Скорость руления

Реклама
vigger,
Это всего лишь продолжение поднятой любителями темы о бортовых компутерах. Поскольку профи должны знать эти детали, пмсм... :)
 
DimasVas,
Забирай свою конфету! :D
Именно так. С увеличением скорости выше 20 узлов один из компутеров начинает плавно уменьшать возможность поворота переднего колеса с больших углов до малых для предотвращения боковых нагрузок. И на 70 узлах дает повернуть ногу на 5-6 градусов всего вместо 75 полных.
Потому какой-нибудь "Шумахер", летящий по магистральной рулежке на 100 км/ч (обычный случай в крупных портах) и решивший лихо свернуть на поперечную, сможет повернуть ногу на каких-нибудь 25-30 градусей и гарантировано в разворот не впишется :D
 
А на каком языке в Риге разговаривают между собой УВД и пилоты AirBaltic например, армяне прилетающие, россияне? На русском, или англиском?
 
А steering отключается это как? Вообще не поворачивается когда?
 
FW сказал(а):
голос с галёрки :
"... после 130 knots steering отключается."

Аркадий, ладно тебе народ пугать, мы же тут не до такой глубины копаем...:D


DimasVas сказал(а):
А на каком языке в Риге разговаривают между собой УВД и пилоты AirBaltic например, армяне прилетающие, россияне? На русском, или англиском?

На том, который они считают английским. :D


DimasVas сказал(а):
А steering отключается это как? Вообще не поворачивается когда?


Управление уже осуществляется рулем направления, поскольку на такой скорости оно эффективнее, чем передней ногой.
 
Назад