Сколько стоит переподготовка пилотов?

Frozzy

Новичок
Вопрос чайника, так что чур тапками не кидаться если в формулировке "реверс на эшелоне включу" :)
Предположим есть пилот, летающий на среднемагистральных ВС производства Airbus. Сколько примерно по деньгам выходит переподготовка этого пилота для работы на дальнемагистральном аэробусе? И сколько стоит переподготовка для полетов на самолетах, скажем, Boeing.
Производители и типы самолетов не важны. Хотелось бы знать, сколько стоит переподготовка на другой тип ВС и на другой самолет примерно такого же типа. Причем хотелось бы знать, из чего эта переподготовка состоит (изучение специфики конкретного ВС, изучение каких-то формальных вопросов, еще что-то).
Заранее спасибо за ответы.
 
Реклама
Frozzy,
спросите у Denokana, он Вам точную цифру назовет, у него в контракте записано.

Еще много зависит где конкретно будете переучиваться
 
По поводу того, что от места зависит - меня скорее порядок цен интересует. Т.е. точность +/- 20% вполне сойдет
И в догонку аналогичный вопрос про техников и бортпроводников.
 
В моем контракте это не записано. Я фиг знаю, сколько стоит. Тысяч 25 баксов, наверное, включая все.
 
Не думаю. Речь идет о переучивании, а не подготовке с нуля. Тем более, что подобную сумму слышал неоднократно.
 
denokan, по ссылке (которую я указал выше) предлагают получить допуск на 737 (type rating) за 4995 убитых енотов.
 
MAKC сказал(а):
denokan, по ссылке (которую я указал выше) предлагают получить допуск на 737 (type rating) за 4995 убитых енотов.

Да, в США это так. В Европе же будет та цена, которую указал Денис. Там правда только на -200ку. На Классику и НГ, очевидно, подороже будет, но всё-равно - в Европу бы такие цены.:D
 
Плюс еще надо включить расходы на билеты, суточные, прохождение аэр дромной тренировки.
Так что, думаю, такой ученический контракт реален.

Опять же, есть разные программы.
 
denokan,
не может быть!:eek: компания должна по идеи с Вами контракт заключить на обучение.
А где учились? В Ванкувере?
 
Реклама
В Денвере.
Я обучался за счет авиакомпании, и бухгалтерию переучивания я не знаю.
 
denokan,
повезло, некоторые сразу заключают с новоиспеченным пилотом иностранной техники дополнительный контракт на скалькулированную сумму
 
Не, мы, конечно, заключали контракт на три года после переучивания, что, мол, выплатим определенную сумму, в случае увольнения. Но та сумма не разложена по полочкам - что в ней стоимость переучивания, что - перелет и проживание, а что - прихоть - бог его знает.
 
Стоимость переучивания зависит от самого главного - стандартoв подготовки.

Если переучивает а/к своих пилотов и в своём центре то это одно (тут престиж и безопасность полетов компании учитывается и подготовка на высоком уровне).
А если переучивают арендуя все что для этого нужно и по минимальным стандартам или вообще инoстранцев, у которых свои авиационные власти то дело совсем другое.

Я, например, могу создать что то вроде Денверовского FTI и арендовать ФТД и симы прямо с инструкторами у нашей а/к как ФТИ делает в Денвере с Юнайтед.
Если по стандартам ФАА не готовить и дать 50% нашей программы, что вполне достаточно для очковтирательства любого авиационного министра думаю за Б737 классик и НГ рэйтинг реальные расходы будут около 2500-3000 долларов.

Если по стандартам ФАА человек переходит с А320 на А340 ему все равно надо будет пройти весь начальный курс и получить тайп рэйтинг даже если он будет работать вторым пилотом.


Ну а если это дело в России все зависит от того как а/к договориться с ГСГА и как одобриться программа переучивания с её конкретными стандартами - отсуда будет и ценник.
 
denokan,
конечно в контракте ничего не прописывают по пунктам, но по требованию бухгалтерия все калькуляцию предоставляет.
 
Pilotguy, а по стандартам ФАА аэродромная тренировка вообще проводится? Или сразу с тренажера в самолёт с паксами?

denokan, С7 не одного тебя ведь переучиваться посылала, а на опт скидки ;)
 
Спасибо за полезную ссылку. Резюмируя сказанное, получается, что если пилота переучивать в штатах, то выходит $5000 не считая транспортно-накладных расходов и наверняка некоторых вещей, про которые скромно молчат. Если готовить в Европе - то порядка $25K. Нехилый, однако, разброс.
А что общественность может сказать по бортпроводникам и ТОиР спецам?
 
По тех.составу суммы меньше. Нет надобности использовать дорогой симмулятор. Обучение по срокам от недели и до двух месяцов, в зависимости от типа ВС и программы. Стоймость обучения также сильно зависит от того где обучаешься и на что. К примеру на 737Классик года два назад было около 2000 евро в Европе. Сейчас может и дороже.
 
Реклама
Вот пример на основе одной из скандинавских школ:

Airbus 320 Type Rating
A-319/320/321

The Airbus type rating package includes:
Complete set of aircraft manuals
Flight deck panel posters
Computer Based Training (CBT)
Transportation from the hotel to the training facility
Skill test

Stage 1: 80 hours Self studies, CBT and Manuals.
Stage 2: 43 hours Systems, SOP and Performance, 20 hours Fixed Base Simulator training.
Stage 3: Technical Examination.
Stage 4: 32 hours Full Flight Simulator, 4 hours Simulator Skill Test.

Fixed Base Simulator Training is conducted in the actual simulator without full motion. There is a procedure trainer, a Wicat at your disposal during the course.

Course duration: 21 days
The Airbus 320 Course is an intense and accelerated course.
This course requires minimum 80 hours of home study as a prerequisite to beginning the class.

Location: Scandinavia

Accommodation & Transportation: We will arrange the hotel at a discounted rate (55EUR). Free hotel shuttle is available.

Pre-entry requirements:
Minimum:
CPL (ATPL theory), IR, ME

The required Touch and go (base check) are not included in the course package but will be arranged in Europe after completion of type rating.
New lower price: 6 500 EURO

Price: 16 500 Euro°

А цены в районе 2000 - 3000 EUR это только "ground school".
Здесь я соглашусь с Denokan - полный Type Rating выливается примерно в такие суммы как он указал!
 
Последнее редактирование:
Назад