FW
.
при апдете формуляров двигателей нужно вынимать изменённые страницы и заменять их на страницы с изменениями. Формуляры на 75% состоят из распечаток сопроводительной компютерной программы.
Возникла проблема с быстрым опечатыванием содержания формуляра после апдейта. Опечатывание необходимо с целью избежать манипуляций или предполагаемых неадекватных действий с третьей стороны.
Может, кто знает или видел недорогие и простые системы скоросшивания с опечатыванием. Буду благодарен за ссылку на изготовителя.
К примеру, формуляр двигателя, утверждённый английскими авиавластями CAP391 мал по размерам и предназначен для ведения записей от руки.
Возникла проблема с быстрым опечатыванием содержания формуляра после апдейта. Опечатывание необходимо с целью избежать манипуляций или предполагаемых неадекватных действий с третьей стороны.
Может, кто знает или видел недорогие и простые системы скоросшивания с опечатыванием. Буду благодарен за ссылку на изготовителя.
К примеру, формуляр двигателя, утверждённый английскими авиавластями CAP391 мал по размерам и предназначен для ведения записей от руки.