Сколько стоит переподготовка пилотов?

Alexxx сказал(а):
Впринципе вы правы на счет type rating на PPL:

Eligibility for enrollment. Prior to enrolling in the flight portion of an aircraft type rating course, a person must hold at least a private pilot certificate and:

(a) An instrument rating in the category and class of aircraft that is appropriate to the aircraft type rating for which the course applies, provided the aircraft's type certificate does not have a VFR limitation; or

(b) Be concurrently enrolled in an instrument rating course in the category and class of aircraft that is appropriate to the aircraft type rating for which the course applies, and pass the required instrument rating practical test concurrently with the aircraft type rating practical test.

Но речь я понял идет о полетах за вознаграждение, соответственно минимум CPL и при этом можно быть только SIC. Как говорил Антон для PIC - полюбому ATPL ну и плюс налет соответствующий минимальным требованиям PICа.
Вот и я о чём. Только на мои вопросы это не совсем ответило.
1) TR один, дающий право быть как SIC так и PIC. Так?
2) Получить TR можно на КТС, включая чекрайд (не летая на данном типе вообще)?
3) Теоретически, если я хочу летать для себя скажем на 737 (not for compensation or hire), я могу быть PIC на 737 с PPL + IR?
4) For compensation or hire с CPL я могу быть SIC, только если у меня есть type rating?
5) После того как я налетал 1500 часов, можно пересажеваться в левое кресло for compensation or hire с тем же TR?
 
Реклама
Незнаю как где скажу за США и без 100% гарантии т.к. с этим не сталкиваюсь

MAKC сказал(а):
1) TR один, дающий право быть как SIC так и PIC. Так?

TR он и есть TR он даёт разрешение летать PIC. Вторых до этого уровня натаскивают чтобы были знания и навыки получше и чтобы можно было летать релиеф пилот на долгих полетах и/или при полетах за границу.
Недавно еще появился SIC checkout для вторых если а/к не летает за границу.


2) Получить TR можно на КТС, включая чекрайд (не летая на данном типе вообще)?

Da.



3) Теоретически, если я хочу летать для себя скажем на 737 (not for compensation or hire), я могу быть PIC на 737 с PPL + IR?

Da. Даже можно без IR - будет limitation.



4) For compensation or hire с CPL я могу быть SIC, только если у меня есть type rating?

SIC check out, unless the company requres all FO's have TR's. Almost all of them do now. Plus having ATP might be a minimun requirement to get the job. So all depends on the company and their training standards.



5) После того как я налетал 1500 часов, можно пересажеваться в левое кресло for compensation or hire с тем же TR?

Теоритически да, ТR один и тотже. Чтобы летать Капитаном нужно три вещи: ATP, TR и 1st class medical.

Практически, те кто платит за TR из своего кармана ставят крест на карьеру в майджорах.
 
Pilotguy, если мне склероз не изменяет, еще недавно simulator-only type rating (без контрольного полета на реальном самолете) был разрешен в США только тем, у кого уже есть другой рейтинг на реактивную технику. Это что, отменили?
 
MAKC сказал(а):
Вот и я о чём. Только на мои вопросы это не совсем ответило.
1) TR один, дающий право быть как SIC так и PIC. Так?
2) Получить TR можно на , включая чекрайд (не летая на данном типе вообще)?
3) Теоретически, если я хочу летать для себя скажем на 737 (not for compensation or hire), я могу быть PIC на 737 с PPL + IR?
4) For compensation or hire с CPL я могу быть SIC, только если у меня есть type rating?
5) После того как я налетал 1500 часов, можно пересажеваться в левое кресло for compensation or hire с тем же TR?

1) Так и есть, только если вдруг по получению PIC вы сами или вас небудут пересаживать на другую модель в/с.
2) Возможно, вроде если только есть опыт на других типах реактивных в/с.
3) Нет, там экипаж состоит из 2-х и более человек, поэтому MCC обязательно, а это только минимум на CPL! По крайней мере нигде невидел PPL с MCC. хотя вопрос впринципе интересный!
4) Да + кроме type rating все остальные рейтинги! ( IR, ME, MCC )
5) Вроде так, но надо сдавать также экзамены (типо повышения квалификации) для PIC. А по поводу часов CAWKA в предыдущих сообщениях на примере AirBaltic изложил!
 
Антон сказал(а):
Pilotguy, если мне склероз не изменяет, еще недавно simulator-only type rating (без контрольного полета на реальном самолете) был разрешен в США только тем, у кого уже есть другой рейтинг на реактивную технику. Это что, отменили?

Возможно! Вот наткнулся на ссылку, но там про предыдущую практику ничего:

http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-53692893.html
 
Alexxx, в США MCC нету. Мне вот тоже интересно, что там требуют, дабы начать TR курс на multi-pilot машине.
 
Cawka сказал(а):
Alexxx, в США MCC нету. Мне вот тоже интересно, что там требуют, дабы начать TR курс на multi-pilot машине.

А чем они его заменяют? мне казалось что со штатов шло MCC, после 9/11
 
Насколько я знаю, MCC как не было там и до 9/11, не стало и после. Вроде бы всегда была чисто европейской штуковиной. Возможно, в США mcc заменяют уже в самой компании такими курсами как crew resource management, initial operating experience, line oriented flight training. Но это мои догадки. Может кто-нибудь из знающих людей прольет свет.
 
Антон сказал(а):
Pilotguy, если мне склероз не изменяет, еще недавно simulator-only type rating (без контрольного полета на реальном самолете) был разрешен в США только тем, у кого уже есть другой рейтинг на реактивную технику. Это что, отменили?

Опять таки не знаю как и где, но у нас в Continental и у Patriota в Дельте такого ограничения нет. Первый полет с пассажирами и инструктором, но уже с TR в кармане. Прошлое не важно.

А что такое MCC?
 
Реклама
Cawka сказал(а):

Cawka сказал(а):
Насколько я знаю, MCC как не было там и до 9/11, не стало и после. Вроде бы всегда была чисто европейской штуковиной. Возможно, в США mcc заменяют уже в самой компании такими курсами как crew resource management, initial operating experience, line oriented flight training. Но это мои догадки. Может кто-нибудь из знающих людей прольет свет.


У нас это называется Crew Resource Management. Практикуется с 60-х годов и преподаётся и освежается постоянно. Новичкам даётся курс перед началом FTD's.

Остальное по догадкам тоже верно, только не совсем в указанной Вами очередности.
 
СRM, MCC, LOFT - это не взаимозаменяемые программы.
В с7 сейчас заканчивает MCC первая группа, набранная из вчерашних выпускников, пилотов, переученных из штурманов, бывших военных.

CRM им еще придется пройти, а LOFT проводится на тренажере.
 
line oriented flight training. Экипаж выполняет полет по заранее продуманному сценарию. С особенностями, характерными при эксплуатации в данной авиакомпании, с имитированием различных отказов. Цель - закончить полет успешной посадкой.
 
Правильно Денис сказал. MCC делается в стороннем учебном заведении и без этого сертификата в компанию уже не берут (года 3-4 назад компании это дело сами оплачивали), а CRM и LOFT - уже тренинги в компании, где у каждой свои нюансы.
Здорово, что и в России MCC вводят в обиход. :)
 
Только что нашел линк на МСС трэйнинг на сайте нашего Training Center.

МСС у нас преподают когда учат по курсу JAR. А по нашим курсам тажа программа включена в первоначальный CRM module.
 
Pilotguy, я не могу припомнить компаний, где оплатили бы человеку с улицы. Если бывший работник, то еще можно договориться.

На pprune один товарищ такую хронологию обозначил:
3 years ago: pay your own MCC
2 years ago: pay your own type rating
1 year ago: pay your line training
now: pay for 500-800h (+taxes+food & accommodation...).
Это был ответ на пост, где спрашивали совета о конторе, которая предлагала этот самые 500-800 часов line experience на А340, за $50k. И такое бывает... :)
 
В с7 компания оплачивает. И еще платит "стипендию" новичку, правда, совсем небольшую :)
 
Реклама
Назад