веселый пассажир, это те, которые по-быстрому вспомнил (не факт, что без ошибок).
denokan и другие пилоты смогут ещё много чего добавить.
Если на пальцах, то:
Приборная скорость - замеряется относительно потока.
Приборная исправленная - то же, пересчитанное на стандартную атмосферу.
Истинная - относительно поверхности (как замеряется - увы и ах

)
Путевая - по карточной прокладке, когда применимо (вернее, не применимо что-то другое)
Следующие скорости:
Эволютивная - грубо, это минимально допустимая скорость, при которой самолёт ещё управляем. Есть ещё скорость сваливания - дык это когда он летит прямолинейно, и чуть влево-фправо - ...в общем, объединим это в группу минимальных скоростей.
Крейсерская - делим на две: крейсерская режима максимальной дальности полёта и крейсерская режима максимальной продолжительности полёта, это таки разные весчи, хотя критерий один - минимальный удельный расход топлива (на единицу пути или времени).
Максимальная - ну это просто: газ до отказа, а там поглядим (с) "Секрет".
Для максимальной есть ещё разнообразные ограничения - по условиям полёта, по времени, по конфигурации самолёта и т.п.
Ну и особо про крейсерскую: для полностью загруженного самолёта и для пустого - это будут разные значения. То же - на разных высотах полёта.
------------------------
Это всё - к вопросу о достоверных источнегах... Разные источники информации могут вполне добросовестно выкатывать нам разные значения скоростей - и все будут правы (ну, за исключением заведомо ангажированных, но мы о них здесь не говорим). Поэтому неплохо б было сначала уточнить понятия, что мы имеем ввиду (или брать инфу из одного источника каждый раз)

я таккк тумаюю! (с) Ф.Мкртчан, "Мимино"