Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

stranger267

Старожил
Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
 
Реклама
Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
Давай, жги. Покажи как втроём организовать разворот самолета за час.
Как же ты утомил. Все знает, все умеет, только строем не ходит
 
Покажи как втроём организовать разворот самолета за час.
если это самолёт размера ан24, то в чём проблема? технически это вполне возможно. но не в условиях действующего российского законодательства естественно.

авиационная деятельность в России колоссально переусложнена регулятором, что отрицательно сказывается и на объёме перевозок и на их стоимости. а мелкие аэропорты больше ориентированы на борьбу с безработицей, нежели на оптимизацию процессов
 
Последнее редактирование:
если это самолёт размера ан24, то в чём проблема? технически это вполне возможно. но не в условиях действующего российского законодательства естественно.

авиационная деятельность в России колоссально переусложнена регулятором, что отрицательно сказывается и на объёме перевозок и на их стоимости.
Ну давайте.
Вы должны:
1. Организовать регистрацию и приём багажа пассажиров
2. Досмотр и пропуск пассажиров в чистую зону
3. Встречу ВС и постановку на стоянку.
4. Обслуживание водяной системы
5. Обслуживание туалетов
6. Заправка топливом
7. Разгрузка груза и багажа прилетевших пассажиров
8. Посадка вылетающих пассажиров на борт
9. Погрузка груза и багажа на ВС
10. Оформление документов
11. Буксировка и отправление ВС
12. Выдача багажа прилетевших пассажиров.

Уборку самолета и погрузку питания не берём. Можете начинать рисовать ТГО. В вашем распоряжении 2 человека рабочей силы.
 
Ну давайте.
Вы должны:
1. Организовать регистрацию и приём багажа пассажиров
2. Досмотр и пропуск пассажиров в чистую зону
3. Встречу ВС и постановку на стоянку.
4. Обслуживание водяной системы
5. Обслуживание туалетов
6. Заправка топливом
7. Разгрузка груза и багажа прилетевших пассажиров
8. Посадка вылетающих пассажиров на борт
9. Погрузка груза и багажа на ВС
10. Оформление документов
11. Буксировка и отправление ВС
12. Выдача багажа прилетевших пассажиров.

Уборку самолета и погрузку питания не берём. Можете начинать рисовать ТГО. В вашем распоряжении 2 человека рабочей силы.

Сколько рейсов в день, и какой размер вс? В СССР детали где Один человек всем занимался.
А на пальцах, берём пример як-40 (сами так работали)
1-2 - человек один
3 - человек 2
4-5-6 - не выполняется. Рейс короткий, местный.
7 - 9 - силами пассажиров, багаж не сдаётся.
8 - экипаж
10 - человек один
11 - буксировка не требуется. Контроль человек два.
12 - пассажиры уже сбежали, вместе с багажем.

Я так понимаю, разговор не о Домодедово и а-320, а о тьмутаракани, и борт не больше ан-24, а более реально что-то типа л-410
 
Сколько рейсов в день, и какой размер вс?
Даже пусть один. На условном Ил-114
1-2 - человек один
За сколько до времени вылета вы закончите регистрацию и начнёте досмотр и пропуск в чистую зону? За сколько времени до вылета все пассажиры пройдут досмотр?
Что в это время происходит с багажом?

4-5-6 - не выполняется. Рейс короткий, местный.
Нифига. Мы в Сибири, тут лететь часа два минимум, а без воды и туалета лететь нельзя.

7 - 9 - силами пассажиров, багаж не сдаётся.
О, круто. Вам ещё и багаж досматривать придётся. Вопрос с грузом и почтой остался в воздухе.

Экипаж пассажиров в аэропорту будет собирать?

12 - пассажиры уже сбежали, вместе с багажем.
А из багажников они сами его доставали?


А на пальцах, берём пример як-40 (сами так работали)
Не работали вы. Ваше дело - рога. А организация перевозок на земле - совсем другая епархия
 
В вашем распоряжении 2 человека рабочей силы.
В исходном сообщении звучало "Покажи как втроём организовать", поэтому пусть у нашего аэропорта будут три сотрудника. Плюс к работам будет привлечён бортпроводник из экипажа. Для оптимизации наших процессов мы пожертвуем удобством пассажиров и будем прекращать приём багажа и регистрацию не за 40 минут, а за час до вылета. Пусть у нас 40 пассажиров, у которых 20 единиц регистрируемого багажа.

К моменту посадки самолёта (Т-60) у нас уже все зарегистрированы , а их багаж сложен ровной кучкой на тележке, втроём это сделать несложно. 2 человека из наших трёх идут встречать самолёт (рулит и паркуется на стоянку самолёт сам; наши ставят колодки, заземляют, открывают двери, достают багаж), а третий остаётся досматривать остатки пассажиров.

К Т-40 наши "двое из ларца" достали прибывший багаж и вкатили его в комнату раздачи, прилетевшие его сами разберут и уйдут, персонал для этого не требуется. Бортпроводник за это время присоединил заправочный рукав и начал заправку топливом. Если нужна вода/слив - аналогично.

"Двое из ларца" забирают "улетающий" багаж и катят его к самолёту. К Т-15 он в багажном отсеке. К этому моменту бортпроводник завершил заправку - можно выпускать улетающих пассажиров на посадку. Всё, подписываем бумажки и "от винта".
 
Бортпроводник за это время присоединил заправочный рукав и начал заправку.
Вот тут я и офигел. Кто разрешил бортпроводнику заправлять самолёт? А туалет сливает тоже бортпроводник?
Что делать с грузом и почтой?
 
Кто разрешил бортпроводнику заправлять самолёт?
А кто ему запретил? Пройдёт обучение, там вроде не рокет саенс.

Что делать с грузом и почтой?
Мелкие грузы (до 200 кг суммарно, не более 23 кг/место) вытаскиваем/грузим вместе с багажом. Тонну груза вручную мы конечно обслужить не сможем в текущей сверхминималистичной конфигурации. Но она в наш небольшой самолёт, в котором и так 40 пассажиров, и не войдёт.
 
Реклама
А кто ему запретил? Пройдёт обучение, там вроде не рокет саенс.
Какая прелесть, все так просто оказывается. Что с туалетом и водой?
она в наш небольшой самолёт, в котором и так 40 пассажиров, и не войдёт.
А вы в какой момент сформировали такое условие?
 
Т.е. она сначала догуляет до заправшика
зачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?

стационарный заправочный комплекс с подземной ёмкостью, стоянка в непосредственной близости от него.

аналогично и с водой/сливом.
 
зачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?

стационарный заправочный комплекс с подземной ёмкостью, стоянка в непосредственной близости от него.

аналогично и с водой/сливом.
Т.е это уже не совсем Задрищенский аэродромчик, а маленький аэропорт с развитой инфраструктурой?
 
Т.е это уже не совсем Задрищенский аэродромчик, а маленький аэропорт с развитой инфраструктурой?
а мобильный заправщик у нас бесплатный чтоли? Что-то я не уверен, что на жизненном цикле в 30 лет он дешевле выйдет.

но в целом да - оптимизация рабочей силы требует инвестиций в средства производства.
 
зачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?

стационарный заправочный комплекс с подземной ёмкостью, стоянка в непосредственной близости от него.

аналогично и с водой/сливом.
Фигасе. Это, безусловно, дешевле одного ТЗ, одного маленького тягача и двух тележек
 
Даже пусть один. На условном Ил-114

За сколько до времени вылета вы закончите регистрацию и начнёте досмотр и пропуск в чистую зону? За сколько времени до вылета все пассажиры пройдут досмотр?
Что в это время происходит с багажом?


Нифига. Мы в Сибири, тут лететь часа два минимум, а без воды и туалета лететь нельзя.


О, круто. Вам ещё и багаж досматривать придётся. Вопрос с грузом и почтой остался в воздухе.


Экипаж пассажиров в аэропорту будет собирать?


А из багажников они сами его доставали?



Не работали вы. Ваше дело - рога. А организация перевозок на земле - совсем другая епархия

А вы из современных менеджеров? По мнению которых нужно, на 50 пассажиров в день.
4е человека ставить колодки
1ин на руление
2а грузить ьагаж
2а выгружать
2а на регистрацию
2а на проверку и посадку
И ко все этим, по одному сабовцу на каждого что бы контролировать, по одному менеджеру организовать, на каждое действие отдел, с начальником и секретаршей, на каждое направление нужно управление, с начальником, замом, секретаршей, парой менеджеров, плюс директор с замом на каждое направление с соответствующий штатном помощников, менеджеров и тд.?
 
Реклама
там не просто грузовик, а грузовик с опасным грузом. это прям недёшевый персонал.
Почему то на вертолеты площадках, считают по другому.


Ей еще и права на грузовик получить придется.
Надо уже определится, что за аэродром и что за рейсы. Мой опыт говорит, что на региональных рейсах, очень часто не заправлялись, воду не заливали, и тд. Хватало всего с аэродром базирования.
 
Назад