Скорость руления

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    vigger,
    Это всего лишь продолжение поднятой любителями темы о бортовых компутерах. Поскольку профи должны знать эти детали, пмсм... :)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    DimasVas,
    Забирай свою конфету! :D
    Именно так. С увеличением скорости выше 20 узлов один из компутеров начинает плавно уменьшать возможность поворота переднего колеса с больших углов до малых для предотвращения боковых нагрузок. И на 70 узлах дает повернуть ногу на 5-6 градусов всего вместо 75 полных.
    Потому какой-нибудь "Шумахер", летящий по магистральной рулежке на 100 км/ч (обычный случай в крупных портах) и решивший лихо свернуть на поперечную, сможет повернуть ногу на каких-нибудь 25-30 градусей и гарантировано в разворот не впишется :D
     

    DimasVas

    Местный
    А на каком языке в Риге разговаривают между собой УВД и пилоты AirBaltic например, армяне прилетающие, россияне? На русском, или англиском?
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    FW сказал(а):
    голос с галёрки :
    "... после 130 knots steering отключается."

    Аркадий, ладно тебе народ пугать, мы же тут не до такой глубины копаем...:D


    DimasVas сказал(а):
    А на каком языке в Риге разговаривают между собой УВД и пилоты AirBaltic например, армяне прилетающие, россияне? На русском, или англиском?

    На том, который они считают английским. :D


    DimasVas сказал(а):
    А steering отключается это как? Вообще не поворачивается когда?


    Управление уже осуществляется рулем направления, поскольку на такой скорости оно эффективнее, чем передней ногой.