Сколько занимает прохождение паспортного контроля в CDG?

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Прилёт в CDG из Москвы запланирован в 14:40.
Нужный мне автобус отъезжает от терминала 2E в 15:45 и в 16:45.

Успею ли я пройти контроль и получить багаж, чтобы попасть на 15:45?
Или лучше прогулочным шагом растянуть удовольствие до 16:45-ти?
 
Реклама
Я в августе паспортный прошел вообще за 1 минуту - реально никого не было. Багаж не получал. Через 20 минут после приземления уже ехал в город на электричке. В CDG был вообще первый раз, так что некоторое время ушло на ориентирование. :eek: Летел Аэрофлотом, рейс был с вылетом из SVO около 8 утра.
 
Я в августе паспортный прошел вообще за 1 минуту - реально никого не было. ........что некоторое время ушло на ориентирование.
Так и есть. Сонный пограничник/жандарм поставил штампик за 30 секунд. Очереди не было вообще.
А вот побродить по территории пришлось много в поисках верного пути. Особенно доставляет катание на шаттлбасе кругами...
 
А вот побродить по территории пришлось много в поисках верного пути. Особенно доставляет катание на шаттлбасе кругами...
Ну у меня проще должно быть.
Прилёт в 2C, затем переход в 2E.
Считайте, как в Шереметьево из D в E перейти.
 
Воскресенье, 14:00.
Прилетели на сорок минут раньше расписания.
Из самолёта вышли первыми, паспортный контроль прошли минуты за три.
Успели на автобус, отъезжающий в 15:00, а не в 15:45.

Теперь планирую обратный путь.
Прошу совета у ЧЛП/элитных пассажиров.
Какой бизнес зал можно использовать с бизнесом Аэрофлота в терминале 2C?
 
Последнее редактирование:
По моему Любой где есть значок skyteam.
Я там ходил вообще в другой конец, в зал air Canada
 
Короче, в терминале 2C пассажирам Аэрофлота полагается только зал с дурацким названием Salon Paris.
Расположен зал около Мак Доналдса, в районе выходов C81-83, но этажом ниже. Спуск либо на эскалаторе, либо на лифте.