Это свойственно мелкой авиации, вроде Leerjet-45 и ему подобным. Операторы гражданских лайнеров, хотя бы просто в силу унификации прлетных процедур, хотят иметь работоспособные фары при полете до высот 10000 футов над землей. Шасси же после взлета убираются практически сразу, и выпускаются редко выше 2000 футов перед посадкой.когда совсем места нет для фар в крыле, устанавливают на основные стойки шасси.
Впрочем, у Лирджета кроме фар на стойках, похоже, есть что-то светящееся и на зализе под фюзеляжем?
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/A319-320-321-Lights.htmlА схемы размещения фар на А320 нет? )
Есть ещё нюанс. Взлётно-посадочные фары очень сильно греются и при работе охлаждаются набегающим потоком воздуха. Соответственно, если их сделать невыдвигающимися и вмонтировать, скажем, в нижнюю часть фюзеляжа, то надо придумывать какое-то охлаждение.Я так понял, просто невозможно сделать "абсолютно гладким" переход "крыло-фара-крыло".
На Ту-214 автоматически убираются на скорости >400 км/ч.Пользуясь случаем тоже спрошу: какое ограничение по скорости на выпуск посадочных фар? Спасибо.
В принципе, уже давно ответили, но уточнюФары, которые подсвечивают двигатель во время набора высоты - это как раз "посадочные"?
Постинг в этой теме от 4го ИюляСказали что вот эта одна неисправная фара, увеличивает расход на 1 процент.
На А380 и В777 фары встроены в переднюю кромку крыла и защищены от набегающего потока стеклом. Трудно сказать как их там охлаждают.Есть ещё нюанс. Взлётно-посадочные фары очень сильно греются и при работе охлаждаются набегающим потоком воздуха. Соответственно, если их сделать невыдвигающимися и вмонтировать, скажем, в нижнюю часть фюзеляжа, то надо придумывать какое-то охлаждение.
Например, при обслуживании фар Ту-214 на земле их разрешается включать максимум на 10 секунд, 1000 Вт как-никак. Полагаю, на всех крупных самолётах ситуация аналогичная.
На 737 (не МАХ) тоже светодиодные фары стали ставить. НЯЗ у всех после l\n 5555. Еще и убрали выпускаемые фары с фюзеляжа.На В787 и (КМК) А320 NEO фары светодиодные.
А на А330 есть выпускающиеся фары?На А330 ограничений по выпуску фар нет.
Произошла ошибка. 13 лет на А310 и А300 наложились на 3 года на А330 и все это затерлось пятью годами на В777А на А330 есть выпускающиеся фары?
Сначала удивился отсутствию подкоса, а потом вспомнил, что даже на тяжелом А300 на передней стойке просто гидроцилиндр с шариковым замком
стойка там знатная, сборка очень объёмная по часам и испытаниям (по работе немного приходилось сталкиватьсяА300 на передней стойке просто гидроцилиндр с шариковым замком