Давай, жги. Покажи как втроём организовать разворот самолета за час.Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
если это самолёт размера ан24, то в чём проблема? технически это вполне возможно. но не в условиях действующего российского законодательства естественно.Покажи как втроём организовать разворот самолета за час.
Ну давайте.если это самолёт размера ан24, то в чём проблема? технически это вполне возможно. но не в условиях действующего российского законодательства естественно.
авиационная деятельность в России колоссально переусложнена регулятором, что отрицательно сказывается и на объёме перевозок и на их стоимости.
Ну давайте.
Вы должны:
1. Организовать регистрацию и приём багажа пассажиров
2. Досмотр и пропуск пассажиров в чистую зону
3. Встречу ВС и постановку на стоянку.
4. Обслуживание водяной системы
5. Обслуживание туалетов
6. Заправка топливом
7. Разгрузка груза и багажа прилетевших пассажиров
8. Посадка вылетающих пассажиров на борт
9. Погрузка груза и багажа на ВС
10. Оформление документов
11. Буксировка и отправление ВС
12. Выдача багажа прилетевших пассажиров.
Уборку самолета и погрузку питания не берём. Можете начинать рисовать ТГО. В вашем распоряжении 2 человека рабочей силы.
Даже пусть один. На условном Ил-114Сколько рейсов в день, и какой размер вс?
За сколько до времени вылета вы закончите регистрацию и начнёте досмотр и пропуск в чистую зону? За сколько времени до вылета все пассажиры пройдут досмотр?1-2 - человек один
Нифига. Мы в Сибири, тут лететь часа два минимум, а без воды и туалета лететь нельзя.4-5-6 - не выполняется. Рейс короткий, местный.
О, круто. Вам ещё и багаж досматривать придётся. Вопрос с грузом и почтой остался в воздухе.7 - 9 - силами пассажиров, багаж не сдаётся.
Экипаж пассажиров в аэропорту будет собирать?8 - экипаж
А из багажников они сами его доставали?12 - пассажиры уже сбежали, вместе с багажем.
Не работали вы. Ваше дело - рога. А организация перевозок на земле - совсем другая епархияА на пальцах, берём пример як-40 (сами так работали)
В исходном сообщении звучало "Покажи как втроём организовать", поэтому пусть у нашего аэропорта будут три сотрудника. Плюс к работам будет привлечён бортпроводник из экипажа. Для оптимизации наших процессов мы пожертвуем удобством пассажиров и будем прекращать приём багажа и регистрацию не за 40 минут, а за час до вылета. Пусть у нас 40 пассажиров, у которых 20 единиц регистрируемого багажа.В вашем распоряжении 2 человека рабочей силы.
Вот тут я и офигел. Кто разрешил бортпроводнику заправлять самолёт? А туалет сливает тоже бортпроводник?Бортпроводник за это время присоединил заправочный рукав и начал заправку.
А кто ему запретил? Пройдёт обучение, там вроде не рокет саенс.Кто разрешил бортпроводнику заправлять самолёт?
Мелкие грузы (до 200 кг суммарно, не более 23 кг/место) вытаскиваем/грузим вместе с багажом. Тонну груза вручную мы конечно обслужить не сможем в текущей сверхминималистичной конфигурации. Но она в наш небольшой самолёт, в котором и так 40 пассажиров, и не войдёт.Что делать с грузом и почтой?
Т.е. она сначала догуляет до заправшика, а потом отгонит его на месть и вернется пешком. Жалко девочку.А кто ему запретил? Пройдёт обучение, там вроде не рокет саенс.
Какая прелесть, все так просто оказывается. Что с туалетом и водой?А кто ему запретил? Пройдёт обучение, там вроде не рокет саенс.
А вы в какой момент сформировали такое условие?она в наш небольшой самолёт, в котором и так 40 пассажиров, и не войдёт.
зачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?Т.е. она сначала догуляет до заправшика
Ей еще и права на грузовик получить придется.Т.е. она сначала догуляет до заправшика, а потом отгонит его на месть и вернется пешком. Жалко девочку.
Т.е это уже не совсем Задрищенский аэродромчик, а маленький аэропорт с развитой инфраструктурой?зачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?
стационарный заправочный комплекс с подземной ёмкостью, стоянка в непосредственной близости от него.
аналогично и с водой/сливом.
а мобильный заправщик у нас бесплатный чтоли? Что-то я не уверен, что на жизненном цикле в 30 лет он дешевле выйдет.Т.е это уже не совсем Задрищенский аэродромчик, а маленький аэропорт с развитой инфраструктурой?
Фигасе. Это, безусловно, дешевле одного ТЗ, одного маленького тягача и двух тележекзачем нам нужен мобильный заправщик, если у нас одна стоянка для одного самолёта? может быть ещё автобус для пассажиров пригоним, как делают во всех аэропортах сегодня для обдирания авиакомпаний?
стационарный заправочный комплекс с подземной ёмкостью, стоянка в непосредственной близости от него.
аналогично и с водой/сливом.
там не просто грузовик, а грузовик с опасным грузом. это прям недёшевый персонал.Ей еще и права на грузовик получить придется.
Даже пусть один. На условном Ил-114
За сколько до времени вылета вы закончите регистрацию и начнёте досмотр и пропуск в чистую зону? За сколько времени до вылета все пассажиры пройдут досмотр?
Что в это время происходит с багажом?
Нифига. Мы в Сибири, тут лететь часа два минимум, а без воды и туалета лететь нельзя.
О, круто. Вам ещё и багаж досматривать придётся. Вопрос с грузом и почтой остался в воздухе.
Экипаж пассажиров в аэропорту будет собирать?
А из багажников они сами его доставали?
Не работали вы. Ваше дело - рога. А организация перевозок на земле - совсем другая епархия
да, стационарная заправка на дистанции выйдет дешевле мобильной.Это, безусловно, дешевле одного ТЗ
Почему то на вертолеты площадках, считают по другому.там не просто грузовик, а грузовик с опасным грузом. это прям недёшевый персонал.
Надо уже определится, что за аэродром и что за рейсы. Мой опыт говорит, что на региональных рейсах, очень часто не заправлялись, воду не заливали, и тд. Хватало всего с аэродром базирования.Ей еще и права на грузовик получить придется.