в конце 40-х еще летали П-5
Вот это темпы... Не, я понимаю, что амолёты были отн-но простыми, но...более ста Ил-28 в месяц
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в конце 40-х еще летали П-5
Вот это темпы... Не, я понимаю, что амолёты были отн-но простыми, но...более ста Ил-28 в месяц
данные, разумеется, американские...APKAH сказал(а):в начале 50-х, в Северной Корее(и не только) СССР потерял 379 Миг-15
а сколько пишут себе на счет US Navy???APKAH сказал(а):Причем это только те, которые уничтожили американские ВВС.
и здесь они тоже продержались недолго (сравнительно). Ил-14 превосходил 12-й по-любому, а по непонятным мне причинам такое же мнение было и в отношении Ли-2.
Ил-14.PS. А как правильно называть немецкие Ил-14?
а нашим товарищам я бы объяснил так - если это VEB-14, то наши - ГАЗ-14, поскольку делались на государственном авиазаводеMicro сказал(а):Западным товарищам обясняю так: По этой логике Sikorsky Sea King, произведенный по лицензии в Англии, будет Sea King Ltd.
Более удобно тут:А дальнейшую судьбу Ил-12 посмотреть можно в справочнике СТ-2004
мне кажется, байка - как справедливо отметил уважаемый Экзот, отличий больше, чем сходства - и все в принципиальных деталях - крыло, фюзеляж...Aleck сказал(а):Гораздо интереснее было бы выяснить, байка или нет переделка Ил-12 в Ил-14 во второй половине 50-х
мне вот очень интересно - они хоть чем-то от здешних Ил-14 соответствующей модификации отличались?Micro сказал(а):Если хочется, можно FWD Il-14.
FWD = Flugzeugwerke Dresden.
западные "всезнайки" - ты ж сам говорил...VEB = Volkseigener Betrieb - народное предприятие.
Не знаю, кто выдумал себе такое "название".
мне кажется, байка
Думаю, что нет.мне вот очень интересно - они хоть чем-то от здешних Ил-14 соответствующей модификации отличались?