Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Резервный самолёт" это тот, что скоро прилетит или тот, то стоял без дела из-за того, что на данный момент кол-во рейсов меньше, чем самолётов. . Резервные самолёты это миф, рождённый больным воображением наших татупедов. Ни одна авиакомпания не может себе позволить в каждый момент времени держать на земле целый самолёт, это очень дорого. Вроде бы, в конце 1990-ых "Люфтганза" решила пойти на такие расходы, но и она отказалась,ь в конце концов от этого.сколько и какие самолеты держит аэрофлот в резерве на базе?
было очень похоже на два резервных борта...
Суббота, всё таки...стоял без дела из-за того, что на данный момент кол-во рейсов меньше, чем самолётов.
В ЦУМВС в сменном плане по каждому типу ВС, один борт был прописан просто и ясно - РЕЗЕРВ. Номер борта был внесен в суточный план полетов, борт обслуживался по форме АТр + ОВ через положенные промежутки времени и осматривался резервным экипажем с записью в бортжурнале. Зимой обметался от снега и подогревался наземными средствами в начале "массового разлета". Ничего мифического. Просто тогда за минутную задержку рейса "драли" так, что виновный ни сесть, ни встать еще очень долго не мог. Сейчас всем все до лампады и будет еще хуже.Резервные самолёты это миф, рождённый больным воображением наших татупедов.
Богатое воображение, не более.который одиноко стоял аж у Ш-1 ( там собственно два самолета стояло 330-200 и 320), что было очень похоже на два резервных борта...
Если конкретно про 767, то это VP-BAVдальнемагистральных (767/330),
Ну, дык, это СССР и это ЦУМВС. Я про современность. Да и не думаю, что в остальных авиапредприятиях резервные борта были.
Не очень похоже на современность.Вроде бы, в конце 1990-ых "Люфтганза" решила пойти на такие расходы
Не очень похоже на современность.
но и она отказалась,ь в конце концов от этого.