пункту? По-моему, такие принципы официально не определены. Видимо, законодатели считают, что какие-то вещи может регулировать просто здравый смысл.

И, по-моему, чтобы попасть в расписание и на табло, это должен быть именно аэропорт с регулярными рейсами. Аэропорт*, как я прочитал в далёком детстве, это аэродром (для самолётов) плюс аэровокзал (для пассажиров). Именно поэтому опрос и вопрос в общем-то разные.
 
Последнее редактирование:
Сам в Чкаловский ездил на этот самолет по работе.

То, что. Вы указали на схеме, и есть так называемая стоянка "Атлант–Союза", место самолётов. Если и называть его перроном, то только грузовым. Там загружались–выгружались Ил–76, Ан–12 упомянутого уже А–С, и других грузовых перевозчиков. Ну и ставили туда, на отстой, кое–какие лайнеры. Один там до сих пор никак не допилят. Странно, но я никаких гражданских Ан–24 я там не помню, тем–более летающих худо–бедно регулярно. Может залетал один, пока я болел/ВЛК проходил/в отпуске был... Иначе я бы запомнил. А по описанной Вами схеме летали дивизионные (223 ЛО) Ту–134, возили вахты туда и оттуда через Внуково. Помните происшествие с 65573?
 
Реклама
Хм, видимо в августе в том годе я как раз и отсутствовал. :)
А по теме и про УУМУ, он вполне себе аэропорт, с таможней, терминалом, с тремя буфетами и залом ожидания. Даже стерильная зона есть, с весами, в грузопассажирской службе. ;)
 
Назад